Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Инновации в образовании

22 replies
Наталья Васильевна Мирошниченко
Фото пользователя Наталья Васильевна Мирошниченко
На сайте с: 01/02/2010
Баллы: 173
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.

Концепция  модернизации  российского  образования, национальная  образовательная  инициатива  Наша  новая  школа  возлагают на образовательные учреждения  следующие  задачи:

  • реализация национального образовательного проекта,
  • повышение качества образования,
  • внедрение профильного и дистанционного обучения, новых информационно–коммуникационных технологий в учебный процесс и процесс управления,
  • обеспечение материальной базы,
  • и  т.д.

Реализация  данных  задач  требует  от  педагогов  и  администрации  образовательных  учреждений  перехода  на  новые  инновационные  образовательные  технологии  и управленческие  решения.

Уважаемые  коллеги!

Предлагаем  вам обсудить  вопросы, связанные  с  внедрением  инноваций  в  школе, а  также  поделиться  опытом  работы  в  данном  направлении.

В  приложении  доступны  презентации:

  • национальная  образовательная  инициатива
  • ключевые  компетенции
  • педагогическая  инноватика
  • портфолио  учителя
Прикрепленный файл Size
Национальная образовательная инициатива.ppt 97.5 KB
Ключевые компетенции.ppt 2.81 MB
Пед. инноватика.ppt 84.5 KB
портфолио учителя.ppt 1017.5 KB
Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Инновации в образовании

 

Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста  учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи  портфолио:
• показать умения учителя решать профессиональные задачи;
• проанализировать стратегию и тактику профессионального
поведения;
• оценить профессионализм учителя.

Надежда Николаевна Гордиенко
Фото пользователя Надежда Николаевна Гордиенко
На сайте с: 06/11/2010
Баллы: 206
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 6 недель назад.
На: Инновации в образовании

Одной из ключевых компетенций современного образования является экологическая.

Экологическая компетенция школьников является не столько результатом предметного обучения, сколько интегрированным общекультурным показателем, результатом многосторонней учебно-воспитательной работы образовательного учреждения. Иными словами, это способность учащегося самостоятельно переносить и комплексно применять общеучебные умения и предметные знания для проектирования и организации экологически безопасной деятельности (действий, поведения) в учебных (модельных) социально проблемных экологических ситуациях в интересах здоровья человека и безопасности жизни. Важно подчеркнуть, что такое понимание экологической компетенции акцентирует внимание на важность развития у школьников не только умения применять готовые, сформированные в разных образовательных областях, общеучебные умения и предметные знания, но и умения самостоятельно модифицировать их, комбинировать, использовать в разных сочетаниях.            

Комментарий был изменен с момента создания (gordienko_2010, Fri, 03/12/2010 - 22:08).
С уважением, Гордиенко Надежда Николаевна.
Галина Васильевна Шищенко
Фото пользователя Галина Васильевна Шищенко
На сайте с: 28/03/2011
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 39 недель назад.
На: Инновации в образовании

Любовь к природе у детей не приходит сама собой – ее нужно пробудить. Дети школьного возраста, включая старшеклассников, проявляют заботу и бережное отношение лишь к тем объектам природы, о которых имеют достаточно глубокие и разносторонние знания, в других случаях в их поведении проявляется нейтрально-безразличное отношение, а часто и просто отрицательное.

И тут на помощь приходит ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА. Особенность процесса экологического обучения и воспитания на тропах природы состоит в том, что он строится на основе не дидактически назидательного, а непринужденного усвоения информации, ценностных ориентаций и идеалов, норм поведения в природном окружении. Достигается путем органического сочетания отдыха и познания во время движения по маршруту тропы.

Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Инновации в образовании

 

Внедрение  инноваций  в  образовательный  процесс   предусматривает  создание  новых видов   педагогической деятельности, переход  на   более новый  качественный   уровень   образования, способствующий повышению результата обучения и воспитания учащихся. Условия для перехода ММС в режим инновационного функционирования мы видим такие:

Использование новых форм работы с педагогами: творческие брифинги, педагогические марафоны, защиты проектов;

Разработка проектов развития методической службы:

Повышение уровня организации и содержания предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательной школе;

Формирование информационной культуры, использование ИКТ-технологий в образовательном процессе;

Построение методической работы на основе сетевой организации;

Обновление содержания воспитательной деятельности;

Создание программы коррекционно-развивающего воспитания детей с задержкой в речевом развитии;

Развитие умственной одаренности детей;

Повышение экологической культуры педагогов и учащихся;

Развитие поисково-исследовательских навыков педагогов и учащихся;

Создание условий для дифференциации содержания обучения и выстраивания;  индивидуальной образовательной траектории старшеклассников;

Создание различных моделей деятельности образовательных учреждений по разработке систем гражданского образования;

Освоение образовательных технологий, метода проектов;

Сохранение и укрепление национальных традиций;

Формирование единой здоровьесберегающей образовательной среды;

Создание механизмов, обеспечивающих оптимальные условия для профессионального;  самоопределения выпускников школы;

Виртуальное самообразование педагогов;

Сотрудничество между  школами, районами,  (между предметниками, между ММС).

 

Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Инновации в образовании

 

Создание методических условий  для  профессиональных компетенций учителя .

Задачи.

  1. Содействие в укреплении  материально-технической базы школы.
  2. Повышение уровня компьютерной грамотности педагога.
  3. Диссеминация педагогического опыта в школах района (мастер-классы, открытые уроки, творческие лаборатории, печатные издания.)

Ожидаемые результаты.

  1. Овладение навыками профессиональной компетенции.
  2. Использование ИКТ во внеурочной и урочной  деятельности учителя.
  3. Включение учителя  в работу Интернет технологий (создание сайта, электронной почты, диссеминация своего опыта,  участие в работе форума.)
  4. Организация психологической готовности  учителя.
  5. Повышение педагогической квалификации, осваивание новых педагогических технологий.  
  6. повышение качества образования за счет эффективного использования инновационных образовательных  технологий  в  учебном  процессе;
  7. создание медиатеки электронных образовательных  ресурсов и программно-методического обеспечения, их интеграция с традиционными средствами обучения;
  8. создание системы методической поддержки учителей;
  9. диссеминация  опыта  учителей – победителей  ПНПО, путем  включения  педагогов  в  работу сетевых  сообществ;
  10. организация  работы  творческих  групп  учителей;
  11. участие  педагогов  в  конкурсах  различного  уровня, семинарах, научно-практических  конференциях;
  12. формирование личной педагогической системы, индивидуального стиля педагогической деятельности
  13. рост педагогического мастерства, педагогических компетенций;
  14. дистанционное  обучение  педагогов.
Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Инновации в образовании

 

Методическая деятельность является одним из аспектов профессиональной деятельности методиста, которую он осуществляет наряду с другими (например, педагогической, организационно-массовой и др.) Она включает в себя, прежде всего изучение теории, методики и практики дополнительного образования детей и разработку методики осуществления и анализа образовательного процесса в УДО.

Основные виды методической деятельности:

ü    самообразование,

ü    методическое исследование,

ü    описание и обобщение передового опыта,

ü    создание методической продукции,

ü    обучение педагогических кадров, методическое руководство,

ü    методическая помощь,

ü    методическая коррекция.

Марина Петровна Цепаева
Фото пользователя Марина Петровна Цепаева
На сайте с: 02/06/2011
Баллы: 23
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 52 weeks назад.
На: Инновации в образовании

Дневник.ру - мобильная связь между всеми участниками образовательного процесса.

Любовь Александровна Костенко
Фото пользователя Любовь Александровна Костенко
На сайте с: 22/06/2011
Баллы: 362
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 43 weeks назад.
На: Инновации в образовании

Элективный курс для учащихся 10-11класса "Школа инноваций.Мышление ХХI века" позволяет повысить престиж сфер деятельности, связанных с наукой, технологиями и техникой; формирует у  молодых людей мировоззренческие установки на инновационную деятельность, нацеленную на совершенствование и развитие экономики страны

Наталья Васильевна Мирошниченко
Фото пользователя Наталья Васильевна Мирошниченко
На сайте с: 01/02/2010
Баллы: 173
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.
На: Инновации в образовании

Одним  из наиболее  объективных  средств педагогической диагностики  для оценки образовательных результатов учащихся  является тестирование. Для  компьютерного  тестирования  применяю  программу MyTest, которая  состоит  из  3-х модулей:

•  Редактор  тестов MyTestEditor
•  Сервер MyTestServer
•  Модуль  ученика MyTestStudent

  С  помощью редактора  тестов  предварительно  формируются  задания  различной  формы  (выбор одного  варианта  ответа, множественный  выбор, сопоставление, указание  порядка  действий, ввод  текста или  числа с клавиатуры, работа с рисунком (схемой)).

  В  кабинете  с  локальной  сетью  раздача  вариантов  тестов  производится  с  компьютера  учителя  (модуль  программы MyTestServer).

  С  рабочего  места  ученика  запускается  программный  модель MyTestStudent, производится  регистрация  (фамилия, имя  ученика, класс), получение  теста.

  После  выполнения  всех  заданий  ученик  видит  оценку, а  также  может  просмотреть  протокол, в  котором указаны ошибки.

Лариса Владимировна Лебедь
Фото пользователя Лариса Владимировна Лебедь
На сайте с: 11/04/2011
Баллы: 24
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 10 недель назад.
На: Инновации в образовании

Уважаемые коллеги!

Сегодня мне хочется повести разговор о портфолио учителя. Я считаю, что портфолио - это отображённая информация, которая демонстрирует профессиональное развитие и рост педагога. Кроме того, она свидетельствует и об эффективности его труда, его профессиональных достижениях, которые дают объективную информацию о реальном качестве работы педагога, фиксирует годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности. Портфолио должно быть понятно не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.

Лебедь Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы.

Комментарий был изменен с момента создания (mk_larisa, пн, 27/06/2011 - 12:11).

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн