Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИОП

Фото пользователя Елена Владимировна Ефимова
Submitted by Елена Владимировна Ефимова on Sat, 19/02/2011 - 12:45

В последнее время очень много внимания уделяется вопросам составления индивидуальных образовательных программ как учащихся, так и педагогов.  Если в первом случае есть уже немало примеров и педагоги часто делятся опытом , то с представлением ИОП педагога дело обстоит сложнее. Мне хотелось бы получить отзыв коллег со стажем на мою ИОП. Подскажите, что может быть изменить или добавить. Буду очень признательна!

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
 
 
 
 
 
Индивидуальная образовательная программа
 
Ефимовой Елены Владимировны,
заместителя директора по УВР 
 
на 2010-2012 годы
 
 
 
 
 
г. Сосновоборск
Методическая работа в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Дом детского творчества» (далее по тексту - Дом детского творчества) систематизирована вокруг нескольких ведущих идей:
      Знания в любом возрасте можно и нужно пополнять, способами деятельности овладевать, мышление развивать;
      Совершенствуя собственное сознание, мы совершенствуем образовательный процесс, за качество которого несём ответственность перед детьми;
      Личностный рост педагога – рост творческий и нравственный
и  направлена  на повышение профессионального уровня конкретного педагога в осуществлении образовательного процесса, вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие его общей эрудиции,  а также свойств и качеств личности.
Методическая тема: “Пути повышения эффективности учебно-воспитательного процесса».
Основная цель – создание необходимого инновационного потенциала, организационных, методических предпосылок для комплексного решения проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса через реализацию  индивидуальных образовательных программ (ИОП)  педагогов и   функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Выполнение поставленной цели во многом зависит от профессиональной компетенции участников образовательного процесса. Моя профессиональная подготовка на сегодняшний день требует создания дополнительных условий для профессионального развития, включенности в процессы непрерывного самообразования, т. к. я в должности заместителя директора по УВР  в Доме детского творчества всего 6 месяцев.  
Поэтому свою индивидуальную образовательную программу представляю следующим образом:

Образовательные задачи
Программа деятельности по реализации образовательных задач
Сроки реализации
Форма аттестации
Освоить технологию составления индивидуальной образовательной программы
Изучу методические рекомендации (пособие для заместителей руководителей образовательных учреждений, занимающихся организацией методической деятельности) под редакцией Н. Ф. Ильиной и другую специальную педагогическую литературу
Сентябрь - октябрь 2010г.
Ведение конспектов, составление тезисов, картотеки, помогающих использовать необходимый материал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проведу семинары с педагогами дополнительного образования
Пройду обучение, посетив семинарские занятия по освоению образовательной задачи при УО г. Сосновоборска
Сентябрь 2011г.
 – февраль 2011г.
Организую работу рефлексивных групп постоянного состава для составления ИОП
Февраль – март 2011г.
Презентация ИОП
Освоить процесс организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся в учреждении дополнительного образования
Организую индивидуальную самообразовательную работу с различными источниками информации. (Подберу и изучу литературу по данному вопросу, опыт других образовательных учреждений)
Март- апрель 2011г.
Выступлю со статьей на городском форуме педагогических практик 
Пройду обучение по программе повышения квалификации при ККИПКРО по данной теме
Май 2011г.
Организую обсуждение с коллегами проблемы отсутствия проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения
Сентябрь 2011г.
Организую проведение семинаров с педагогами
Сентябрь-октябрь 2011г.
Организую проведение научно-практической конференции на уровне учреждения
Январь 2012г.
Полученный опыт в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся оформлю в статью
 
Освоить способы проблематизации для организации индивидуальной методической работы с педагогами
Пройду обучение по программе повышения квалификации при ККИПКРО по теме: «Технология управления учебно-воспитательным процессом в учреждении дополнительного образования детей»
Май 2011г.
Проведу семинар для заместителей директора по УВР и методической работе учреждений дополнительного образования
Организую индивидуальную самообразовательную работу с различными источниками информации. (Подберу и изучу литературу по данному вопросу, опыт других образовательных учреждений)
Май-август 2011г.
Буду обсуждать с педагогами причины педагогических неудач на основе глубокого всестороннего анализа итогов работы за определенный промежуток времени
Сентябрь-октябрь 2011г.
На основе выявленных проблем организую проведение семинаров с педагогами по их устранению
Октябрь 2011г.
-февраль 2012г.
Подготовлю методические рекомендации для начинающего педагога и проведу консультации
Март 2012г.
Составлю план индивидуальной работы с педагогом
Октябрь 2011г.

 

»  Размещено в сообществах:   
СоцОбраз