Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тестовое задание муниципального этапа для девушек 10 - 11 класса 2010г.

Выберите действие:

Тестовые задания к городским и районным олимпиадам

по технологии для девушек 10-11 классов, 2010 год

 
Выберите и напишите в квадратике правильный ответ/ответы
 
 I. Операции, которые необходимы для выполнения двойного шва:
 
 
 
 
 
1. сметать и стачать на расстоянии 0,5 см от среза;
2. сложить две детали изнаночной стороной внутрь;
3. подогнуть срез детали и заметать;
4. удалить нитки сметывания;
5. вывернуть шов и выправить его;
     6. застрочить срез и закрепить концы;
7. стачать на расстоянии 0,7 см от сгиба.
 
 
II. Для приготовления киселя из клюквы нельзя использовать кастрюлю:
 
  1. эмалированную;
  2. стеклянную;
  3. алюминиевую;
  4. из нержавеющей стали.
 
III. Соотношение размеров частей модели между собой и с моделью в целом называется:
 
1. силуэт;
2. пропорция;
3. стиль;
 4. крой.
 
                                                                                           
IV. Мерка, определяющая размер поясного изделия:
 
1. Сг1                                   
2. Ст
3. Дтс                        
4. Сб                          
5. Сг2
6. Диз
 
 
V. Линии, используемые при разработке элемента отделки модели, называются:
 
1. конструктивными;
2. декоративными;
3. дополнительными;
4. основными. 
 
VI. К основным деталям кроя изделия относятся:
 
 
 
 
 
      1. кокетка;
      2. карман;
      3. рукава;
      4. воротник;
      5. подборт;
      6. спинка;
      7. полочка.
 
VII. Главной задачей маркетинга является:
 
1. управление фирмой;
2. изучение рынка, с целью определения спроса потребителя;
3. получение прибыли.
 
VIII. Операции, которые выполняются при обработке вытачки:
 
 
 
 
1. стачать;                           
2. сметать;                           
3. застрочить;
4. заутюжить;
5. прострочить;
6. разутюжить.
7. сутюжить;
8. отстрочить.
 
IХ Деталь на брюках, необходимая для продевания пояса:
 
1. перемычка;
2. шлевка;
3. пата;
4. скобка.
 
Х. Сметывание плечевого шва в верхней одежде производится со стороны:
 
 1. полочки;
 2. спинки;
 3. рукава.  
 
ХI. По правилам этикета во время приема пищи салфетку кладут на колени:
 
1. полностью развернутой;
2. сложенной вдвое с верхней частью короче нижней;
3. сложенной по диагонали;
 
ХII. Ведущим специалистом по технологическим процессам на швейном производстве является:
 
       1. швея;
       2. начальник участка;
       3. технолог;
       4. менеджер.
 
ХIII. Излишнее количество масла, введенное при смазке швейной машины, приводит к:
 
       1. увеличению шума;
       2. уменьшению шума;
       3. загрязнению изделия;
 4. уменьшению скорости шитья.
 
ХIV. Рукава по конструкции подразделяются на:
 
 
 
     1. втачные;
     2. настрочные;
     3. реглан;
     4. притачные;
     5. цельнокроеные с полочкой и спинкой.
 
ХV. Петли как вид застежки подразделяют на:
 
 
 1. навесные;
 2. прорезные;
 3. накладные;
 4. потайные.
 
ХVI. Люминесцентные лампы превосходят лампы накаливания по:
 
1. экономичности;
2. сроку службы;
3. способности сохранять низкую температуру поверхности;
4. всему вышеперечисленному.
 
ХVII. В наибольшей степени электризуются ткани:
 
1. хлопчатобумажные;
2. шелковые;
3. искусственные;
4. синтетические.
 
ХVIII. Сырьем для производства искусственных волокон служит:
 
1. природный газ;
2. нефть;
3. уголь;
4. древесина.
 
ХIХ. При приготовлении рыбы в духовом шкафу используют фольгу чтобы:
 
1. рыба не подгорела;
2. сохранить в рыбе питательные вещества;
3. не загрязнять духовой шкаф;
4. сократить время приготовления.
  
 
ХХ. Наибольший уровень канцерогенов может содержаться в:
 
1. картофеле фри;
2. чипсах;
3. тостах;
4. пирожных.
 
ХХI. Для профессии типа «Человек – техника» основной трудовой функцией является:
 
1. передача людям необходимой им информации;
2. изготовление и сборка изделий на производстве;
3. составление таблиц, схем, программ для вычислительных машин;
4. рисование картин, изготовление скульптур.
 
 
ХХII. При подготовке выкройки к раскрою не указываются:
 
1. названия деталей;
2. фасонные линии;
3. количество деталей;
4. дефекты;
5. направление долевой нити;
6. названия линий. 
 
