Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогическая диагностика (Проблемное обучение)

Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 10:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
ТК- ЯГИТИ (Технологический колледж - Якутский государственый инженерно-технический институт)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Цели диагностики: 1) Оптимизировать процесс индивидуального обучения, 2) Определить результаты деятельности участников педагогического процесса и качества образования, 3) Свести к минимуму ошибки, которые могут быть допущены в процессе обучения.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

 Компьютер, распечатки, конспекты

Краткое описание: 
Одним из наиболее продуктивных методов преподавания в современной педагогике становится метод проблемного обучения, в основе которого Педагогическая диагностика. В статье представлен опыт проведения по данной методике занятия по спецкурсу - проблемное практико-(профессионально)ориентированное обучение.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы