Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



типы химических реакций

Изменения, происходящие с веществами

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on пн, 10/07/2017 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

Учитель химии и биологии МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Систематизировать и  обобщить материал по типам  химических реакций и расчетов по ним.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С.Химия 8 класс: учебник  общеобразовательных учреждений. -  М.: Дрофа, 2010.    

Используемая методическая литература: 

Габриелян О.С.,  Воскобойникова Н.П. Химия 8 класс: Настольная книга. - 

Шаталов М.А. Уроки химии: 8 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2006 М.: Дрофа, 2004 

Используемое оборудование: 

периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева,   компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p>На уроке проводится формирование и совершенствование умений и навыков по теме &laquo;Изменения, происходящие с веществами&raquo;. Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение всего урочного времени, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В течение урока обучающиеся работают в &quot;Карте урока&quot;, выполняя задания по своим возможностям. Содержание урока работает на дальнейшее понимание изучаемого материала</p>

Экспериментальное решение задач по теме "Типы химических реакций. Химические свойства воды"

Фото пользователя Татьяна Павловна Бурова
Submitted by Татьяна Павловна Бурова on Tue, 04/11/2014 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурова (Короткова) Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 города Семенова Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по типам химических реакций, решая экспериментальные задачи

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие

Химия – 8 класс, О.С. Габриелян, М.: «Дрофа», 2007. Допущено Министерством образования РФ.

 

Дополнительные учебные пособия

  1. О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова. Химия в тестах, задачах и упражнениях. 8-9 кл. Учебное пособие, М.: «Дрофа», 2005
  2. С.И. Бочарова. Занимательные материалы по химии. 8-9 классы. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
  3. С.Г. Щербакова. Организация проектной деятельности по химии. 8-9 классы. Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.
Используемое оборудование: 

Ккомпьютеры с выходом в Интеренет, файл-кейс на каждом компьютере, мультимедийная установка, карточки с заданием, карточки для рефлексии;

спички, спиртовка, держатель, тигельные щипцы, пробирки, реактивы: медная проволока, железная кнопка, хлорид меди (II), гидроксид натрия, серная кислота, оксид меди (II)

 

Используемые ЦОР: 

Состав кейса «Типы химической связи. Химические свойства воды»

  • http://dpva.info/Guide/GuideMedias/GuideWater/WaterChemicalProperties/
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0
  • http://www.youtube.com/watch?v=wq00UVJXMUA
  • http://slavavode.ucoz.ru/index/0-8

 

Краткое описание: 
<p><strong>Урок химии &nbsp;в 8 классе</strong></p> <p><strong>Тема: Экспериментальное решение задач по теме: &laquo;Типы химических реакций. Химические свойства воды&raquo; </strong></p> <p><em>(с компетентностно-ориентированными заданиями)</em></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em>Девиз урока: </em></strong><em style="line-height:1.6">&laquo;Теория проверяется практикой&raquo;</em></p> <p><span style="line-height:1.6">Урок рассчитан на обучающихся базового уровня, длительность - 45 минут.</span></p> <p>&nbsp;</p>

Урок химии  в 8 классе

Тема: Экспериментальное решение задач по теме: «Типы химических реакций. Химические свойства воды»


Типы химических реакций

Submitted by Галина Арсентьева on Sat, 29/03/2014 - 09:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арсентьева Галина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьский лицей Чебоксарского района Чувашской Республики"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник О.С. Габриелян

Используемое оборудование: 

мультмедийная презентация

Краткое описание: 
<p>рассматривается классификация типов химических реакций, происходящих с неорганическими и органическими веществами,&nbsp; на конкретных примерах, выполняемых учащимися самостоятельно. Подчеркивается общность типов реакций.</p>

Типы химических реакций

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Tue, 14/01/2014 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковальчук Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, г.Геленджик, учитель химии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признаки их классификации; научить учащихся применять свои знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять типы химических реакций.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Штатив с пробирками, ноутбук, экран, проектор, презентация Microsoft PowerPoint, карточки с заданиями, аурики;

на столах учащихся: схема конспект урока с заданиями, условные знаки поездов (красный кружок и зеленый треугольник), коробочки-копилки «банк знаний», анкеты для учащихся; разбавленные растворы серной кислоты, хлорида магния, карбоната натрия, гидроксида кальция.

Краткое описание: 
согласно календарно-тематического планирования данный урок входит в блок «Изменения, происходящие с веществами», проводится при завершении изучения данного блока, как урок обобщающего повторения. Урок разработан на основе программы курса для 8 класса общеобразовательных учреждений, О.С.Габриелян. 2005г. и учебника О.С. Габриелян. Химия 8 класс М.: Дрофа, 2005 г.

 

ХОД УРОКА

 

  1. Организационный момент

Приветствие.


Типы химических реакций

Фото пользователя Фягима Фягимовна Курдутова
Submitted by Фягима Фягимовна Курдутова on Fri, 13/12/2013 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курдутова Фягима Фягимовна
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ п.Восточный Дергачевский район Саратовской области", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Деятельностные:формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательные: повторить и расширить знания по теме «Типы химических реакций», закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий –понятий, алгоритмов и т.д. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дроздов А.А. «Поурочное планирование к учебнику О.С.Габриеляна. Химия 8кл.» 

Габриелян О.С., учебник по химии 8класс, -М.: «Дрофа» 2011г. 

 

Используемая методическая литература: 

1.Бусев А.И., Ефимов И.П.. Определения, понятия. Термины в химии. - М.: «Просвещение» 1981г.

 2.Киплинг Р. Синие розы// Химия и жизнь. -1989г.-№6

3.Лазаренко А.А. Учителю о внеклассной работе по химии- М.:Просвещение, 1981г.

4. Савинкин Е.В., Логинова Г.П.. Химия. Сборник задач 8-9классы. - М.: «АСТ-ПРЕСС»2001г. 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, мультимедиапроектор,  диск вертуальная лаборатория по химии 8-11классы,таблица «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» 

Используемые ЦОР: 

Учебное электронное издание. Химия8-11классы. Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. 2004г. 

Краткое описание: 
Урок рефлексии по неорганической химии в 8классе на тему "Типы химических реакций" Планируемые результаты: Знать основные типы реакций и уметь относить данную реакцию к определенному типу, понимать условность классификации.

Задачи:


Типы химических реакций на примере свойств воды

Submitted by Наталия Викторовна Калинина on Sat, 27/04/2013 - 02:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Наталия Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ «Гимназия №2» г.Саратова Учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Создание условий для осознания значимости и уникальности воды на основе изучения ее химических свойств. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян «Химия 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений». – М.: Дрофа, 2011г.

О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова. «Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8-9 классы». – М.: Дрофа, 2007. 

Используемая методическая литература: 

О. С. Габриелян Настольная книга учителя. Химия.  8 класс/ О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов. – М.: Дрофа, 2002.

Р.Г. Иванова. Система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии, – М.:Пр.1988г.

Н.Е. Кузнецова. Формирование систем понятий при обучении химии. – М.:Пр.2002г.

М.В.Зуева. Обучение учащихся применению знаний по химии. – М.:Пр.1987г.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы для учителя:

Периодическая Система Химических Элементов; электрохимический ряд напряжений металлов; таблица растворимости; мультимедийное оборудование; презентация; растворы гидрооксида  натрия, металлический натрий, фенолфталеин, вода, химические стаканы, пробирки.

 

Оборудование и реактивы для учащихся(проводящих  демонстрационные опыты):

- Оксид кальция, оксид магния, оксид меди(II), оксид кремния, фенолфталеин, растворы лакмуса и метилового оранжевого, газированная минеральная вода, мел, мрамор, раствор соляной кислоты, вода, приборы для получения газов, химические стаканы, пробирки;

- Периодическая Система Химических Элементов, электрохимический ряд напряжений металлов, таблица растворимости, карта ориентировочной основы действий, лист самооценки. 

Используемые ЦОР: 

Презентация

http://school-collection.edu.ru

http://www.alhimikov.net

Краткое описание: 
Комбинированный урок, в котором, одновременно, с изучением химических свойст воды и закреклением знаний о типах химических реакций реализуется формирование гражданской ответственности личности и восприятие ею окружающего мира как единой целостности.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Типы химических реакций

Фото пользователя Светлана Дмитриевна Мухамедзянова
Submitted by Светлана Дмитриевна Мухамедзянова on вс, 20/01/2013 - 19:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухамедзянова Светлана Дмитриевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Советская средняя общеобразовательная школа №2»
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Триединая дидактическая цель урока:

 

Предметная: актуализация знаний обучающихся о классификации веществ, типах химических реакций.

Методологическая: развитие научного мышления обучающихся через установление причинно-следственных связей, эксперимент и анализ эмпирических данных.

Метапредметная: формирование исследовательской компетенции обучающихся при изучении химических реакций.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК О.С.Габриеляна

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Нестандартный урок – игра – путешествие. Данная форма позволяет моделировать все этапы химического исследования при изучении конкретной темы. На данном уроке гармонично сочетаются проблемный метод и химический эксперимент, служащий средством доказательства или опровержения выдвинутых гипотез. Ведущая форма деятельности на уроке – самостоятельная работа обучающихся, выполняющих одинаковые или разные задания, направленные на получение более широкого круга информации.

 

УРОК ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ В 8 КЛАССЕ.

 


Интегрированный урок (ИЗО и химия) «Мастерская художника»

Фото пользователя Елена Алексеевна Захирова
Submitted by Елена Алексеевна Захирова on чт, 27/12/2012 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захирова Е.А., Губанова Л.М.
Место работы, должность: 
лицей №95
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  • активизировать взаимодействия между учащимися в групповой работе;
  • развивать логическое мышление, умение поиска и систематизации информации, умение применять знания, полученные в разных учебных курсах;
  • помочь постичь внутреннюю логику творческого пути художника

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Химия: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений,

/ Кузнецова Н.Е., Титова И.М. и др.М; издательство «Вентана-Граф» 2010г

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Список литературы:

  1. Акварель. Основные техники и приемы. М.: ООО ТД "Издательский Мир книги", 2008.
  2. Пособие для учителей химии. И.М.Титова «Вещества и материалы в руках художника», Москва, 1994 г; изд-во МИРОС
  3. Хаткина М.А. Изобразительное искусство. Большая серия знаний. "Мир книги", 2003.
  1. Химия. Программы разработки уроков. Научно-методические материалы. Санкт-Петербург, СМИО Пресс; 2006 г

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

  • иллюстрации различных картин выполненных: простым карандашом, акварелью, гуашью, маслом, темперой, акриловыми красками, пастелью;
  • карточки – инструкции для проведения лабораторных опытов;
  • коллекция минералов и горных пород
  • для лабораторных опытов:минералы,реактивы для приготовления красок, лабораторные штативы, тигельные щипцы, спиртовки, фарфоровые чашки, химические стаканы, воронки, фильтровальная бумага;
  • периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева;
  • бумага для работы с акварельными красками
  • презентация

 

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы   …..

  1. Аристотель. Афоризмы; http://www.aforizm.info/
  2. Б. Окуджава; http://www.bokudjava.ru/
  3. Чайковский П.И. «Жизнь и творчество русского композитора»; http://www.tchaikov.ru/

 

 

 

 

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся всех классов. Цель его: применение практических знаний, полученных на уроках химии на практике и (или) повышение интереса к предмету. На занятии формируются навыки самостоятельного проведения эксперимента,умение работать в группе, коллективе,умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Содержание  урока:

1.      Организационный момент (3 минуты)


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн