Вы не зарегистрированы

Авторизация



Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской области

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!
 
На данной странице Вам предлагается составить некий перечень действий, которые в основном совершают участники образовательного процесса с использованием сети Интернет. Постарайтесь добавлять информацию, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому.
 
Напишите комментарий к этой вики-странице, в нем  отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
 
 Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской области

 
Ученики в основном в Интернете:
1. Используют Интернет для общения и размещения ФОТО в ICQ и на сайтах "В контакте" и "Одноклассники"; (согласна, 1-е, Плотникова Е.В.)
2. Качают картинки, музыку для сотовых телефонов; (я бы на второе место - Плотникова Е.В.)
3. "Качают" игры; (я бы - на 3 место - Плотникова Е.В.)
4. Используют ресурсы Интернета для учебы, например, написание рефератов, исследовательских проектов ("качают" готовые домашние      задания - ГДЗ и рефераты (4 место, Плотникова Е.В.);
5. Зависают" в форумах, которые касаются обсуждения волнующих их тем, например, музыка, фан - клубы и т.п;"качают" 
  • смотрят гороскопы, предсказания, погоду;
  • участвуют в опросах и голосовании;
  • участвуют в дистанционных олимпиадах, конкурсах - "Портфолио"
  • пользуются различными тестами, тренингами
  • некоторые обучаются на отдельных курсах дистанционно
  • пользуются тестами по разным предметам 
  • общаются с учителями по электронной почте (например, обучение на дому)
  • выкладывают свои интересные материалы
  • пользуются чатами и электронной почтой  для общения

 

Учителя в основном в Интернете:

1. Получают информацию с сайтов министерства, института развития регионального образования, управлений образования в области законодательства и т.д.

2. Используют ресурсы Интернета для скачивания практической информации, например, конспекты уроков, методические комплексы, разработки занятий;

3. "Скачивают" теоретическую информацию по интересующей проблеме (словари, статьи);

4. "Скачивают" картинки для оформления презентаций;

5. Общаются в Сетевых сообществах (профессиональное общение);

  • используют Интернет для общения на сайтах "В контакте", "Одноклассники"
  • размещают свои материалы для получения оценки или комментария 
  • используют вики-страницы для организации проектной деятельности учащихся
  • качают музыку
  • принимают участие в виртуальных семинарах, конференциях
  • обучаются на дистанционных курсах
  • просматривают сайты других образовательных учреждений, знакомясь с их опытом работы
  • сами создают сайты и сообщества
  • просматривают сайты других учителей для своего профессионального роста

 

Родители в основном в Интернете:

1. Качают информацию о развитии ребенка (особенно, родители дошкольников);

2. Помогают детям подобрать учебную  информацию;

3. Играют в игры;

4. Общаются на сайтах "В контакте" и "Одноклассники";

5. Используют Интернет для работы (в основном, представители гуманитарных профессий);

  • качают сценарии праздников, вечеринок (для детей, для проведения корпоративов и т. п)
  • читают новости
  • качают фильмы, музыку 
  •  узнают школьные новости и другую информацию о своем ребенке на школьном сайте или через электронный дневник 
  • работают и зарабатывают
  • просматривают электронный дневник и сайт школы
  •  

Администрация школы в основном в Интернете:

  • пользуется электронной почтой; 
  • Использует ресурсы Интернета для проведения конференций с использованием современных информационных технологий;
  • узнает новости, касающиеся образовательной жизни города, в котором они живут;
  • качают нормативно-правовые документу и т.п. информацию;
  • создают сайты своих образовательных учреждений;
  • общаются с Российским образовательным сообществом через сетевые сервисы, форумы
  • оформляет заказы, покупки и т.п., знакомится с прайсами торговых организаций
  •  
Прикрепленный файлSize
IMG_3360.JPG28.69 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна  Ермолина

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Ученики в основном в Интернете:
  • получают научно - познавательную информацию 
  •  общаются в сообществах
  •  проводят свободное время ("ползают"играют)

Учителя в основном в Интернете:

  •   получают научно - познавательную информацию 
  •   готовятся к урокам, курсам
  •   общаются в сообществах

Родители в основном в Интернете:

  •   получают научно - познавательную информацию  совместно с детьми
  •   информация по интересам
  •   общаются в сообществах
  •  получают информацию из ОУ 

Администрация школы в основном в Интернете:

  •   ведет поиск основополагающих документов
  •   положения о конкурсах, курсах, соревнованиях
  •   телефонограммы, информационные распоряжения
  •   получают научно - познавательную информацию 


 




Фото пользователя Наталья Валерьевна Астанкова

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Я считаю, что Итернет активно используется разными категориями людей:

Среди детей
1. Поиск информации для выполнения школьных заданий  
2. Поиск информации о любимых артистах, музыкантах
3. Игры
4. Прослушивание и запись музыки
5.Поиск информации о наиболее знаменитых людях
6. Переписка с друзьями
   
 
Среди родителей
1. Знакомство с новостями
2. Поиск информации о детских болезнях и воспитании ребенка
3. Общение через сайты
4. Переписка по эл. почте
5. Поиск информации о любимых артистах, музыкантах
6. Прослушивание и запись музыки
7. Загрузка обновлений программного обеспечения
8. Поиск информации о товарах и услугах
9. Покупки в интернет-магазинах
 
Среди учителей
1. Поиск информации для подготовки к занятиям
2. Обмен опытом с коллегами, переписка
3. Поиск информации о мероприятиях и конкурсах



Фото пользователя Александр Александрович Селеменев

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Соглашусь со списками автора форума и с комментариями своих коллег. Писать одно и то же не буду- зачем повторяться в высказываниях. Я хочу опереться только на статистику использования россиянами ресурсов сети интернет за 2008 год. Информация предоставлена сайтом    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/274770/cat/65/   Рекомендую посмотреть, коллеги, интересные факты и диаграммы.




Фото пользователя Валентина Вениаминовна Пономарёва

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Статистика использования россиянами ресурсов сети интернет за 2008 год интересная. Посмотрела. Спасибо за информацию. С другими коллегами согласна полностью. Только хочу дополнить, что произошёл в педагогической среде разрыв. Одни педагоги далеко ушли в области ИКТ. Другие на нуле и таких большая часть.




Фото пользователя Ирина Леонидовна Широкова

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Интересная информация по ссылке, которую выложил Александр Александрович. Спасибо! То, что касается темы, то действительно, нет смыла перечислять действия участников образования. Считаю, что список охватывает все возможные действия. Может для учителей добавить: участие в виртуальных семинарах и конференциях. По-моему, это направление методической деятельности вызывает интерес всё большего числа педагогов. А для размышления по теме можно почитать статью Использование интернета в образовательном процессе



Фото пользователя Ольга Викторовна Вторых

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


 Ещё год назад все пытались выяснить, что дал проект Интернетизации школам. Открыл возможность повышения квалификации и профессионализма для педагогов удалённых (сельских) школ, принимать участие в сетевых тренингах,  форумах, проходить обучение на дистанционных курсах, принимать участие в конкурсах, общаться и решать проблемы со своими коллегами в предметных сообществах. Это очень важно для тех предметников, которые в школах в одиночестве - 1 физик, 1 химик и т.п. На мой взгляд, Интернет в школе - это средство развития личности. Ученики сегодня не ждут от школьного учителя организации очередного проекта, а находят проекты, олимпиады и конкурсы в сети в соответствии со своими интересами и принимают участие. А самое главное, администрациия школы перестала с каждой бумажкой бегать в Управление образованием, обмен информацией стал оперативным; информацию можно получать "из первых рук" на сайтах Министерств, что способствует оптимизации ОП. 




Фото пользователя Ирина Александровна Волкова

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Так добавьте, Ирина Леонидовна, об учителях. Эта вики-страница создана не только для обсуждения, но и для совместного выполнения задания, т.е. совместного редактирования :) И все, что там написано, написали наши сетевые методисты - участники обучения.




Фото пользователя Елена Валерьевна Тюгаева

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Я проводила подобный опрос среди учащихся. На первом месте стоят сетевые игры и программы общения (icq, чаты, форумы), только потом поиск информации к урокам (рефераты, сообщения и т.п.). Популярность программ общения объясняется их доступностью с телефона. Среди наших педагогов на первом месте поиск информации и почта - остальное для большинства пока "темный лес". Да еще пожалуй "одноклассники", единственный плюс которых, в том что в Интернет "пошли" даже самые ленивые, ради любопытства!Родителей я не опрашивала, но дети замечали своих родителей только в "одноклассниках".

 




Фото пользователя Елена Владимировна Плотникова

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


А я не сильно поняла, что куда добавлять - так много разных версий! Кроме того, у меня нет достоверной информации об учителях, учениках и пр., есть только достоверная информация о себе:

как ученик:

1. веду личную переписку

2. нахожу информацию

3. смотрю фильмы

 

как учитель:

1. веду личную переписку

2. открываю и поддерживаю форумы и блоги

3. создаю и поддерживаю сообщества

С уважением, Елена



Фото пользователя Елена Владимировна Плотникова

На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о


Ну вот, влезла в чужой список - это надо было? Неважно вышло. Может, лучше запустить опрос? а то как-то беспорядочно всё

С уважением, Елена


Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области