Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



экспериментальное исследование

Конспект экспериментального исследования Тема: «Куда же делась соль?»

Фото пользователя Наталья Анатольевна Живаева
Submitted by Наталья Анатольевна Живаева on Wed, 16/02/2011 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Живаева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад с.Богословка
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
1.Сформировать представление детей о свойствах предметов прятаться в воде. 2.Научить детей сравнивать количество воды, при котором предметы прячутся. 3.Формировать основы экологического воспитания.
Используемая методическая литература: 

1. С.Н.Николаева "Юный эколог".

2. Н.А.Рыжова "Наш дом природа".

 

Используемое оборудование: 

стаканы с нумерацией (1. 2. 3), соль, ложка, стеклянная палочка, разноцветные камушки или бусины, бутылка с водой.

Краткое описание: 
Воспитатель проводит опыт: в стакан под номером 1 наливает воды на донышке, в стакан под номером 2 – половину. В каждый стакан кладет одинаковое количество соли (1 чайную ложку) и размешивает. Ребята, посмотрите, куда же делась соль?

Ребята, вам нужно узнать, зависит ли свойство предметов прятаться в воде от ее количества Продумывание методики. Ребята, посмотрите на стол, подумайте, что вы возьмёте для проведения опыта?


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн