Submitted by Наталья Фирсова on чт, 17/03/2011 - 11:53
Какой психолог нужен современной школе? Диагност-профориентатор???? Нет! Это вчерашний день! Все тесты есть в Сети он-лайн и дети успешно их проходят! В море доступной им теперь информации они многое способны добыть сами.... Помощь в системтизации этой информации может и нужна, но они не всаегда ощущают потребность в этои помощи. Я говорю о простой общеобразовательной средней школе! Работа с категорией "трудных"? Да! Но в чём "высокая миссия" писхолога???? Если говорить откровенно, учитывая РЕАЛЬНОСТЬ: чудовищную загрузку детей, отутсвие кабинета, пренебрежительно-высокомерное отношение к психологу сос тороны строй братиии учителей, который "работали же без психолога столько лет, а тут на им!", отсутствие финансирования на преобретение вовременных программ? Психолог нужен школе? КАКОЙ? ЗАЧЕМ?
На: Психолог в современной школе!
http://www.openclass.ru/node/57852- по этой теме уже существует 28 комм.- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!