Это и в самом деле крик души от отчаяния. Учителям в настоящее время приходится выполнять столько бумажной (и не только бумажной) работы, что времени ни на что другое не остается. Вот у меня например на заполнение всевозможных отчетов и администрирование двух сайтов уходит куча времени. Плюс к этому нужно заполнить и обычный журнал и электронный (с электронным журналом несложно, но работает то журнал ох долго. Чтобы заполнить журнал и проставить оценки за 1 урок нужно от получаса до часа времени). Это только ежедневная работа, ведь есть еще дополнительная: различные акции приуроченные к определенной дате или просто по чьей либо прихоти.
Ведь основной работой учителя должна быть преподавание и воспитание учащихся. А сейчас мы идем совсем к другому, кто заполнил бумаги красиво, тот и хорош. Бумаги заполнить красиво несложно, просто нужно ничего другого не делать. Но ведь главным для учителя должен быть урок. А для подготовки к нормальному уроку нужно время, а мы тратим ее бездарно. И почему мы должны тратить свое время и силы на выполнение бесполезных с точки зрения обучения и воспитания работ.
А может оттого что мы все молчим, и не высказываем свое мнение?
Ничего нельзя сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее.
Высказать свое мнение? А разве те, от кого зависит изменение описанной ситуации, его услышат? Сколько разных форумов, где учителя рыдают друг другу в жилетки. Только на рельном положении дел в школе это никоим образом не отражается!
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
У меня, как методиста, тот же крик уже не только души , но и тела, которое хочет лечь пораньше спать. Но что можно изменить????
Кстати, чтобы хорошо сделать бумаги - надо ещё и хорошо поработать!!!! Что положишь в портфолио, если ничего не провёл, не организовал и нигде не победил!!!??? Так что тут немножко с вами не согласна.
Уважаемая, Снежана Федоровна, не всегда положить в портфолио результат, значит хорошо поработать. Иногда, к сожалению, это признак близости к администрации:((( А в отношении изменения, абсолютно с вами согласна, мы - учителя- ничего поменять не можем.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
А в портфолио кладется только результативность? (Как было бы здорово учитывать только это). Сколько там еще других позиций, которые подтверждаются справками от администрации?
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Афоризм дня"Что-то в последнее время ученики стали мешать работать с бумажками".
Вот уже 2 месяц отчеты:за 3 года.мониторинг деятельности учителя,отчёт по кабинету,бесплатным кружкам и т.д..Это, если без классного руководства.Бумаги пишем и это до конца года.
В нашей школе бумаги, заверенные администрацией (да и не администрацией, а делопроизводителем) - это только по поводу стажа работы да отсутствие больничного листа за отчётный период. Так что на содержании портфолио близость к администрации не сказывается. Надеюсь, так во многих школах.
Уважаемые коллеги!
Это и в самом деле крик души от отчаяния. Учителям в настоящее время приходится выполнять столько бумажной (и не только бумажной) работы, что времени ни на что другое не остается. Вот у меня например на заполнение всевозможных отчетов и администрирование двух сайтов уходит куча времени. Плюс к этому нужно заполнить и обычный журнал и электронный (с электронным журналом несложно, но работает то журнал ох долго. Чтобы заполнить журнал и проставить оценки за 1 урок нужно от получаса до часа времени). Это только ежедневная работа, ведь есть еще дополнительная: различные акции приуроченные к определенной дате или просто по чьей либо прихоти.
Ведь основной работой учителя должна быть преподавание и воспитание учащихся. А сейчас мы идем совсем к другому, кто заполнил бумаги красиво, тот и хорош. Бумаги заполнить красиво несложно, просто нужно ничего другого не делать. Но ведь главным для учителя должен быть урок. А для подготовки к нормальному уроку нужно время, а мы тратим ее бездарно. И почему мы должны тратить свое время и силы на выполнение бесполезных с точки зрения обучения и воспитания работ.
А может оттого что мы все молчим, и не высказываем свое мнение?