Submitted by Ирина Евгеньевна Жидкова on пн, 07/02/2011 - 13:16
При работе со слайдом №1 происходит активизация ранее изученного материала (значения фразового глагола to look).
При работе со слайдом №2 учащиеся должны найти значение каждой фразы и либо стрелками соединить глагол с его значением, либо ставят текстовые блоки соответственно их значению. На данном этапе происходит тестирование и, при необходимости, коррекция результатов учебной деятельности.
При работе со слайдом №3 учашиеся вписывают пропущенные предлоги в предложении. На данном этапе происходит тестирование и, при необходимости, коррекция результатов учебной деятельности.
Появляется возможность сохранить результаты теста для отслеживания прогресса ученика. А также - возможность переслать данный тест отсутствующим на уроке ученикам. При проверке результатов ест возможность выделить текст рамками разного цвета и формы для обеспечения внимания
На: Фразовай глагол to look
С уважением, Юлия Дудко