Размещено вс, 31/10/2010 - 17:14 пользователем Елена Жановна Трибунская.
Спасибо за урок. Особенно оригинальным показалось последнее задание:синквейн на тему «Глюкоза»: 1 имя существительное (главное слово); 2 имени прилагательных; 3 глагола; 1 законченное предложение (крылатая фраза, утверждение); 1 ёмкое слово (существительное, которое выражает суть первого слова). Интересное задание.
Хороший урок с глубокой исследовательской работой, которая поможет учащимся самим найти формулу глюкозы и запомнить её. Красочная презентация также запомнится детям.
Размещено чт, 11/11/2010 - 23:07 пользователем Татьяна Викторовна Каплунова.
Автор:Лабко Сергей Леонидович
класс: 10, предмет: химия.
Отличный урок! Замечательная презентация! На уроке используется поисковая и исследовательская деятельность учащихся, с опорой на ранее полученные знания. Последовательность в изучении темы, позволяет учащимся самим делать открытия, чувствовать удовлетворённость от участия в учебном процессе. Такой подход, к изучению достаточно сложного материала, позволяет преподнести его в доступной для детей форме. Спасибо за Ваши идеи, обязательно воспользуюсь !!!
На: Понятие об углеводах. Моносахариды. Химические свойства глюк
С уважением, Трибунская Е.
На: Понятие об углеводах. Моносахариды. Химические свойства глюк
На: Понятие об углеводах. Моносахариды. Химические свойства глюк
Автор: Лабко Сергей Леонидович
класс: 10, предмет: химия.
Отличный урок! Замечательная презентация! На уроке используется поисковая и исследовательская деятельность учащихся, с опорой на ранее полученные знания. Последовательность в изучении темы, позволяет учащимся самим делать открытия, чувствовать удовлетворённость от участия в учебном процессе. Такой подход, к изучению достаточно сложного материала, позволяет преподнести его в доступной для детей форме. Спасибо за Ваши идеи, обязательно воспользуюсь !!!