Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игровое упражнение "Веселое путешествие карандаша"

Submitted by Марина Николаевна Шоронова on пн, 31/01/2011 - 20:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шоронова М.Н.
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад № 143" города Чебоксары, воспитатель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Упражнять детей в умении свободно владеть карандашами, изображать предметы с помощью различных линий, следовать за "Веселым карандашом", а затем приглашать его в свое "путешествие". Развивать фантазию, творчество.Формировать умение свободно владеть карандашом.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

      Погодина С. Художественные техники. Карандаш // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 12. – С. 37-44.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Используемое оборудование: 

Белые листы бумаги формата А4, простые карандаши.

Краткое описание: 
Путешествие карандашей детей по веселой стране "Рисовандии" совместно с карандашом педагога,наделение линий определенным значением с озвучением их появления на листе бумаги.

Игровое упражнение «Следы веселого карандаша».
Цель: Упражнять детей в умении рисовать разнообразные линии простым графитным карандашом (прямые, ломаные, волнистые, округлые, спиралевидные и т.д.), наделяя их определенным значением и озвучивая их появление на листе бумаги. Подвести детей к пониманию того, что разные линии помогают нам лучше изобразить те или иные предметы или явления. Развивать графические умения детей. Воспитывать интерес к рисованию карандашами.
Материал: По 1-2 листа белой бумаги размером А4 на каждого, простые графитные карандаши.
Ход упражнения:
Ребята, сегодня к нам в гости пришел «веселый карандаш» и привел с собой друзей, которых приглашает с собой в путешествие в удивительную страну «Рисовандию». Хотите отправиться вместе с ним? (ответы детей)
Тогда будьте очень внимательными, чтобы не заблудиться в дороге.
Наш карандаш отправился в путь по ровной, гладкой дороге (педагог медленно рисует ровную прямую линию, дети повторяют за ним), вдруг перед ним появились горки и карандаш стал весело взбираться по ним и радостно сбегать вниз (рисует горки разной высоту в порядке увеличения).
Спустившись с гор, карандаш увидел перед собой прекрасный луг, на котором росла высокая трава (показывает разные способы изображения травы), в траве прятались красивые цветы, угадайте, какие? (рисует ромашки, тюльпаны, гвоздики). А какие цветы увидели ваши карандаши? (дети у мольберта на своих листах изображают  те цветы, которые не показал педагог).
Вдруг в траве кто-то зашевелился, кто бы это мог быть? (рисует колючки ежа, но дорисовывает его только после того, как дети догадаются о том, кто это может быть).
Карандаш вежливо поздоровался с ежом и хотел уже отправиться дальше, как чуть не упал (рисует извилистый ручей) – куда? (ответы детей). Который впадал (рисует небольшое озеро с расходящимися волнами) – куда? (ответы детей). Карандаш стал бросать мелкие камешки в воду и наблюдать, как они тонут. Вода в озере была прозрачной и был виден каждый камешек. (рисует маленькие круги и овалы). Неожиданно на той стороне озера показались чьи-то рожки, а потом и она вся, это была? (ответы детей) А вслед за ней показались и ее детки (рисует 2-3 маленькие улитки, дети повторяют).
И тут раздался сильный грохот, и что-то ослепительно ярко сверкнуло (рисует столкнувшиеся тучи и молнию) – это была? (ответы детей). На землю стали падать крупные капли дождя, затем они стали падать чаще и перешли в сильный ливень (рисует косые длинные линии). Недалеко росло высокое – что? (рисует силуэт дерева – крону со стволом), (ответы детей). Все хотели побежать к нему, чтобы спрятаться под ним. Но карандаш был умным и сказал, что нельзя прятаться от грозы под высоким, одиноко стоящим деревом – это очень опасно. Лучше спрятаться в небольшой рощице (педагог рисует несколько силуэтов деревьев, по-разному изображая каждое из них). А какое дерево в роще выбрали ваши карандаши? (дети изображают у мольберта на своих листах).
Дождь прекратился. Все обсохли и отправились в обратный путь. Что они увидели на обратной дороге? Пусть об этом нам расскажут друзья веселого карандаша. (дети по желанию выходят со своим листом к мольберту, рассказывают и изображают увиденное, остальные за ними повторяют).
В следующий раз веселый карандаш отправится путешествовать в другом направлении. Осталось еще  много неизведанного и интересного, о чем будет полезно узнать. Если захотите, то и ваши карандаши могут пригласить всех в свое путешествие.

 

Прикрепленный файл Size
IMG_2425.JPG 42.45 KB
IMG_2423.JPG 66.75 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн