Название нового сообщества (название сообщества может не изменится) — Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Основная целевая аудитория сообщества — учителя и воспитатели коррекционных учреждений, логопеды, дефектологи, психологи.
Проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы и причины их наличия:
- Недостаток профессионального общения с коллегами из коррекционных учреждений.
Миссия собщества (цель его создания, направленная на разрешение вышеобозначенных проблемм) —
Обмен опытом, самопрезентация, обсуждение общих профессиональных тем.
Таблица 1. Выявление недостатков в работе сообществ и предложение вариантов их исправления
№ п/п |
Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции |
Ссылка на страницу с проведенным анализом |
Что вас не устраивает в работе существующего сообщества? |
Что необходимо сделать, чтобы устранить недостатки? (конкретные предложения) |
Кому это может быть интересно? (кому это надо)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать? (ФИО)
|
Когда? (сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
Сообщество учителей начальных классов Камчатского края
|
|
Отсутствие блока коррекционно-развивающего обучения |
Создать в сообществе страницу "Работа с детьми с особыми образовательными потребностями" |
педагогам коррекционно-развивающих учреждений |
ЦОР, форумы, блоги |
Сервисы Web 2.0.
Сервисы Coogle
|
Захарченко Н.А., Терентьева Н.С., Опрятова О.С. |
декабрь-январь |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Выявление «изюминок» в работе сообществ и внесение своих предложений
№ п/п |
Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции |
Ссылка на страницу с проведенным анализом |
Что вас устраивает в работе существующего сообщества? |
Что вы еще можете предложить внести в работу сетевого сообщества?(конкретные предложения)
|
Кому это может быть интересно? (кому это надо)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать? (ФИО)
|
Когда? (сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
Сообщество учителей начальных классов Камчатского края |
|
Интересная и разнообразная методическая копилка, рекомендации для учителей и родителей. |
Добавить методические рекомендации специалистов (логопеда, психолога, дефектолога) |
педагогам и родителям |
Форумы, ЦОР, вики-страницы, фотоальбомы |
поисковая система Coogle, сервисы Web 2.0. |
Захарченко Н.А, Терентьева Н.С., Опрятова О.С. |
декабрь - февраль |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций):
- Организатор сообщества координирует работу сообщества.
- Обмен инфомацией, методическими материалами.
- Возможность организации сетевых семинаров, конференций, мастер-классов...
- Учителя других территорий РФ самостоятельно включаются в сообщество, наполняя сообщество материалом.
Каким образом можно привлекать новых людей к работе в сообществе?
- Рассылка рекламной информации по электронной почте.
- Распространение рекламных буклетов через Министерство образования.
|
На: Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Дквочки!
Вы проделали колосальную работу!
Подняли проблему работы с детьми с особыми потребностями в обучении в данном сообществе.
Очень понравились Ваши работы размещенные в сообществе учителей начальных классов.
Ирина Бирюкова
На: Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Молодцы!!!
Вы проделали колосальную работу! Еще и сделали самыми первыми.
Подняли проблему работы с детьми с особыми потребностями в обучении, сейчас это очень актуально.
Очень понравились Ваши работы размещенные в сообществе учителей начальных классов.
Ольга Белова.
На: Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Отличная работа. Сколько всего нужного и интересного можно сделать, было бы время А проблема поднята самая что ни на есть актуальная. Иногда мне кажется, что у нас все дети с "особыми наклонностями".