Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекция

"Как корректировать поведение ребенка"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 01/11/2017 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", старший воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Рекомендации родителям по коррекции поведения детей дошкольного возраста</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Профилактика и коррекция агрессивного поведения у дошкольников

Submitted by Татьяна Виноградова on Tue, 06/10/2015 - 12:08
Статья "Профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста"

Проблема социализации остается одной из актуальных и в процессе разви


Планирование уроков физической культуры с третьим часом АФК

Submitted by Наталья Егоровна Крук on чт, 24/09/2015 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крук Н.Е
Место работы, должность: 

ГОКУ"Специальная( коррекционная) школа интернат№19 г.Тайшета

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Коррекция зрительного, слухового восприятия, мыслительной  деятельности. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

медодика работы с детьми с ОВЗ

Используемая методическая литература: 

учебник по физической культуре под редакцией В.В.Мозговой

Используемое оборудование: 

спортивный инвентарь

Используемые ЦОР: 

 Цифровой образовательный ресурс 

Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Коррекция зрительного и слухового восприятия через команды учителя; пространственной ориентации через ходьбу и бег.</span></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

1 четверть

 


Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 04/02/2015 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: 

МДОУ детский сад № 229, учитель-логопед

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Исправление ошибок ребенка в речи</p>

»  Размещено в сообществах:   

Методика обучения чтению в коррекционной школе

Submitted by Наталия Вячеславовна Олейник on вс, 05/10/2014 - 15:10

Путешествие в Играй-городок. Занятие по автоматизации звука "р" с элементами драматизации

Фото пользователя Елена Николаевна Пермякова
Submitted by Елена Николаевна Пермякова on вс, 28/09/2014 - 03:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №28 к/в" д.Лампово

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Показать детям старшей группы важность правильного произношения звука "р"

Задачи:

образовательные: - продолжать автоматизировать звук "р" в предложениях, скороговорках;

                                - закреплять умение придумывать предложения с заданным словом;

                                - закреплять умение делать звуковой разбор слов

коррекционные: - развитие фонематического слуха;

                            - развитие звукового анализа и синтеза;

                            - развитие памяти;

                            - мышления

воспитательные: - воспитывать чувство взаимопомощи, умение передавать настроение средствами игры-драматизации

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. Н.В. Пикулева "Слово на ладошке" (М.1997)

2. И.Г. Сухин "Весёлые скороговорки для непослушных звуков" (Я.2002)

3. Л.Сандлер "Загадки и отгадки" (М.1992)

4. Н.В.Новоторцева "Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [р], [рь]" (Я.1997)

Используемое оборудование: 

1. Костюмы Тигрёнка и Рысёнка

2. Карточки с "зашифрованными" словами

3. Карточки со словами из скороговорок

4. Оформление интерьера зала

5. Телевизор или ноутбук

Используемые ЦОР: 

Физминутка "Тигрята" - http://www.youtube.com/watch?v=8BiUj65Ic  

Краткое описание: 
<p>Данный конспект предназначен для проведения занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР.</p> <p>Занятие с элементами театрализованной деятельности.</p>

Ход занятия:

 

I Логопед:      - Говорят, что дети любят путешествовать. Это правда?


Обсуждение по теме коррекция знаний на уроках химии

Submitted by Наталья Михайловна Козьма on Tue, 18/02/2014 - 13:17

Тема коррекция знаний учащихся в коррекционных классах, интересны ваши методики


»  Размещено в сообществах:   

отзывы

Ф.И.О. отзыв
  &

»  Размещено в сообществах: