Вы не зарегистрированы

Авторизация



мир

Сценарий праздничного утренника, посвященный 72-летию Великой Отечественной Войны «День Победы» в подготовительной группе

Submitted by Светлана Геннадьевна Иванова on Fri, 12/05/2017 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Светлана Геннадьевна, воспитатель
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка" г. Ядрин

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

День Победы – самый главный и святой праздник для нашей страны. Значение этого праздника для каждого из нас настолько велико, что каждый год все больше людей принимают участие в масштабных мероприятиях, посвященных самому любимому празднику «со слезами на глазах», и не потому что «надо», а потому что сердце зовет.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p>Каждый год &ndash; 9 мая люди встречают этот праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным небом. Вечная им слава!&nbsp;22 июня 1941 года, прозвучало страшное слово война. Это было тогда, когда наша страна Россия называлась СССР, когда наши прабабушки и прадедушки были молодыми, здоровыми, полными сил, мечтали о будущем, думали, что в их жизни будет всё хорошо.&nbsp;&nbsp; Но их мечтам не пришлось осуществиться. В мире появилась темная сила-фашизм, которая ненавидела людей всех стран. Заскрежетали гусеницы танков, засвистели пули. Шаг за шагом фашисты захватили одну страну за другой, разрушили города, уничтожили памятники, музеи, погибло много людей.&nbsp;</p>

Сценарий праздничного утренника, посвященный 72-летию Великой Отечественной Войны «День Победы» в подготовительной группе


»  Размещено в сообществах:   

Мир музыки

Submitted by Алла Сон on Wed, 07/12/2016 - 04:56

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует по


»  Tags for document:

Мир

Submitted by Наталья Кащеева on вс, 27/11/2016 - 22:18
Мир

»  Tags for document:

Моя концепция

Submitted by Татьяна Колесникова on Wed, 23/03/2016 - 15:27

«Ничто не становится для человека такой сильной нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек»


Урок мира

Submitted by Елена Петровна Скворцова on Tue, 29/09/2015 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Елена Петровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №13, учитель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

1. Познакомить со значением слов МИР, СИМВОЛ, со значением цветов в государственной символике (Флаге), познакомить с символом мира;
показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов.
2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле.
3. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>Звенит звонок, педагог предлагает ученикам сесть со своим другом за парты.<br /> <br /> Педагог:<br /> <br /> Слышите? Звенит первосентябрьский школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается - радостный, звонкий, школьный звонок.<br /> <br /> В этот праздничный день он приглашает нас на самый главный урок - Урок мира. Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).</p> <p>Педагог:</p> <p>Что такое мир?<br /> - Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:<br /> 1. МИР &ndash; Вселенная,<br /> планета,<br /> земной шар, а также население, люди земного шара.<br /> 2. МИР &ndash; дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;<br /> тишина, покой;<br /> соглашение о прекращении войны.</p> <p>- Наш классный час проходит под девизом: &laquo;Мир детям мира&raquo;. Объясните смысл этого выражения.</p> <p>- А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и выполняя задание: собери пословицу.<br /> Пословицы: Мир строит, война разрушает.<br /> Мир на планете &ndash; счастливы дети.<br /> Дружно за мир стоять &ndash; войне не бывать.<br /> Худой мир лучше любой ссоры.&nbsp;</p>

Девиз: Мир детям мира.


»  Tags for document:

n/a

Русские на шестом континенте

Submitted by Наталья Владимировна Горяинова on Wed, 11/02/2015 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горяинова Наталья Владимировна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить учащихся с историей открытия Антарктиды; сформировать представление о природных и климатических особенностях Антарктиды.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир» 4 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, видеоролик

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1037px"> <tbody> <tr> <td style="height:75px; width:222px"> <ol> <li>Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности</li> </ol> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:75px; width:305px"> <p>-Здравствуйте, ребята! Сегодня урок окружающего мира у вас проведу я. Зовут меня Натальей Владимировной.<br /> Я рада нашей встрече!</p> <p>Мы сегодня с вами будем наблюдать,</p> <p>Выводы делать и рассуждать.</p> <p>А чтобы урок пошел каждому впрок,</p> <p>Дружно включайся в работу, дружок!</p> </td> <td style="height:75px; width:170px"> <p>-Приветствие.</p> <p>-Учащиеся настраиваются на работу на уроке.</p> </td> <td style="height:75px; width:192px"> <p>Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач (личностные УУД)</p> </td> </tr> </tbody> </table>
  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятель