На этой странице предлагаем представить достижения одаренных детей. Поместите здесь инфомацию о них, их фото(неоходимо согласие родителей), их успехи и достижения.
Размещено ср, 21/12/2016 - 12:50 пользователем Ольга Николаевна Чепкова.
Нужно бы усилить личностные аспекты развития: взаимодействие с другими, круг общения, интересы, кроме связанных с музыкой, ценностно-смысловые установки, рефлексивные способности, нравственные позиции, уровень и качество исследовательской позиции.
Работа педагого дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества Первомайского района г. Ростова-на-Дону отделения "сольное пение" Киричок О.А.Портрет одаренного ребенка
Одаренный ребенок- это ребенок, который выделяется своими яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений , в том или ином виде деятельности. Одаренных детей мы судим по поведению.
Я работаю 1,3месяца в Центре развития тврчества детей и юншества Первомайского района г.Ростова-на-Дону с учащимися дошкольного и младшешкольного возраста. К сожалению за такой короткий период времени моей пед.деятельности я пока не могу выделить одаренного ребенка. Но сегодня я расскажу , то чему я научилась и как поняла природу "одаренности".
Одаренный ребенок проявляет всегда любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Одаренный ребенок склоен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразванием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.Одаренные дети, обладая высоким уровнем интеллектуального развития, несмотря на огромный к ним интерес взрослых, нередко имеют трудности в общении со сверстниками. Хотя здесь речь может идти скорее о непосредственном общении, а вот в сети Интернет они, как правило, чувствуют себя как «рыба в воде».
Комментарий был изменен с момента создания (Bogdan03052010, пт, 16/12/2016 - 13:24).
Размещено ср, 21/12/2016 - 12:58 пользователем Ольга Николаевна Чепкова.
Уважаемая Оксана Александровна! Мне показался очень трогательным Ваш текст, и я Вам за это очень признательна! Это Ваше настоящее прикосновение к образу детской одаренности. Я желаю Вам больших творческих успехов в работе с одаренными и талантливыми детьми! Думается, Вы многое поняли, прожили эту встречу с понятым и самостоятельно сформировали образ в своем сознании! Эта настоящая работа!!! Она вызывает только чувства признательности и благоговения перед человеком, умеющим думать и понимать! Спасибо!
Комментарий был изменен с момента создания (Olganik91, ср, 21/12/2016 - 12:58).
На: Портреты современных одаренных детей
Портрет талантливого ребенка, Дарья Васильева, 10 лет, воспитанница Образцовой цирковой студии "РИАН" ЦВР "Досуг" г.Ростов-на-Дону
На: Портреты современных одаренных детей
Спасибо, дорогая Елена Арсентьевна! Эффектно смотрится портрет! Работа принимается!
На: Портреты современных одаренных детей
ПОРТРЕТ РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ
Предмет Музыкальное общение без границ, Слесаренко Оля, МБУ ДО ДДТ,школа для старшеклассников УСПЕХ.
1КРИТЕРИЙ -РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-устойчивый познавательный интерес
-оригинальность мышления,богатое воображение, развитая интуиция,рождение новых идей
-легко и быстро увлекается новым делом
-запоминает и воспроизводит употребляемые термины
-знает конкретные факты,методы,процедуры
-понимает факты,принципы, правила
2КАТЕГОРИЯ- УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ РАЗВИТИЯ ПЕНИЯ
-точно передает мелодию знакомой песни без сопровождения, поет выразительно
-качество звука -чистый, громкий, протяжный,четкое произношение согласных
-отличный вокальный слух,фонационный выдох 12-17 секунд
-диапазон соль-м- ля-вт
3КРИТЕРИЙ-УРОВЕНЬЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАСТРОЕННОСТИ
-распознает и оценивает свои эмоциии и эмоции других людей по мимике и жестам
-высокий уровень включения в образ
4 КРИТЕРИЙ-УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАНННОСТИ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ,УМЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ
-ребенок предельно собран и внимателен
-точно и музыкально выполняет движения
-уверенно справляется с более сложными задачами
-умеет сконцентрировать свое внимание
На: Портреты современных одаренных детей
Нужно бы усилить личностные аспекты развития: взаимодействие с другими, круг общения, интересы, кроме связанных с музыкой, ценностно-смысловые установки, рефлексивные способности, нравственные позиции, уровень и качество исследовательской позиции.
На: Портреты современных одаренных детей
Работа педагого дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества Первомайского района г. Ростова-на-Дону отделения "сольное пение" Киричок О.А.Портрет одаренного ребенка
Одаренный ребенок- это ребенок, который выделяется своими яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений , в том или ином виде деятельности. Одаренных детей мы судим по поведению.
Я работаю 1,3месяца в Центре развития тврчества детей и юншества Первомайского района г.Ростова-на-Дону с учащимися дошкольного и младшешкольного возраста. К сожалению за такой короткий период времени моей пед.деятельности я пока не могу выделить одаренного ребенка. Но сегодня я расскажу , то чему я научилась и как поняла природу "одаренности".
Одаренный ребенок проявляет всегда любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Одаренный ребенок склоен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразванием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.Одаренные дети, обладая высоким уровнем интеллектуального развития, несмотря на огромный к ним интерес взрослых, нередко имеют трудности в общении со сверстниками. Хотя здесь речь может идти скорее о непосредственном общении, а вот в сети Интернет они, как правило, чувствуют себя как «рыба в воде».
На: Портреты современных одаренных детей
Уважаемая Оксана Александровна! Мне показался очень трогательным Ваш текст, и я Вам за это очень признательна! Это Ваше настоящее прикосновение к образу детской одаренности. Я желаю Вам больших творческих успехов в работе с одаренными и талантливыми детьми! Думается, Вы многое поняли, прожили эту встречу с понятым и самостоятельно сформировали образ в своем сознании! Эта настоящая работа!!! Она вызывает только чувства признательности и благоговения перед человеком, умеющим думать и понимать! Спасибо!