Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Динамика популяций

Submitted by Светлана Витальевна Абросимова on Tue, 14/12/2010 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Светлана Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 г. Вольска Саратовской области, учитель биологии и экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Игра как форма изучения и закрепления программного материала выбрана автором не случайно: и деятельность учителя, и деятельность учащихся направлена на усвоение конкретных знаний, развитие различных умений и навыков. В ходе учебного проекта – игры учащиеся самостоятельно знакомятся с основными понятиями темы «Динамика популяций», совершенствуют знания по теме «Экологические факторы», «Свойства популяций». Многовариативные задания позволяют учащимся повторить и закрепить учебный материал, развивать логическое мышление, применить на практике математические знания и навыки. Через решение задач и поиск ответов на задания, связанные с природоохранной деятельностью учитель может влиять на формирование мировоззрение учащихся Игра как коллективный способ деятельности способствует выработке и принятию общих или индивидуальных решений, развитию коммуникативных умений. Использование презентации и регламентированных правил делает игру динамичной, способствует эмоциональному воспитанию.  Тема «Динамика популяция» изучается в разделе «Экология популяций» курса «Общая экология». На изучение темы отведено 4 часа: учащиеся знакомятся с основными динамическими характеристиками популяций: темпом роста или убыли численности, рождаемостью, смертностью, темпами выселения или вселения (эмиграции и иммиграции), статистическими характеристиками популяций - численностью, плотностью, возрастной и половой структурой, распределением в пространстве и т.п. Учащиеся учатся объяснять то, как влияют условия окружающей среды на динамику популяций, решают творческие, исследовательские задачи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Smart Board, проектор Toshiba.

Используемые ЦОР: 

 

Данный компонент представлен презентацией игры «Подводный камень», содержит описание правил игры, условные обозначения, игровое поле и вопросы девяти категорий.В создании презентации использована идея Солошенко Н.П.

 

МОУ СОШ № 71 п. Кедровый

Учитель биологии Солошенко Н.П.

Краткое описание: 
Данный компонент представлен презентацией игры «Подводный камень», содержит описание правил игры, условные обозначения, игровое поле и вопросы девяти категорий.
Прикрепленный файл Size
Абросимова С.В. конспект.doc 89 KB
Абросимова С.В. описание мультимедиа компонентов урока.docx 30.63 KB
ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ.ppsx 1.47 MB

»  Размещено в сообществах:   
ИД&Я

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн