Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие одаренности в условиях информационной среды ОУ

Фото пользователя Сергей Александрович Мараховский
Submitted by Сергей Александрович Мараховский on Fri, 10/12/2010 - 00:06

Как Вы думаете, каким образом влияет информационная среда ОУ на развитие одаренности школьника?


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова

На: Развитие одаренности в условиях информационной среды ОУ


Прежде, чем начать разговор о влиянии информационной среды образовательного учрежджения на развитие одаренности школьника, надо разобраться в понятийном аппарате.

Полагая. что участники обсуждения в Вашем блоге, Сергей Александрович, понимают что такое информационная среда образовательного учреждения, считаю важным обратить внимание на понятие "одаренность" школьника? Что понимаем под этим? В какую сторону эту самую одаренность надо развивать в школе? Кто должен это делать? Какие технологии обучения для этого должны быть включены в учебно-воспитательный процесс педагогического коллектитва, претендующего на развитие одаренности школьников?.....

Мое личное мнение по этому вопросу такое: все школьники одаренные личности! И то, насколько активно будет использована информационная среда школьным коллективом, заметным станет развитие профессионального уровня педагогов и, конечно же школьники будут в выигрышном положении.

Во только важно, чтобы информационная среда в школе была развитой, были использованы современные (и доступные!!!) сетевые технологии.

С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна




Фото пользователя Сергей Александрович Мараховский

На: Развитие одаренности в условиях информационной среды ОУ


Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Спасибо, Вера Ивановна!

Я согласен, что все дети одаренные в той или иной мере, но не все могут стать "Эйнштейнами",  дать возможность развиться способностям учащихся, вовремя выявить одаренность, наверное это основные задачи.

Я думаю, что информационные технологии дают такую возможность. Сегодня широкий выбор дистанционных олимпиад, дистанционных курсов, интересные проекты виртуальных лабораторий - это и есть особые возможности для всех детей и в том числе для одаренных.

С уважением Сергей Мараховский