 
 
ХХIII. Определите правильную последовательность снятия мерок для блузки:
  Ответ
 1   
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
а. Дтс           

б. Шп              

в. Сг2                       
г. Сш               
д. Сг
е. Сб
ж. Ст
з. Др
 
 
 
ХХIV. Определите по рисунку шов вподгибку с закрытым срезом:
 
 
 
 

 

 

 

 

ХХV. Соотнесите овощи и вещества, наибольшее количество которых в них содержится:

  Ответ
 1   
2  
3  
4  

 

 1. Свекла                                          а. Крахмал

2. Капуста                                         б. Каротин
3. Картофель                                    в. Сахар
4. Морковь                                        г. Витамин С
 
 

 

ХХVI. Определите соответствие между источниками получения волокон и длиной волокна:

  Ответ
 1   
2  
3  
4  
 
1. Лен                                   а. 2-5 см
2. Хлопок                             б. 20-45 см
3. Шелк                                в. 40-120 см
4. Шерсть                             г. 6000-9000 см
 
 
 
 
 
ХХVII. Соотнесите названия мерок с их условными обозначениями:
  Ответ
 1   
2  
3  
4  
5  
 
1. ширина плеча;                                              а. Впрс

2. ширина проймы сзади;                                б. Шг

3. ширина груди;                                              в. Дтп
4. длина переда до талии;                              г. Шп
5. высота груди                                                д. Вг
 
 
 
 
ХХVIII.  Напишите статьи затрат, необходимые для расчета себестоимости изделия:
1._________________________________________________________________;
2._________________________________________________________________;
3._________________________________________________________________;
4._______________________________________________________________.
 
 
 
ХХIХ. Соотнесите понятия и их определения:
  Ответ
 1   
2  
3  
4  
 
1. Композиция
 
 
2. Орнамент
 
 
3. Ритм
 
 
4. Раппорт

а. Повторяющаяся часть рисунка, узора на ткани, вышивке и т.п.

б. Чередование элементов, происходящее с определенной последовательностью, частотой.
 
в. Строение, соотношение и взаимное расположение частей.
 
г. Узор из последовательного повторения геометрических, растительных или животных элементов.
 
 
ХХХ. Назовите силуэты одежды, изображенные на рисунке:
                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         А                Б                В                Г                Д
 
 
А. ………………………………………………..
Б. ………………………………………………..
В. ………………………………………………..
Г. ………………………………………………..
Д. ………………………………………………..
 
 

ХХХI. Установите соответствие между кулинарными изделиями и видами теста, из которого они изготовлены:

  Ответ
 1   
2  
3  

 

Кулинарное изделие
Вид теста
1
Пироги
а
Заварное
2
Торты
б
Пресное, дрожжевое
3
Пирожные «Эклер»
в
Песочное, бисквитное
 
 
ХХХII.Определите соответствие названий швов и их изображений:

 

  Ответ
 1   
2  
3  
4  
1.      краевой обтачной в сложную рамку; 

 

2.      краевой обтачной в кант;

3.      краевой обтачной в простую рамку;
 
4.      краевой вподгибку с закрытым срезом.
 
 
 
                 а                             б                               в                                 г
 
 
 
 
ХХХIIIПо положению основной вытачки определите соответствие чертежей выкройки приведенным моделям:        
  Ответ
 1   
2  
3  
4  


                                                                                                                                                
ХХХIV. Определите по рисунку вид ручного шва:
 
Ответ:………………………….
 
 
 
ХХХV. Установите соответствие между силуэтами одежды и временными периодами:
  Ответ
 1   
2  
3  
4  
                                  

 1. 1900 г.

2. 1920 г.
 
3. 1940 г.
 
4. 1960 г.
 
                                                                                 
                                                                
                  а.                         б.                           в.                       г.
 

Ответы на тестовые задания к городским и районным олимпиадам по технологии для девушек 10 - 11 классов, 2010 год

 

№ задания
Ответы
1.
1,2,4,5,7
2.
3
3.
2
4.
4
5.
2
6.
1,3,4,6,7
7.
2
8.
1,2,4,7
9.
2
10.
2
11.
2
12.
3
13.
3
14.
1,3,5
15.
1,2
16.
4
17.
4
18.
4
19.
2
20.
2
21.
2
22.
4
23.
1-г, 2-д, 3-в, 4-ж, 5-е, 6-а, 7-б, 8-з
24.
а
25.
1-в, 2-г, 3-а, 4-б
26.
1-в, 2-а, 3-г, 4-б
27.
1-г, 2-а, 3-б, 4-в, 5-д
28.
1–зарплата рабочего; 2–электроэнергия;
3-сырье, материалы; 4–амортизация оборудования
29.
1-в, 2-г, 3-б, 4-а
30.
А-трапециевидный; Б-треугольный;
В-овальный/круглый; Г-прямоугольный;
Д-полуприлегающий
31.
1-б, 2-в, 3-а
32.
1-г, 2-а, 3-в, 4-б
33.
1-б, 2-в, 3-г, 4-а
34.
петельный шов
35.
1-б, 2-в, 3-а, 4-г
 

 

Прикрепленный файл Size
Олимпиада, тест дев. 10-11 кл., 10г..doc 4.51 MB

»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн