Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Участник конкурса "Лидер в образовании - 2010" Ефимова Татьяна Павловна

Выберите действие:

Участник республиканского конкурса

 «Лидер в образовании – 2010»

 

 

Ефимова Татьяна Павловна  

 

 

Вурнарский район ЧР

 

Место работы: МОУ ʺ Калининская СОШ "

 

Должность: Директор 

 

Стаж: 34 года

 

 

 

Конкурсные Материалы

 

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Участник конкурса "Лидер в образовании - 2010" Ефимова Тать


Уважаемая Татьяна Павловна!

Мне выпала честь оценить Ваши конкурсные работы по 10 критериям. Что касается личности: мне импонирует то, что Вы смелая, красивая женщина. Мне нравится 2 первых Ваших кредо: они близки мне по духу. Как заместителю по воспитательной работе мне радостно было узнать о том, что в Вашей школе хорошо поставлена работа по дополнительному образованию, гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, что Ваша школа является обладателем Гранта Президента РФ, опорной школой Волжского филиала МАДИ, что из 30 учителей школы 28 имеют высшую и первую квалификационные категории. Это говорит о достаточно сильном педагогическом коллективе школы. 

К сожалению, меня не очень  вдохновили творческое сочинение и конкурсный проект, представленные Вами. Хотелось бы остановиться на некоторых моментах творческого сочинения:

1. Недостаточно хорошо освещены проблемы и трудности своего ОУ. Есть проблемы, но не понятно, как они решаются лидером ОУ?

2. Что сделано? Как решены проблемы управленческой деятельности и решены ли? Если нет, то как они решаются лидером ОУ?

3. Как управленческие решения способствовали решению проблем с учетом особенностей своего ОУ, не понятно и завуалировано.

4. Практически не сказано, как принятые меры повлияли на качество образования. Но так как есть текст, ставлю 3 балла.

Увы, вывод в сочинении не соответствует стилю и содержанию изложения текста. Фраза о дирижерстве школьным оркестром - это словно ответ на брошенную кем-то реплику. Не мою ли? Спасибо, если Вы познакомились и с моими работами.

Что касается конкурсного проекта:

1.   Актуальность обозначена, но возникает вопрос: 10 лет работали над этой проблемой и пользы никакой? Для чего создан проект?

2.   Тема совершенно не доработана, до конца не продумана. Не обозначены разработчики проекта, ресурсы, риски, этапы реализации проекта, нет списка литературы, ЦОРов, которые использовались при работе над проектом и будут необходимы в дальнейшей деятельности. Результаты не соответствуют поставленным целям и задачам. Проект в таком виде не то что не поможет укреплению здоровья школьников и педагогов, а напротив, ухудшит его. Извините. Проект меня не убедил. Не знаю, как отнесутся к нему другие участники.

3.   Не ясно, в чем оригинальность решения.

4.   Не учтены, не продуманы особенности ОУ и местного социума.

5.   Практически не используется профессиональная терминология, нет связи с приоритетными направлениями образования РФ и ЧР (нет указаний, ссылок на национальные проекты, программы ЧР и РФ).

6.   Нет культуры оформления материалов: совершенно не соблюдена структура проекта.  Нет связки между частями проекта, возможно, поэтому возникает очень много вопросов, возможно, поэтому нет результата деятельности за 10 лет работы этого проекта (или тогда был другой?) А он еще должен продлиться на 4 года… Это ужасно!!! SOS!!!

Оценка за сочинение 21, за проект – 18. Итого: 39.

Но Вы не расстраивайтесь, потому что это только мое субъективное мнение, а впереди - оценка Ваших работ другими экспертами.

Спасибо.

С уважением И.Г.Васильева.


Поиск

Loading
Премьер-УчФильм

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн