Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карандаш

Игры с мелким материалом.

  • Подметать и собирать мусор, а также мыть полы.
  • Собирать с пола соринки, помогать собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).
  • Разбира

Семинар - практикум для родителей "Как научить ребенка правильно держать карандаш или ручку"

в работе использованы материалы Надежды Ундаловай

Как научить ребенка правил


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Игровое упражнение "Веселое путешествие карандаша"

Submitted by Марина Николаевна Шоронова on пн, 31/01/2011 - 20:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шоронова М.Н.
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад № 143" города Чебоксары, воспитатель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Упражнять детей в умении свободно владеть карандашами, изображать предметы с помощью различных линий, следовать за "Веселым карандашом", а затем приглашать его в свое "путешествие". Развивать фантазию, творчество.Формировать умение свободно владеть карандашом.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

      Погодина С. Художественные техники. Карандаш // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 12. – С. 37-44.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Используемое оборудование: 

Белые листы бумаги формата А4, простые карандаши.

Краткое описание: 
Путешествие карандашей детей по веселой стране "Рисовандии" совместно с карандашом педагога,наделение линий определенным значением с озвучением их появления на листе бумаги.

Игровое упражнение «Следы веселого карандаша».


»  Размещено в сообществах:   

Урок "Карандаш-волшебник"

Submitted by Ольга Ивановна Васильева on Sat, 20/11/2010 - 18:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1" г.Менделеевска РТ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Научить учащихся реализовывать замысел с помощью полученных знаний в художественно-творческой деятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемое оборудование: 

Мультимедиа

Используемые ЦОР: 

Видеоматериалы мастер-классов

Краткое описание: 
Рисование по рельефной поверхности

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн