Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Елена

Козина Е.В.

Submitted by Елена Владимировна Козина on Wed, 13/09/2017 - 14:28
Козина Е.В.

»  Tags for document:

Козина Е.В.

Submitted by Елена Владимировна Козина on Wed, 13/09/2017 - 14:25

»  Tags for document:

я

Submitted by Елена Филимонова on пн, 12/12/2016 - 17:44
я

»  Tags for document:

Елена

Submitted by Елена Давыдова on вс, 27/11/2016 - 17:15
Елена

»  Tags for document:

V межрегиональный сетевой проект «Это всё моя Россия!»

Семенова Елена Ивановна

Submitted by Елена Ивановна Семенова on Sat, 28/11/2015 - 12:22
Семенова Елена Ивановна

»  Tags for document:

Елена

Submitted by Елена Олеговна Королёва on Sat, 10/01/2015 - 08:14

»  Tags for document:

Лес

Фото пользователя Елена Николаевна Макарова
Submitted by Елена Николаевна Макарова on вс, 01/09/2013 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Ардона
Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

рассмотреть лес с точки зрения многоэтажного дома

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

Программа УМК "Начальная школа XXI века"

Используемое оборудование: 

 

учебники, презентация, листы ватмана для групповой работы.

Используемые ЦОР: 

 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок расчитан на 40 минут

 

Тема:Лес


Классный час «Развитие толерантности»

Submitted by Елена Владимировна Шмакова on пн, 27/08/2012 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "ООШ №4 им. Ю.А. Гагарина", учитель математики, классный руководитель.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель: Составление модели конструктивного общения с людьми

Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемая методическая литература: 

Источники информации:

«Краткий словарь современных понятий и терминов» М., «Республика», 1995 г.

«Первоклассник: адаптация в новой социальной среде» Т.А.Соловьева, Е.И. Рогалёва М., «ВАКО», 2008 г.

«Родительские собрания» 2 класс («Шаги к мудрости»), 1994 г.

«Словарь русского языка» С.И.Ожегов, Екатеринбург «Урал – Советы», Максимочкина В.Н., Волгоград, «Учитель», 2008 г.

 

Интернет (http:\\ru.wikipedia.org\wiki\oon; http:\\tolerantia.narod.ru\;http:\\www.un.org\russian\)

Приложение к газете “Первое сентября” № 35/2002 (Английский язык)

Используемое оборудование: 
  • Персональный компьютер и принтер;
  • Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: 
  • Персональный компьютер и принтер;
  • Мультимедийный проектор
Краткое описание: 
Задачи: Образовательная: • Помочь учащимся осознать различия в их отношении к тем, кого они считают близким человеком, и кого они считают чужим. • Ввести и закрепить определение термина “толерантность”, углубить понимание его значения. • Помочь учащимся понять, почему очень важно уважать окружающих. • Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивающая: • Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся. • Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение. • Дать учащимся опыт личного общения с “чужими” и “своими” Воспитательная: • Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, к друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать. Методы их достижения: • Работа творческих групп; • Групповая дискуссия; • Сюжетно-ролевая игра

»  Размещено в сообществах:   

Урок математики в 8-м специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему: "Построение треугольника, четырехугольника, симметричных относительно оси, цент

Submitted by Елена Владимировна Шмакова on пн, 27/08/2012 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "ООШ №4 им. Ю.А. Гагарина", учитель математики 1 категории.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах;создать условия для творческой самореализации личности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Эк В.В. - Математика. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - Москва, Просвещение

Используемое оборудование: 

Оборудование:

  • ПК,
  • мультимедийный проектор,
  • экран.
Используемые ЦОР: 

На уроке используются следующие ресурсы: специально разработанная POWER POINT-презентация, которая включает основные моменты хода урока, электронные ресурсы,  компьютер, раздаточные материалы, рисунки, рефераты, гербарии растений, обладающих свойствами симметрии, изображения архитектурных ансамблей.

Краткое описание: 
Образовательные технологии -личностно - ориентированный подход. Для осуществления поставленных на урок задач выбраны следующие методы и формы обучения: методы - наглядный, словесный, частично-поисковый, дискуссия. Формы - общеклассная, индивидуальная. Оформление кабинета: На доске написана тема урока "Построение треугольника, четырехугольника, симметричных относительно оси, центра симметрии" Кабинет украшается высказываниями великих людей о симметрии и об ее роли в нашей жизни: • «Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство» (Вейль Г.) • «Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это - важнейшие виды прекрасного» (Аристотель) • «Математик любит прежде всего симметрию» (Максвелл Д.) • «Красота тесно связана с симметрией» (Вейль Г.) • «Для человеческого разума симметрия обладает, по - видимому, совершенно особой притягательной силой» (Фейнман Р.) Оформлена выставка рисунков, гербариев, выставка предметов, обладающих тем или иным видом симметрии.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно