Название проекта
|
"Вода - это жизнь!"
|
Авторы
|
Учащиеся 7-9 классов и Гайдарова Н.В.
|
Цели проекта
|
Обобщить сведения о физических свойствах воды, и дополнить их; развивать интерес к предмету.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Этот проект рассказывает о самой загадочной жидкости на Земле - воде, о её удивительных свойствах, о том значении , которое вода имеет для жизни нашей планеты и каждого из нас.
|
«Союзники»
|
Учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Физика 7-8 класс. Темы: 7 класс - "Агрегатные состояния вещества", 8 класс - "Тепловые явления".
Окружающий мир, 3 класс: круговорот воды в природе. География, 7 класс: "Гидросфера".
Химия: химические свойства воды.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как устроена вода?
|
|
Проблемные вопросы проекта
|
Почему мы должны беречь воду?
Надолго ли людям хватит воды?
|
Учебные вопросы проекта
|
1.Перечислите свойства воды.
2.Вода - простое вещество или сложное?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация |
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Постановка проблемы. Определение целей проекта и названия.
|
Конкретизируют цели, предлагают и выбирают название. |
Формулирует основополагающий вопрос. Определяет цели. Формулирует проблемные вопросы.
|
Планирование времени проекта.
|
Учащиеся делятся на группы. Конкретизируется задание групп, составляется план работы. |
Учитель определяет примерное время на проведение проекта.
|
Проведение исследований,
сочинение рассказа о воде
|
Занимаются поиском информации, посещают библиотеку. |
Направляет учащихся на необходимые источники информации, контролирует получение информации, помогает отобрать необходимую и отделить лишнюю информацию. |
Подготовка и оформление результатов. |
Подготавливают информацию к оформлению. |
Помогает проанализировать информацию и результаты работы. |
Оформление результатов. Подготовка презентации проекта. |
Составление презентации. |
Консультирует учащихся. |
Презентация проекта. Подведение итогов. |
Защищают проект, делают выводы, подводят итоги. |
Организует проведение защиты. Подводит итоги проекта.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Работа с текстовым редактором, программой сканирования, обработка рисунков. Создание компьютерной презентации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/H2O
|
Готовый продукт проекта
|
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация проекта перед учащимися школы.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Исследовательские, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, творческие.
|
|
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Обустраивание родников Терновского района |