Вы не зарегистрированы

Авторизация



Таблица для выполнения задания 4 - подгруппа №3

    Выберите действие:

При работе с таблицей будем использовать технологию 3+2+1 в следующей ее интерпретации:

Для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию. Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.

Укажите свои ФИО в строке, где Вы сделали запись

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения
(что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
 
 
 1. Возможность общения с удаленными пользователями.
2. Возможность общения без личной встречи с родителями.
3. Возможность создание группы или форума для своего класса.
Максимова Н.Ф.
Это хорошие новые возможности для общения друг с другом и доступа к информации с помощью электронной почты и Интернета
В.С. Проценко
 1. Нет контроля над  нелицеприятными высказываниями участников.
2. Живое общение всегда лучше!
 1. Знакомить родителей и учеников с возможностью общения интерактивно.
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 Использование Wiki-страниц дает возможность создать открытые сетевые сообщества, использовать информацию, хранимую в подключенных к Сети компьютерах; использовать для поиска и обработки информации информационные сервисы, сетевые социальные сервисы. Пенькова Н. Е.
 Возможность искажения первоначальной информации
В.С. Проценко
 Определить систему защиты от правки материала.
В.С. Проценко
 1. Возможность выставления своих работ, идей, творчества для других людей.
Максимова Н.Ф.
Возможность ведения дневника событий, это пространство для сотрудничества и место для публикации последних новостей
В.С. Проценко
 1. При общении в блогах есть риск услышать не всегда то, что хочется (люди разные - у каждого своё мнение...) Пенькова Н. Е.
Общий доступ к предоставленным материалам без ограничения пользователей
В.С. Проценко
 
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 
 
 1. Возможность проведения совместной работы учеников.
2. Уменьшение ошибочных данных, т.к. работает несколько человек, следовательно повышено внимание.
3. Возможность проведения коллективной работы педагогами (разработка планов, положений, конспектов и т.д.)
Максимова Н.Ф.
 1. Как ни странно, но одновременное увеличение ошибочных данных.
 
 
 
 
 1. Возможность работы с почтовыми сообщениями с любого ПК и любой географической местности.
2. Возможность хранения нужной информации.
3. Возможность иметь несколько почтовых ящиков.
Максимова Н.Ф.
Возможность доступа с мобильного телефона и большой объём свободного места.
В.С. Проценко
 1. Увеличение количества спама.
 1. Знакомить родителей и учащихся с правилами пользования почтовыми серверами. Пенькова Н. Е.
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 1. Очень удобная вещь при изучении географии и в бытовом плане (при планировании отдыха и направлении в командировку.) Максимова Н.Ф.
 1. Не все интерактивные карты достаточно точные (например, город есть на карте, а для просмотра его улиц надо переходить на другие карты) Пенькова Н. Е.
 
 1. Возможность хранения информации в сети. Если есть постоянный доступ к сети, то можно не хранить часть файлов (в том числе и фотографии) на своем компьютере, а хранить в специальных боксах, при этом ещё и обмениваться файлами с коллегами, друзьями и т. д. Пенькова Н. Е.
 
 
 
 
 1. Возможность опроса большого количества людей.
2. Возможность анонимного заполнения анкет.
Максимова Н.Ф.
 1. Данные могут быть недостоверными.
2. Невозможность уточнения какого-либо непонятного вопроса.
 
 1. Хорошая возможность хранить свои закладки на сервере, обмениваться ими с друзьями, при этом не быть привязанным только к своему компьютеру (имеются ввиду настройки браузера на своем компьютере), а использовать закладки на любом компьютере в сети. Пенькова Н. Е.
1.Система фильтрации выдачи результатов и уточнения поиска гибка и удобна и позволяет быстро найти  лучшие сайты по интересующей тематике.
2.У пользователя всегда есть возможность решить кому и в каком объеме предоставить доступ к своим закладкам.
3.Сервис предоставляет хорошие возможности показать другим лучшие ссылки, которые вам удалось найти по той или иной теме.
Николаева И.Л.

 1.Не всегда  новая, полезная и нужная информация достоверна.                           2.В разделе "Пригласите друзей "готовые приглашения для разных ситуаций недостаточно понятны.                 Николаева И.Л.     

 1.Чем больше людей пользуется Бобрдобр, чем больше закладок и интересных находок появляется в коллекциях Бобра, тем больше возможностей узнать новое, полезное и нужное.Николаева И.Л.
 
 1. Огромные возможности поиска разноплановой информации по ключевым словам.
2. Удобные варианты бесплатной закачки информации
3. Настраиваимый интерфейс при создании личного аккаунта
 Малинка Н. Л.
1.  Много "шума" при организации поиска
2. Риск нахождения нужого ресурса, имеющего рекламу других ресурсов с содержимим не рекомендованным для просмотра в учебных заведениях
 1. Блокировать в образовательных учреждениях некоторые ресурсы некорректного содержания.
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис,
1. Отличный ресурс для работы с фотографиями
2. Имеет четко структурированный интерфейс
3. Удобная навигация по ресурсу. Малинка Н.Л.
 
1. Цензура комментариев
2. Возможость совместого доступа
 1. Получать "Полезный совет дня".

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения  сетевых методистов Ленинградской области