Одна из колонок таблицы результатов, создаваемой сейчас совместно членами сообщества ПоСПеСС, имеет название "число посланий по внутренней почте ОК".
Возникла мысль: а является ли внутренняя (двусторонняя, личная) переписка показателем не просто активности в ОК, а одним из аргументов повседневного саморазвития в сетевом сообществе.
Друзья, хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу!
Размещено Fri, 07/01/2011 - 22:12 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
Дорогие коллеги, давайте рассматривать внутреннюю переписку не саму по себе, а как часть активности члена сообщества (именно так она подана в таблице на странице "Номинальные и реальные...")
Если так, то перенесём дискуссию в комментарии к вики-странице "Номинальные и реальные...", а именно - в ветку "Обсуждаем набор показателей активности", где выскажемся не по каждой графе, а по их сочетанию, необходимому и достаточному для сравнения личных активностей.
Размещено Fri, 07/01/2011 - 19:15 пользователем Татьяна Васильевна Горшкова.
Мне кажется, что внутренняя связь для того и создана, чтобы контактировать друг с другом по возникающим вопросам, побуждать к высказыванию на страницах сообществ. С одной стороны, это не является показателем саморазвития педагога, но ведь с другой, если коллега решается на постановкувопроса и его разрешения, это уже показатель. Давайте попробуем всё-таки включить этот показатель, но как отследить не простая ли это "перепалка" между соучастниками переписки?
Включить-то всё можно, и в баллы перевести тоже можно. Но нужно ли? Ведь даже те присвоенные нам в ОК баллы, которые официально высвечиваются рядом с нашей фамилией, говорят ли о нашем уровне саморазвития? Ведь, согласитесь, баллы получены нами о-о-о-о-чень разными способами. И это, скорее, показатель активности в ОК, но не саморазвития.
А потому, если следовать логике начисления баллов (за все разнозначимые комменты пОровну), то и всю внутренню переписку можно считать. А какая разница?
Очень хорошо, Елена Александровна, что Вы заговорили о цели. Она на данный момент (в соответствии с заявкой проекта) звучит так: "разработать и внедрить в ОК технологии информального образования в Интернет и сетевых сообществах". Как Вы считаете, мы к ней приблизились за эту неделю работы?
Про себя могу сказать так: расширила свой кругозор в терминологическом плане (это точно!). Но эффективным ли способом? (глубоко сомневаюсь). Возможно, для меня лучше и полезнее было бы это время потратить на практические проекты (которых, кстати, очень много находится в стадии личной разработки).
Конечно, вроде бы мы идём по плану. А там январь - месяц на подготовку совместных действий! Повторюсь: совместных! А что нами совместно подготовлено? .... Увы, пока я не могу ответить.... Конечно, впереди до февраля (а там придётся что-то документировать - ЧТО???) время ещё, вроде есть, но......хватит ли его, если идти такими темпами и непонятно куда?
А, в связи с этим, нужны ли все подсчёты баллов (будь то за внутреннюю переписку, будь то за открытую деятельность в ОК) для продвижения к цели? Баллы-то растут, а топчемся - на месте
Размещено чт, 06/01/2011 - 20:30 пользователем Елена Александровна Годунова.
Лично я рассматриваю личную переписку как инструмент предварительной договоренности, уточнения, вопроса личного характера, Также мною используется переписка для привлечения внимания к каким-то материалам или опросу или сообществу .
Лично для меня такого рода активность не является показателем моего или чьего бы то ни было саморазвития.Хотелось бы услышать аргументы Владимира Владимировича в пользу тезиса о важности личной переписки для саморазвития педагога.
Спасибо, Елена Александровна, что Вы включились в обсуждение этого вопроса.
Я тоже не сторонник количественной констатации всего, что происходит с тобою за день.
Но, возможно, есть и компромиссы.
Как, например, Вы относитесь к тому, что в личной переписке могут затрагиваться важные, а, порой, и более важные (!), чем в открытых страницах, вопросы, которые существенно влияют на развитие включённых в диалог личностей? Ведь иногда осторожность в опасении быть неправильно-услышанным всеми создаёт некую скованность для рассуждений, а потому не всё, рождающееся в мыслях (а иногда и очень существенное для дальнейшего развития событий) высказывается вслух. А вот во внутренней переписке многие раскрываются лучше и мыслят свободнее...
Не стоит ли такие "диалоги" (точнее, их части и, конечно, с согласия их авторов) выносить для всеобщего обсуждения?
Размещено чт, 06/01/2011 - 21:01 пользователем Елена Александровна Годунова.
Лариса Александровна, конечно же, ситуации разные, кто-то обсуждает в личной переписке важные проблемы,так скажем, сверяет свои мысли с мнением партнера по переписке, и, если там что-то интересное для всех, цитирование возможно , с согласия собеседника
Внутренняя переписка. как СОСТАВЛЯЮЩАЯ личной активности
Дорогие коллеги, давайте рассматривать внутреннюю переписку не саму по себе, а как часть активности члена сообщества (именно так она подана в таблице на странице "Номинальные и реальные...")
Если так, то перенесём дискуссию в комментарии к вики-странице "Номинальные и реальные...", а именно - в ветку "Обсуждаем набор показателей активности", где выскажемся не по каждой графе, а по их сочетанию, необходимому и достаточному для сравнения личных активностей.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Внутренняя переписка. Показатель активности в ОК?
Мне кажется, что внутренняя связь для того и создана, чтобы контактировать друг с другом по возникающим вопросам, побуждать к высказыванию на страницах сообществ. С одной стороны, это не является показателем саморазвития педагога, но ведь с другой, если коллега решается на постановкувопроса и его разрешения, это уже показатель. Давайте попробуем всё-таки включить этот показатель, но как отследить не простая ли это "перепалка" между соучастниками переписки?
Баллы в ОК, как показатель саморазвития
Включить-то всё можно, и в баллы перевести тоже можно. Но нужно ли? Ведь даже те присвоенные нам в ОК баллы, которые официально высвечиваются рядом с нашей фамилией, говорят ли о нашем уровне саморазвития? Ведь, согласитесь, баллы получены нами о-о-о-о-чень разными способами. И это, скорее, показатель активности в ОК, но не саморазвития.
А потому, если следовать логике начисления баллов (за все разнозначимые комменты пОровну), то и всю внутренню переписку можно считать.
А какая разница?
С уважением, Л.Пятко.
На: Баллы в ОК, как показатель саморазвития
А мне честно сказать непонятно, зачем измерять активность? Либо она есть, либо нет! И наш подсчет никоим образом не влияет на проявление активности.
Главное, приблизились ли мы к цели или все также далеки от нее...
К цели - эффективным путем
Очень хорошо, Елена Александровна, что Вы заговорили о цели. Она на данный момент (в соответствии с заявкой проекта) звучит так: "разработать и внедрить в ОК технологии информального образования в Интернет и сетевых сообществах". Как Вы считаете, мы к ней приблизились за эту неделю работы?
Про себя могу сказать так: расширила свой кругозор в терминологическом плане (это точно!). Но эффективным ли способом? (глубоко сомневаюсь).
Возможно, для меня лучше и полезнее было бы это время потратить на практические проекты (которых, кстати, очень много находится в стадии личной разработки).
Конечно, вроде бы мы идём по плану. А там январь - месяц на подготовку совместных действий! Повторюсь: совместных! А что нами совместно подготовлено? .... Увы, пока я не могу ответить.... Конечно, впереди до февраля (а там придётся что-то документировать - ЧТО???) время ещё, вроде есть, но......хватит ли его, если идти такими темпами и непонятно куда?
А, в связи с этим, нужны ли все подсчёты баллов (будь то за внутреннюю переписку, будь то за открытую деятельность в ОК) для продвижения к цели? Баллы-то растут, а топчемся - на месте
С уважением, Л.Пятко.
Диалоги по внутренней почте как дополнение к многосторонним в ОК
В http://www.openclass.ru/blogs/101868 продолжение в блоге двустороннего диалога по внутренней почте.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Внутренняя переписка. Показатель активности в ОК?
Лично я рассматриваю личную переписку как инструмент предварительной договоренности, уточнения, вопроса личного характера, Также мною используется переписка для привлечения внимания к каким-то материалам или опросу или сообществу .
Лично для меня такого рода активность не является показателем моего или чьего бы то ни было саморазвития.Хотелось бы услышать аргументы Владимира Владимировича в пользу тезиса о важности личной переписки для саморазвития педагога.
На: Внутренняя переписка. Показатель активности в ОК?
Спасибо, Елена Александровна, что Вы включились в обсуждение этого вопроса.
Я тоже не сторонник количественной констатации всего, что происходит с тобою за день.
Но, возможно, есть и компромиссы.
Как, например, Вы относитесь к тому, что в личной переписке могут затрагиваться важные, а, порой, и более важные (!), чем в открытых страницах, вопросы, которые существенно влияют на развитие включённых в диалог личностей? Ведь иногда осторожность в опасении быть неправильно-услышанным всеми создаёт некую скованность для рассуждений, а потому не всё, рождающееся в мыслях (а иногда и очень существенное для дальнейшего развития событий) высказывается вслух. А вот во внутренней переписке многие раскрываются лучше и мыслят свободнее...
Не стоит ли такие "диалоги" (точнее, их части и, конечно, с согласия их авторов) выносить для всеобщего обсуждения?
С уважением, Л.Пятко.
На: Внутренняя переписка. Показатель активности в ОК?
Лариса Александровна, конечно же, ситуации разные, кто-то обсуждает в личной переписке важные проблемы,так скажем, сверяет свои мысли с мнением партнера по переписке, и, если там что-то интересное для всех, цитирование возможно , с согласия собеседника