Вы не зарегистрированы

Авторизация



Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении

Фото пользователя Елена Александровна Примакова
Размещено: Елена Александровна Примакова - пн, 28/02/2011 - 23:41

Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных привычек и формирования здорового образа жизни, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

 

 Только здоровый ребенок может быть успешен в процессе личностного и интеллектуального развития, а значит, успешен в обучении. От того насколько грамотно организована работа с детьми по физическому воспитанию, насколько эффективно используются для этого условия дошкольного учреждения, зависит здоровье ребенка.

 

 Из чего складывается, на ваш взгляд, здоровьесберегающая среда дошкольного учреждения? В чем ее специфика? С какими трудностями вам довелось столкнуться, решая данную проблему в своем образовательном учреждении?

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Владимировна Казарина

На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


Ознакомилась с мнением коллег о создании здоровьесберегающей среды в ДОУ. Хочу добавить своё. Позитивный эмоциональный опыт ребёнка зависит от первого появления его в детском саду, если ему всё нравится, то только тогда можно говорить о создании педагогических условий здоровьесбережения. Большое значение в этой работе отводится соучастию родителей. Ведь в стенах детского сада мы, педагоги, приложим все усилия для создания здоровьесберегающей среды, но не все родители понимают свои задачи в этом вопросе. Например, не соблюдают режим дня детей, т.д. Поэтому не нужно забывать о большом значении работы с родителями.




Фото пользователя Ольга Владимировна Семибратова

На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


Добрый день! Выбор здоровьесберегающих технологий зависит от программ, по которым работают педагоги, конкретных условий ДОУ,профессиональной компетентности педагогов, а также показаний заболеваемости детей. В нашем детском саду рационально организован образовательный процесс в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями  детей и гигиеническими требованиями.

Комментарий был изменен с момента создания (Семибратова Ольга, чт, 17/03/2011 - 12:40).



На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА ЗАВИСИТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ РЕЖИМА ДНЯ, ОТ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ОТ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО  ПРОЦЕССА...

СПЕЦИФИКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА.ТРУДНОСТИ ВОЗНИКАЮТ ,КОГДА РОДИТЕЛИ НЕ ВСЕГДА ПРИСЛУШИВАЮТСЯ К СОВЕТАМ ПЕДАГОГА.




Фото пользователя Людмила Борисовна Волкова

На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


здоровьесберегающая среда дошкольного учреждения включает в себя: 

- соблюдение режима учебных  занятий детей разновозрастных групп;

-организация динамических пауз;

-сбалансированное питание;

-создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму разных возрастных групп;

-использование нетрадиционных форм оздаровления.




Фото пользователя Ольга Борисовна Карпова

На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


В прошлом учебном году наш детский сад  включился в работу городской педагогической лаборатории по здоровьесбережению дошкольников. Целью работы является разработка технологий по формированию представлений у детей о здоровом образе жизни. Тема нашего проекта – «Настроение здоровья» (развитие эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста как условие психологического здоровья воспитанников).

Приглашаем на страницы нашего блога "Уралочка", где вы можете найти некоторые разработки  педагогов МДОУ по данной теме.

http://mdou362362.blogspot.com/  

Обратите внимание на ярлыки справа - темы изучения: "Я  и моё здоровье" и другие материалы.

С уважением , Карпова О.Б., МДОУ №362 г.Челябинска



На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


Здоровьесберегающая среда должна способствовать профилактике заболеваний:разных видах закаливания,дыхательной гимнастике,воздушных и солнечных ванн,витамино-,фито-и физиотерапиях,массажам,коррегирующей гимнастике.




На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


Здоровье-главная ценность человеческой жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неуспеваемости, плохого настроения. Поэтому каждого ребенка надо научить думать о своем здоровье, знать  свое тело, научиться заботиться о нем, не вредить своему организму.

Лилия Ефанова, воспитатель МОУ нач. школа-д/с №12"Звездный" г.Тамбов




На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


По-моему мнению,работа по развитию здоровьесберегающей среды должна проводится в приемственности дошкольных работников и родителей систематически и целенаправленно. В моем образоватлеьном дошкольном учреждении большое внимание отводим гимнастике пробуждения и даем родителям консультации на выходные дни. Проблемами являются: необязательность некоторых родителей в соблюдении режимных моментов.




Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


Уважаемые коллеги! Я представитель школьного образования. Содержание Вашего блога показалось интересным. Поддерживаю все Ваши высказывания. Позвольте маленькую ремарку. К сдоровьесберегающей среде я бы ещё отнесла психологически комфортную обстановка в ДОУ. Согласитесь, что душевное здоровье ребенка не менее важно, чем физическое.

Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, пт, 11/03/2011 - 16:44).

С уважением Анна Юрьевна




Фото пользователя Елена  Александровна Ускова

На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


Уважаемая Елена Александровна. Решая данную проблемму в своём учреждении мы сталкнулись с рядом проблем: недостаточная матермальная база, перенаполняемость групп, несоблюдение температурного режима. Но наш коллектив не отчаевается и пытается всеми своими силами решить насущные проблемы.




Фото пользователя Елена Владимировна Бородина

На: Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении


В старшем дошкольном возрасте, помимо перечисленных технологий, необходимо работать над осознанным отношением детей к здоровью. Это уже работа всего коллектива во взаимодействии с родителями воспитанников.



Поиск

Loading