Вы не зарегистрированы

Авторизация



план – конспект урока

Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными

Фото пользователя Светлана Николаевна Куванова
Submitted by Светлана Николаевна Куванова on чт, 22/10/2015 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куванова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Школа №13 г.Сарова, преподаватель математики

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Организовать самостоятельную работу учащихся по применению алгоритма решения систем линейных уравнений с двумя переменными  графическим способом

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс, авторы: Ш.А.Алимов и др., 2011 г.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер учителя, тетради

Краткое описание: 
<p>План урока по теме &quot;Графический способ решения&nbsp; систем линейных&nbsp; уравнений с двумя переменными&quot;</p>

»  Tags for document:

Городской пейзаж

Данные об авторе
Автор(ы): 
Учитель Изо и технологии Трубникова М.В.
Место работы, должность: 

Пригордная школа, учитель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Научить рисовать городской пейзаж с передачей  пространства на плоскости.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемое оборудование: 

Для учителя: репродукции картин художников, учебник, презентация.

Для учеников: альбом, карандаш, ластик, учебник, раздаточный материал по построению городского пейзажа.

Изобразительный ряд: презентация, репродукции, карточки, педагогический рисунок.

Художественные материалы: бумага, краски, карандаши простые

Краткое описание: 
<p>Учить изображать пейзаж по законам перспективы с передачей глубины пространства.</p>

Тема: Городской пейзаж

 

Цель: Научить рисовать городской пейзаж с передачей  пространства на плоскости.

 


Симметрия

Submitted by Наталия Павловна Балакина on чт, 26/02/2015 - 12:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балакина Наталия Павловна
Место работы, должность: 

МОУ "ООШ с.Жадовка", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Учебно-познавательная повторить и систематизировать знания по теме «Симметрия»; закрепить у детей умения строить симметричные фигуры;

Развивающая  - развитие  познавательных и творческих  способностей учащихся,  наглядно-образного, пространственное и геометрическое мышление, память,   самооценки.

Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ, умения работать в парах.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математика 3 класс(1часть) В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва

Рабочая тетрадь по математике (1часть)

Карточки, картинки с симметрией, презинтация

Используемая методическая литература: 

Методическое обучение В.Н.Рудницкая

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация "Симметрия"

Краткое описание: 
<p><span style="color:rgb(255, 0, 0)"><span style="font-size:20px"><strong>Тема урока: Симметрия на клетчатой бумаге.</strong></span></span></p> <p><span style="color:black; font-size:14pt">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Освоение программного материала по теме урока: учащиеся должны уметь определять симметричные фигуры, проводить ось симметрии.</span></p> <p><span style="color:black; font-size:14pt">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Расширение кругозора, представления о мире.</span></p> <p><span style="color:black; font-size:14pt">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Развитие коммуникативных качеств.</span></p> <p><span style="color:black; font-size:13pt">&nbsp;&nbsp;</span></p>

Тема урока: Симметрия на клетчатой бумаге.

Задачи:


урок

Submitted by Эльвира Юрьевна Карпова on Tue, 25/03/2014 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
<p>конспект урока<br /></p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Җиңү көне җиңел бирелмәде

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабирзянова Зямиля Фаткелгаеновна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Сугыш кырларында егетләребезнең какшамас ныклык күрсәтүләренә, корыч ихтыярларына , сугыш эчендә чыдам һәм батыр йөрәкле  булуларына соклану хисләре уяту, Ватан язмышы  өчен көрәш чорында дуслык, туганлык хисләренең зур сынау кичерүенә төшендерү, укучыларда  Туган илгә карата патриотик хисләр тәрбияләү.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
26
Краткое описание: 
<p> Сыйныфта <em>патриотик һәм сугыш тематикасын&nbsp;&nbsp;чагылдырган җырлар яңгырый.&nbsp; Үткәреләсе бина &nbsp;бәйрәм үткәрү өчен барлык реквизитлар белән бизәлә.</em></p> <p> Яшь кешеләр! Әгәр сез иртә белән ефәк яфраклы гөлләрнең чәчәк атуын күрәсез икән, сез шул иртәдәге өй каршындагы тирәкләрдә кошлар сайравын ишетәсез икән, беле&shy;гез &mdash; бу иртәнге шатлыкта сугышта үлеп калганнарның, фашизм тот&shy;кынлыгында үлеп калган солдатларның ялкынлы тормышы бар. Әгәр дә сезнең әбиегез, я әниегез йомшак куллары белән башыгыздан сый&shy;пый икән, үзенең моңлы күзләре белән сезнең күзләрегезгә тутырып карый икән &mdash; белегез &mdash; ул күзләрдә сугыштан кайтмаган бабалары&shy;гыз һәм әтиләрегез турында тирән сагыш бар. Әгәр сез тыныч өйдә яшисез, иркен мәктәпләрдә укыйсыз, айлы кичтә үзегезнең дуслары&shy;гыз белән серләшеп утырасыз икән, белегез &mdash; бу җирдә сезнең матур яшәвегез өчен меңләгән солдатларның каны түгелгән. Бу яшьлекнең, бу тормышның кадерен белегез, яшь кешеләр!</p>

»  Tags for document:

Лес

Фото пользователя Елена Николаевна Макарова
Submitted by Елена Николаевна Макарова on вс, 01/09/2013 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Ардона
Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

рассмотреть лес с точки зрения многоэтажного дома

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

Программа УМК "Начальная школа XXI века"

Используемое оборудование: 

 

учебники, презентация, листы ватмана для групповой работы.

Используемые ЦОР: 

 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок расчитан на 40 минут

 

Тема:Лес


Зима

Submitted by Алена Штодина on Wed, 12/06/2013 - 19:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Штодина Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Новорогачинская СОШ", Учитель начальных классов.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Планируемые результаты:

Предметные:дети называют зимние изменения в природе.

Личностные: осознают важность учебной деятельности как интеллектуального труда и познания нового.

УУД (метапредметные):

Регулятивные:удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:воспроизводят по памяти информацию, устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные:строят понятные для окружающих высказывания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов "Окружающий мир" Учебник для 1 класса

2.  Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов Рабочая тетрадь № 2 к учебнику "Окружающий мир", 1 класс

Используемая методическая литература: 

Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов Обучение в 1 классе по учебнику"Окружающий мир"

Краткое описание: 
Конспект урока окружающего мира в 1 классе. УМК "Планета Знаний"

«Зима».

Планируемые результаты:

Предметные:дети называют зимние изменения в природе.


Заключительно - обобщающий урок по рассказу американского писателя О Генри “The Love Drug”(домашнее чтение)

Фото пользователя Наталья Авенировна Петрова
Submitted by Наталья Авенировна Петрова on пн, 20/05/2013 - 04:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Наталья Авенировна -учитель английского языка, высшая категория
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 г.Вилючинск, учитель
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

 

Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденному материалу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Урок внеклассного чтения по рассказу американского писателя О Генри

»  Tags for document:

Типы химических реакций на примере свойств воды

Submitted by Наталия Викторовна Калинина on Sat, 27/04/2013 - 02:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Наталия Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ «Гимназия №2» г.Саратова Учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Создание условий для осознания значимости и уникальности воды на основе изучения ее химических свойств. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян «Химия 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений». – М.: Дрофа, 2011г.

О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова. «Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8-9 классы». – М.: Дрофа, 2007. 

Используемая методическая литература: 

О. С. Габриелян Настольная книга учителя. Химия.  8 класс/ О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов. – М.: Дрофа, 2002.

Р.Г. Иванова. Система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии, – М.:Пр.1988г.

Н.Е. Кузнецова. Формирование систем понятий при обучении химии. – М.:Пр.2002г.

М.В.Зуева. Обучение учащихся применению знаний по химии. – М.:Пр.1987г.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы для учителя:

Периодическая Система Химических Элементов; электрохимический ряд напряжений металлов; таблица растворимости; мультимедийное оборудование; презентация; растворы гидрооксида  натрия, металлический натрий, фенолфталеин, вода, химические стаканы, пробирки.

 

Оборудование и реактивы для учащихся(проводящих  демонстрационные опыты):

- Оксид кальция, оксид магния, оксид меди(II), оксид кремния, фенолфталеин, растворы лакмуса и метилового оранжевого, газированная минеральная вода, мел, мрамор, раствор соляной кислоты, вода, приборы для получения газов, химические стаканы, пробирки;

- Периодическая Система Химических Элементов, электрохимический ряд напряжений металлов, таблица растворимости, карта ориентировочной основы действий, лист самооценки. 

Используемые ЦОР: 

Презентация

http://school-collection.edu.ru

http://www.alhimikov.net

Краткое описание: 
Комбинированный урок, в котором, одновременно, с изучением химических свойст воды и закреклением знаний о типах химических реакций реализуется формирование гражданской ответственности личности и восприятие ею окружающего мира как единой целостности.

 

 


»  Размещено в сообществах: