Официальный сайт
mixzona
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства. Ступени 1-2
3
Логин
Самооценка ЭОР
Размещено: Татьяна Александровна Веревкина - ср, 23/02/2011 - 16:40
Таблица оценки ЭОР в соотвествии с критериями
Веревкина Т.А.
Королева М.В.
Евсеева Л.В.
Критерии
Общие требования
1
Композиционная целостность
2
2
3
2
Педагогическая целесообразность
3
2
3
3
Соблюдение закона об авторском праве
3
3
3
4
Соответствие СанПИНам
2
3
3
5
Целесообразность создания ресурса в электронном варианте по сравнению с полиграфическим
2
3
2
Содержательные требования
6
Актуальность
3
3
3
7
Использование средств эмоционального воздействия
2
2
2
8
Корректное использование фактологического и документального материала
2
2
2
9
Наглядность
2
3
2
10
Наличие дифференцированных и творческих заданий в режиме тренировки с подсказкой и без неё
2
1
2
11
Наличие чётко обозначенных заданий для контроля и помощь в оценивании знаний
1
2
2
12
Соответствие государственным образовательным стандартам и учебным программам
2
2
2
13
Оригинальность
2
2
2
14
Последовательный переход от простых заданий к более сложным
2
2
2
15
Полнота изложения материала в рамках заявленной темы
3
2
2
Методические требования
16
Возможность использования элементов разработки в разных моделях урока
2
3
2
17
Воспитательная направленность
2
3
3
18
Межпредметные связи
1
2
2
19
Наличие указания на место в программе по предмету
1
1
2
20
Научность содержания ресурса, достаточный объём материала (соответствие современным знаниям по предмету)
2
2
2
21
Обеспечение индивидуальной траектории изучения предлагаемого материала
2
2
2
22
Практическая ценность ЭОР
2
2
2
23
Предметная валидность (соответствие заданий реальному уровню предметных компетенций
2
2
2
Общий балл
»
Тэги к этому документу:
мастер-класс
»
Размещено в сообществах:
Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства. Ступени 1-2
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Смотреть видео
hd
онлайн