Вы не зарегистрированы

Авторизация



Реконструкция сообщества педагогов-психологов Камчатского края

    Выберите действие:

Название нового сообщества (название сообщества может не изменится) — Сообщество педагогов-психологов Камчатского края

 
Основная целевая аудитория сообщества — педагоги-психологи Камчатского края

 

Проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы и причины их наличия:
 

  1. помощь молодым специалистам;
  2. обмен опытом.

Миссия собщества (цель его создания, направленная на разрешение вышеобозначенных проблем) — объединение педагогов-психологов Камчатского края в едином виртуальном пространстве с целью обобщения педагогического опыта, оказания современной методической поддержки.

 

 

Таблица 1.  Выявление недостатков в работе сообществ и предложение вариантов их исправления

 

Создать рекламу сообщества через объявления, которые разместить в других сообществах, добавить форму, ЦОРы, фото и видеоматериалы, мастер-классы, организовать работу сетевых семинаров
№ п/п Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции Ссылка на страницу с проведенным анализом Что вас не устраивает в работе существующего сообщества? Что необходимо сделать, чтобы устранить недостатки? (конкретные предложения) Кому это может быть интересно?
(кому это надо)
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? Кто будет делать?
(ФИО)
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
1   Сообщество педагогов-психологов Камчатского края   Анализ  Мало материалов,  ЦОРов, в которых представлены работы 2-х участников, небогатая методическая копилка  Создать рекламу сообщества через объявления, которые разместить в других сообществах, добавить форму, ЦОРы, фото и видеоматериалы, мастер-классы, организовать работу сетевых семинаров  участникам сообщества   Форумы, объявления, ЦОРы    Социальные сервисы Веб2.0  Шахматова Н.Н.

Решетова О.А.

 февраль-март
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  

 

 

Таблица 2.  Выявление «изюминок» в работе сообществ и внесение своих предложений

 

№ п/п Название сообщества (со ссылкой на него), которе стало прототипом для реконструкции Ссылка на страницу с проведенным анализом Что вас устраивает в работе существующего сообщества?

Что вы еще можете предложить внести в работу сетевого сообщества?(конкретные предложения)

Кому это может быть интересно?
(кому это надо)
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? Кто будет делать?
(ФИО)
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
1   Сообщество педагогов-психологов Камчатского края   Анализ  Наличие методической копилки, которая пока небогатая, оказание помощи молодым и начинающим специалистам, наличие нормативных документов  ЦОРы, форумы, фото и видеоматериалы, мастер-классы, добавить раздел "Вопрос-ответ" для учащихся и их родителей  участникам сообщества, родителям учащихся  Форумы, объявления, ЦОРы, блоги Сервисы Веб 2.0  Шахматова Н.Н.

Решетова О.А.

 февраль-март
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  

 

Механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций):
 

  1. Обмен информациями, методическими материалами.
  2. Управление сообществом организует его координатор.
  3. Проведение мастер-классов, веб-семинаров, форумов, коллоквиумов, Интернет-педсоветов.

  

Каким образом можно привлекать новых людей к работе в сообществе?
 

  1.  Создание рекламы, объявлений на страницах других сообществ.
  2.  Регулярно поддерживать активность сообщества, вести дискуссии.
  3. Следить зе тем, чтобы в сообществе не появлялись спамы.
  4. Просить знакомых рассказать о сообществе у себя в блоге.

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы " однОКлассники" (Камчатский край)