Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект экспериментального исследования Тема: «Куда же делась соль?»

Фото пользователя Наталья Анатольевна Живаева
Submitted by Наталья Анатольевна Живаева on Wed, 16/02/2011 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Живаева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад с.Богословка
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
1.Сформировать представление детей о свойствах предметов прятаться в воде. 2.Научить детей сравнивать количество воды, при котором предметы прячутся. 3.Формировать основы экологического воспитания.
Используемая методическая литература: 

1. С.Н.Николаева "Юный эколог".

2. Н.А.Рыжова "Наш дом природа".

 

Используемое оборудование: 

стаканы с нумерацией (1. 2. 3), соль, ложка, стеклянная палочка, разноцветные камушки или бусины, бутылка с водой.

Краткое описание: 
Воспитатель проводит опыт: в стакан под номером 1 наливает воды на донышке, в стакан под номером 2 – половину. В каждый стакан кладет одинаковое количество соли (1 чайную ложку) и размешивает. Ребята, посмотрите, куда же делась соль?

Ребята, вам нужно узнать, зависит ли свойство предметов прятаться в воде от ее количества Продумывание методики. Ребята, посмотрите на стол, подумайте, что вы возьмёте для проведения опыта? (3 стакана, соль, ложку, палочку.). сколько нальете воды? Сколько и чем положите соль? Чем будете размешивать? (Ответы детей.) Ребята, как вы думаете, в каком стакане соль спряталась лучше? (Ответы детей: «Лучше спряталась в стакане с номером 3 там, где больше воды.») Дети выполняют опыт. Дети соблюдают правила безопасности. Можно назначить одного ребенка, который будет следить за выполнением правил безопасности. Дети наблюдают результат. Ребята, как вы думаете, только соль прячется в воде? Посмотрите, что у вас есть еще на столе? Спрячет ли вода другие предметы? Может ли камушек (бусина) спрятаться в воде? Дети выполняют схематический рисунок. Рисуют стакан по шаблону или трафарету, отмечают уровень воды в стакане. Обозначают наличие не спрятавшихся предметов. Дети рассказывают об опыте друг другу. Сравнивают, где соль спряталась лучше и какие камушки (бусины) спрятались в воде.Дети составляют рассказ о проделанном эксперименте. Формулирование выводов.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн