Вы не зарегистрированы

Авторизация



Нетрадиционные формы урока истории:игры и дискуссии.

Ответов - 5
Елена Викторовна Молодых
На сайте с: 13/10/2010
Баллы: 90
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.

 

 
Сегодня практически любой учитель истории применяет хотя бы изредка в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. Это связано, на наш взгляд, со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на интенсивное и эффективное решение образовательно-воспитательных задач в рамках скромного количества предметных часов, на признание факта усиления самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников, на модернизацию активных форм обучения истории.
 
Арсенал форм уроков современного учителя истории не просто обновляется под влиянием, прежде всего, усиливающейся роли личности учащегося в обучении, но и трансформируется в сторону необычных игровых форм преподнесения материала. Действительно, учитель в меру своих скромных возможностей пытается на уроке удивить школьника, который проводит массу времени не за книгой и в библиотеке, а за компьютером, причем в позиции активного игрока.
 
 
 
Анна Николаевна Чикризова
На сайте с: 11/01/2010
Баллы: 62
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 25 недель назад.
На: Нетрадиционные формы урока истории:игры и дискуссии.

Да, действительно, я с вами соглашусь. В век информационных технологий просто необходимо обратить внимание учащихся на образование, заинтересовать их, удивить, вовлечь в уникальный мир того или иного предмета. Мой педагогический стаж очень и очень небольшой. Я всего второй год работаю в школе учителем истории и мне самой гораздо интереснее работать на своих уроках с нетрадиционными формами обучения.

Алексей Владимирович Тарасов
Фото пользователя Алексей Владимирович Тарасов
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 543
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 22 weeks назад.
На: Нетрадиционные формы урока истории:игры и дискуссии.

Нетрадиционные формы обучения - это одна из последних отдушин зашоренности нашего образования. 

Светлана Комуновна Акопян
На сайте с: 10/05/2012
Баллы: 7
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 20 недель назад.
На: Нетрадиционные формы урока истории:игры и дискуссии.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.. Согдашусь с вами, что истоирия как предмет не утратит  своего значения, если применять различные инновационные формы  и методы урока..  Особо хочется подчеркнуть значение и роль музеев, уголков в школе.. музейная педагогика - это  надежное  будущее , посредством которого детям можно прививать любвь к родному краю,   заинтересованность в исследовательской работе..К сожалению методы тестирования чаще мешают  , но они являются сегодня неотъемлемой частью нашей работы....