Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классификация методов обучения с использованием многомерных дидактических инструментов

Фото пользователя Наталья Чиркова
Submitted by Наталья Чиркова on чт, 23/12/2010 - 08:07



      Цель семинара: формирование методических условий для внедрения ФГОС в начальной и основной школе.

 
      К участию в семинаре приглашаются: педагоги, а также все лица, проявившие интерес к обсуждаемой теме.

 
      Порядок работы на Интернет-семинаре:
     Участие в семинаре дистанционное. Участник знакомится с содержанием выставленных ресурсов в блоге  и готовит разработку современного урока, используя рекомендации:


Организационный момент современного урока
1. Внутренняя мотивация (преобладание познавательных, эмоциональных, социальных методов: убеждение)
2. Демократический характер предъявления требований.
3. Конкретность, четкость диагностичность цели.
4. Доминирование развивающей цели в единстве с обучающей и воспитывающей и т.д. .
Контроль исходного уровня знаний
• Ориентация на само- и взаимоконтроль (преобладание индивидуально-парных форм контроля);
• Оптимальное сочетание направленных и ненаправленных вопросов.
• Использование активных методов диагностики (анализ конкретных ситуаций, анализ ситуационных задач и другие).
• Организация самопроверки и взаимопроверки.

Объяснение нового материала
• Одинаковый (оптимальный) объем для всех учащихся.
• Развивающая направленность учебного процесса.
• Использование продуктивно-практических, частично-поисковых и творческо-поисковых методов учения.
Организация практической части
• Полное соответствие выбранных методов обучения целям занятия (целесообразность)
• Формирование осознанного отношения к полученному инструктажу
• Частично- поисковый характер самостоятельной работы учащихся.
Закрепление
• Использование интерактивных, диалогичных, диагностических форм и методов определения уровня усвоения изученного материала.
• Методы получения обратной связи - диалог и полилог.
Подведение итогов занятия
• Объективность оценок, если индивидуально-дифференцированное, качественное оценивание с комментариями для усиления воспитательного значения оценки.
• Взаимо- и самооценка.
• При оценивании – ориентация на осознанность, системность и мобильность полученных знаний.
Задание на дом
• Дифференциация заданий.
• Возможность выбора учащимися объема, уровня сложности, формы представления результатов домашнего задания.
• Оптимальный объем заданий.
• Акцентирование внимания учащихся не только на главных, но и сложных вопросах с целью прогнозирования возможных затруднений и ошибок.

Деятельность учащихся
• Приоритет продуктивно-практических и творческих методов учения, поисковый характер самостоятельной работы, ориентация на осознанность, системность, мобильность полученных знаний. 

 

 

Требования к оформлению разработки:
Объем не более 2 страниц текста в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, интервал 1. На первой странице сверху указываются инициалы и фамилия автора, с указанием места работы, текст.
 

Для участия в семинаре Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте http://www.openclass.ru/.

2. Присоединиться к сообществу "Педагоги Идринского района".

3. Ознакомиться с материалами семинара (прикрепленный архив "Классификация методов").

4. Разработать собственный урок.

5. Разместить собственную разработку в блоге семинара:

             

 6. Оставить комментарии к разработкам коллег.

 

 

Прикрепленный файл Size
Классификация методов.rar 1.17 MB
Вожгунова ОИ Русский язык.doc 120 KB
Рудских ТВ Русский язык.doc 60 KB
Чиркова НА Окружающий мир.doc 49.5 KB
Величко ЛН Русский язык.doc 79.5 KB
Канунникова НП Математика.doc 60 KB
Андина НВ Математика.rar 579.94 KB
Изотова ГВ Природоведение.doc 55.5 KB
Летягина ТВ Обществознание.doc 39.5 KB
Михеева ЛС Русский язык.doc 49 KB
Тестова ВЛ Физика.doc 47 KB
Богданова ЛН Урок математики.rar 1.82 MB
Астапов ПА История.doc 41 KB
Астапова ВН русский язык.doc 35 KB
Бушуева ТИ Математика.rar 11.53 KB
Коменда ЛВ НЕ с глаголами. Ролевая игра.rar 20.8 KB
Терещенко ЛП Биология.doc 47 KB
Ярош НА Вождаева ТВ Тренинговое занятие.rar 14.03 KB
Осипова ЕВ История.rar 1.3 MB
Гурьева НС Русский язык.doc 43 KB
Останина МВ Природоведение.rar 495.54 KB
Павлюченко ГН Русский язык.doc 28.5 KB
Кузнецова Т П Мир вокруг нас.doc 1.02 MB
Кулакова Н Ф Физика.doc 53.5 KB
Браузман ВВ Окружающий мир.rar 1.7 MB
Васютин СВ История.rar 1.17 MB
Глухих ЛЕ Окружающий мир.rar 780.92 KB
Григорьева НН Биология.rar 26.34 KB
Малышенко ЛА Окружающий мир.rar 3.39 MB
Пугаева ВИ Математика.doc 1.63 MB
Соловьёва ЕЮ Немецкий язык.rar 155.51 KB
Еремеева ЛН Русский язык.zip 228 KB
Усенко ЕВ Окружающий мир.doc 37 KB
Акулова ОА География.rar 5.41 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Чиркова

На: Классификация методов обучения с использованием многомерных


    Любовь Сергеевна, спасибо большое  за отзыв к моему уроку.

    

С уважением, Наталья Чиркова



Фото пользователя Наталья Чиркова

На: Классификация методов обучения с использованием многомерных


До конца срока выставления работ остается 4 дня. У Вас еще есть возможность поучаствовать в нашем семинаре. С 1 по 10 февраля будет проходить обсуждение работ участников с точки зрения использования современных методов построения урока,организации деятельности учащихся, закрепления и обобщения полученной информации, контроля и коррекции знаний,рефлексии. Кроме того, Вы можете провести собственный анализ разработок уроков по любым критерия, например, оформление работы, грамотность и т.д. Желаю успехов.
С уважением, Наталья Чиркова



Фото пользователя Наталья Чиркова

На: Классификация методов обучения с использованием многомерных


Уважаемые коллеги, ждем Ваших комментариев к выставленным работам, пока сетевого общения у нас не получается.
С уважением, Наталья Чиркова


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн