Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Модуль 4. Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера. Подгруппа "Иностранка.ру"

 

 

 

 

 

Работаем в подгруппе!

Заполните таблицу и выполните задание 10 в следующей последовательности:

  1. предложите не менее одного вопроса (с вариантами ответов, если формулировка вопроса это предполагает) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
  2. проголосуте за каждое предложение (от 1 до 5), оставьте краткий комментарий-обоснование выставленной оценки (особенно, если снижаете оценку);
  3. посчитайте средний арифметический балл, полученный вашим предложением;
  4. договоритесь в комментариях к странице о том, кто из вашей микрогруппы возмется за создание анкеты;
  5. отвественный от микрогруппы создает анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4 .
  6. все участники микрогруппы принимают участие в опросах, созданных в нашем сообществе, участвуют в обсуждении задания в форуме 10-го задания 4 модуля  , публикуют свои достижения  странице самооценки работ по модулю 4 .

ФИО участника Вопросы к анкете Голосование/комментарий Итого
Беляева Л.Л.

Додонова Н.П.

Ингилевич В.В. Широкова Л.А. Джакония Е.С. Пронина Н.Н.  Погорелая Г.В.
 Беляева Любовь Леонидовна

 Как часто в работе Вы используете информацию из Интернета:

постоянно

периодически

обхожусь справочной литературой

 5 главный вопрос, определяющий позицию, есть люди настроенные категорически против, возможно конечно, что они впоследствии могут стать саммы яростными сторонниками  4 Этот вопрос имеет право на существование.  5.Важный вопрос.  5. Это вопрос, который следует задать  5 (думаю, что это важно: пользуются интернетом или нет)  4  5
 Додонова Нинель Павловна

Какие электронные издания Вы знаете и используете?

Ресурсы на CD/DVD

Энциклопедии

Журналы

Какими поисковыми системами Вы пользуетесь?
www.yandex.ru

www.rambler.ru

www.google.com

 

 5 Я думаю, что это важно знать и использховать.

5 Надо знать, какие системы есть и каковы их возможности.

 5. Один из основополагающих.  5. мне кажется,это тоже важно.

 5

 

4 (думаю не важно какими поисковыми системами пользоваться. Важно пользуются вообще интернетом или нет) 

 5

 

5

 5

Ингилевич Виктор Викторович

 

 

Кузина Татьяна Сергеевна

 Какие умения по осуществлению информационной деятельности Вы считаете наиболее важными для себя? Оцените в баллах от 0 до 10 (наивысший балл):

 1.         осуществлять поиск, анализ и обработку информации;

2.         анализировать задачу с целью определения инструментария для ее решения;

3.         использовать программное обеспечение для решения социальных, учебных и профессиональных задач;

4.         интегрировать отдельные элементы решения в единое целое;

5.         критически осмысливать результаты решения и определять правильность выбранных методов.

 4 вопросы ранжирования заставляют задуматься, но по-моему мнению, ответы на них самые неискренние, может я ошибаюсь...  3 Я считаю, что главное  -уметь все это делать, а на каком месте по важности это будет находиться - не имеет значения.  Себя не оцениваю.

 5. Это достаточно

интересно

 5    5
 Джакония Елена

 Возможности каких сервисов вы используюте в своей работе:

  • Wiki-сайт
  • Аккаунт Google (укажите что используете)_________________________________________
  • Скрибд
  • БобрДобр
  • другие (укажите какие)______________________
 5 выясняется подготовка участника к работе с разными технологическими оболочками  5 Считаю, что важно знать, какие сервисы используются в работе учителем.  5. Так же имеет место быть.

 5. я думаю, это важно для коррекции

возможностей

 5 (не знаю надо ли оценивать свой вопрос, поставила 5, т.к. считаю важным знать какие социальные сервисы используются в работе)

 

   4
 Беляева Любовь Леонидовна  Вам предложили стать участником предметного сетевого сообщества учителей. Сможете ли вы составить план конкретных действий своего участия в организации работы сообщества?    2 Вопрос не соответствует формату анкеты. Нет вариантов ответов, не исследуются запросы педагогов.  4. Важен на определенном этапе.  3. На мой взгляд, вопрос не совсем соответствует формату анкеты.      4
Пронина Н.Н.

 Используете ли вы ресурсы из Единой коллекции ЦОР и регионального хранилища?

  • постоянно
  • часто
  • редко
  • не использую
   5 Это важно знать.  4. Можно включить.  5. Это имеет значение      Это хорошо,  4

Широкова Л.А.


 

 

 

 

 

 

 

   Погорелая Галина Васильевна

 Как часто Вы используете ИКТ на уроках?

  • часто
  • не очень часто
  • совсем не использую

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1. Что для Вас является более важным в ИКТ деятельности? (выберите одну из двух позиций)

  •  Передать свои знания, жизненный опыт, навыки и умения своим ученикам
  •  Создать условия для самопознания и саморазвития учащегося
  •  Научить ребенка принимать самостоятельное решение
  •  Ориентировать его на общепринятые нормы и правила

2.      Как Вы относитесь к ИКТ образованию?

  • Безусловно положительно
  • Скорее положительно, чем отрицательно
  • Скорее отрицательно, чем положительно
  • Резко отрицательно
  • Затрудняюсь ответить
 

 4 Этот вопрос имеет право на существование, чтобы определить уровень и потребности педагога.

 

 


 

Хороший вопрос, позволяющий конкретней подойти к определению отношения

 

 

хороший вопрос

 4. Хороший вопрос.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Можно включить

 5. Это тоже начало разговора

 

 


 5

 Интересный вопрос

 

 


 5

 

 

 

 

 


5

 5

 

 

 

 


 5

 Желаю успеха!!!


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

Что значит - мужчина в группе!


Работаем просто замечательно! Только не забываем голосовать!

С уважением, В.А. Полякова



Фото пользователя Елена Сергеевна Джакония

На: Что значит - мужчина в группе!


Виктория Александровна, я так понимаю мы должны общую анкету составить в своей маленькой группе? Нас по-моему всего 5 человек. Сколько вопросов должно быть в итоговой анкете?

Елена Джакония



Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

На: Сколько вопросов в анкете?


Леночка, цитирую задание 10 модуля 4:

"Итак, думается, что все уже уверились в несовершенстве предложенного опроса. Отлично! Значит, настало время разработать свою анкету, с помощью которой можно было бы быстро получить самый надежный и объективный ответ на вопрос «Какие информационные потребности есть у педагогов?». На вики-странице задания 10 заведена таблица, в первом столбце вы создаете избыточное меню вопросов анкеты. Каждый из вас вносит хотя бы один вопрос в полной формулировке. Во втором столбце напишете комментарии (ваше мнение о нужности/важности/полезности или напротив избыточности/очевидности/бесполезности каждого вопроса).

Таким образом, полученная таблица должна содержать вариантов вопросов - не меньше, чем число членов вашей группы".

 

С уважением, В.А. Полякова



Фото пользователя Елена Сергеевна Джакония

На: Модуль 4. Задание 10. Подгруппа "Иностранка.ру"


Предлагаю назначить ответственного за создание итоговой анкеты Ингилевич Виктора Викторовича (не знаю, склоняется ли Ваша фамилия). Мужчина должен быть лидером.

Елена Джакония



Фото пользователя Виктор Ингилевич

На: Модуль 4. Задание 10. Подгруппа "Иностранка.ру"


Благодарю за оказанное доверие! Если что, прошу считать меня коммунистом ... или капиталистом.

P.S. Мужские фамилии обычно склоняются, так и в моем случае.

Виктор Ингилевич



Фото пользователя Любовь Леонидовна Беляева

На: Модуль 4. Задание 10.. Подгруппа "Иностранка.ру"


Виктор Викторович! Считайте себя избранным единогласно, наше знамя в Ваших руках! Если что, поддержим!

LB



Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

На: Модуль 4. Задание 10.. Подгруппа "Иностранка.ру"


Друзья, мне ТАК нравится ваша подгруппа, что возникло непреодолимое желание сюда записаться. Одно мешает: двадцать лет назад вместо иняза пошла на филологический ! Роковая ошибка! Прошу все же считать меня в ваших рядах (негласно!)

С уважением, В.А. Полякова



Фото пользователя Виктория Александровна Полякова

Лучшие!


"Русские иностранцы" активно обсуждали вопросы, выбрали крайнего, который благополучно создал анкету и разместил ссылку на неё на странице самооценивания модуля 4. Чего ещё желать измученной душе сетевого тьютора? СПАСИБО вам, родные! Утешили !!!

Задание выполнено

С уважением, В.А. Полякова


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн