Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Форум модуля 4. Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера.

Ответов - 33
Виктория Александровна Полякова
Фото пользователя Виктория Александровна Полякова
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 2714
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 6 дней назад.
Уважаемые коллеги!
 
Вы познакомились с опросами, с помощью которых (как думали авторы) предполагалось выяснить информационные потребности педагогов. У вас, опытных методистов, конечно же, есть свое мнение по этому поводу. Ответьте, пожалуйста, следующие вопросы:
  1. Полученный результат опроса совпал с вашими ожиданиями?
  2. Нужно ли тратить время на проведение таких опросов или ответы очевидны?
  3. Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?

Жду ответов с нескрываемым любопытством :)) 

Елена Николаевна:

Мне пока трудно судить об этом вопросе как методисту, т. к. я совсем "еще зеленая", в должности методиста-предметника без году неделя, как говорится. Но на вопросы постараюсь ответить.Время на опросы тратить, конечно, нужно, ответы не всегда очевидны, из них вытянуть какие-нибудь проблемы, волнующие педагогов, можно, хотя они поверхностно, на бегу отвечают на них (потом сами от этого страдают, просят помощи, а проблему не заявили). Это уже ко второму вопросу. Дефициты выявить поэтому сложно.

С уважением В.А. Полякова

Нинель Павловна Додонова
Фото пользователя Нинель Павловна Додонова
На сайте с: 23/10/2008
Баллы: 11
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 38 недель назад.
10. Четыре закона теории информации Спенсера.

Уважаемые коллеги! Опросы, конечно, нужны, но нет гарантии, что ответы будут искренними. Если педагоги будут честно отвечать, что они знают, тогда по результатам опроса можно будет выявить информационные дефициты.

Валентина Борисовна Антипова
Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова
На сайте с: 06/11/2008
Баллы: 3820
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 17 недель назад.
На: 10. Четыре закона теории информации Спенсера.

Для работников информационных структурных подразделений (например, для библиотек)такие опросы, безусловно, нужны.

Полностью выявить информационные дефициты педагогов на основании только опросов, конечно невозможно. Однако при использовании дополнительных методов исследования (например, статистических) можно добиться неплохих результатов.

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО

Элла Михайловна Суховерхова
Фото пользователя Элла Михайловна Суховерхова
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 129
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 12 недель 6 дней назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10.

Хорошо, что я успела ответить на вопросы анкеты вчера, сегодня (как и предупреждали) уже заблокировали. Конечно, вариант неидеальный, но все вопросы актуальные (и по тематике, и насчет трудностей).

С уважением Суховерхова Элла Михайловна
Виктор Ингилевич
Фото пользователя Виктор Ингилевич
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 4
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 15 недель назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10.

Коллеги!

Будем оптимистами!

Ударим опросами по информационным дефицитам педагогов!

Виктор Ингилевич
Ольга Михайловна Корчемлюк
Фото пользователя Ольга Михайловна Корчемлюк
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 138
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 22 недель назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10.

Прямо сразу "ударим"!

Ольга Корчемлюк, учитель начальных классов.
Виктория Александровна Полякова
Фото пользователя Виктория Александровна Полякова
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 2714
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 6 дней назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10.

А что же ещё с запросами делать? "Убойная" сила опроса необходима в первую очередь сетевому методисту, чтобы эффективно организовать работу в сообществе. Грамотный опрос поможет выявить дефициты в различных сферах профессиональной деятельности педагога, начиная с чисто "предметных"  и кончая компетенциями в сфере ИКТ. Не случайно этот раздел появился в программе обучения сетевых методистов 

С уважением В.А. Полякова

Елена Сергеевна Джакония
Фото пользователя Елена Сергеевна Джакония
На сайте с: 14/10/2008
Баллы: 771
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 2 дней назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10. Четыре закона теории информации

Не могу сказать ничего по-поводу предложенной анкеты, т.к. я в нее не попала. Но проводить анкетирование и опрос необходимо. Вопрос только в том, насколько честными будут ответы опрашиваемых. Если уровень честности высокий то и выявить информационный дефицит выявить можно.

Елена Джакония
Ольга Михайловна Корчемлюк
Фото пользователя Ольга Михайловна Корчемлюк
На сайте с: 13/10/2008
Баллы: 138
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 22 недель назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10. теории информации Спенсера.

Я познакомилась с опросом и конечно, часть моих ожиданий оправдалось - примерно 80% ответов были мною предугаданы. И всё же, не все ответы очевидны. Я думаю стоит время от времени проводить такие опросы, чтобы ещё раз сделать акцент на информационных дефицитах современного мира - ведь информация обновляется со "скоростью света", а у педагогов до сих пор не всегда есть средства для её получения.

Ольга Корчемлюк, учитель начальных классов.
Любовь Леонидовна Беляева
Фото пользователя Любовь Леонидовна Беляева
На сайте с: 15/10/2008
Баллы: 188
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 1 день назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10.

Опросы безусловно нужны, сотавляем с конкретной целью, даем вопросы на "честность" и вперед. Это аналитический материал для дальнейших действий.

LB
Таисия Ивановна Индюкова
Фото пользователя Таисия Ивановна Индюкова
На сайте с: 07/11/2008
Баллы: 35
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 50 недель назад.
На: Форум модуля 4. Задание 10.

Ответы по предложеной анкете очевидны и очень трудно выявить информационные настоящие дефициты.

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн