Официальный сайт
audiophilesoft
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Login
«Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя.
Submitted by Елена Александровна Тропникова on Tue, 25/01/2011 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Е.А. Тропникова
Место работы, должность:
МБОУ - Красноярская СОШ Ордынского района Новосибирской области
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Физика
Цель урока:
ознакомить с явлением трения; дать понятия «сила трения, трение скольжения, трение качения, трение покоя»; установить в ходе эксперимента от чего зависит сила трения; продолжить формировать навык измерения величин при помощи динамометра;умений делать анализ полученных данных, сравнивать результаты измерений; продолжить формирование толерантного отношения к товарищам при работе в группе над экспериментами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1.
Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкина «Физика» 7-9 классы, 2001 г.
Используемая методическая литература:
1.
Л.Э. Гендельштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат « Решение ключевых задач по физике для основной школы. « Илекса», М.2005
2.
Библиотека « Первого сентября» Я иду на уроки. 7 класс. Часть 2. Книга для учителя. М. « Первое сентября», 2000.
3.
В.А. Буров, С.Ф. Кабанов, В.И.Свиридов. Фронтальные экспериментальные задания по физике. М. « Просвещение»,1998.
4.
Физика. Интерактивные творческие задания 7-9.М.: Новый диск, 2007.
Используемое оборудование:
I.
Компьютер,
с минимальными техническими требованиями: Windows 2000/XP, Internet Explorer 6.0, Pentium-150, 200 Мб свободного дискового пространства, 64 Мб оперативной памяти, СD-ROM,
видеопроектор, экран.
II.
Приборы и материалы каждому обучающемуся:
1.
Динамометры;
2.
Трибометры;
3.
Грузы – 2 шт.;
4.
Листы оргалита;
5.
Листы бумаги
6.
Стеклянные пластинки – 2шт.
7.
Катки ;
Краткое описание:
Сформировать определение силы трения,в ходе фронтальных экспериментов выяснить причины силы трения, понятия трение качения, трения покоя, трения скольжения. Научить измерять значение силы трения. Приводить примеры проявления сил трения.
Прикрепленный файл
Size
Урок по теме.docx
25.74 KB
»
Tags for document:
Елена
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн