Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексия Модуль 4

Ответов - 12
Наталья Юрьевна Сероштанова
Фото пользователя Наталья Юрьевна Сероштанова
На сайте с: 23/10/2009
Баллы: 1303
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 30 недель назад.

Уважаемые коллеги! В качестве рефлексии к Модулю 4, предлагаем вам ответить на вопрос:

Веб 2.0 - в педагогической практике: реальность или модная перспектива?  Приведите аргументы "За" и "Против". Реально ли это для Вас и Ваших учащихся?

Наталья Сероштанова, старший преподаватель Кафедры ИТ
Наталья Леонидовна Мышкина
Фото пользователя Наталья Леонидовна Мышкина
На сайте с: 10/03/2011
Баллы: 51
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 45 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

Добрый день! На мой взгляд, Веб 2.0 - в педагогической практике - это реальность. Узнав возможности веб 2.0, меня это заинтересовало и я собираюсь саморазвиваться. Мы можем создавать анкеты, тесты, опросники, сообщения - все это для работы с учащимися, родителями, коллегами. Столько возможностей теперь открылось! Но , касаясь нашей школы, не у всех учащихся есть компьютеры, выходы в Интернет, компьютерная безграмотность родителей и не желание учиться.  Надеюсь, что со временем все преодолеем!

Елена Николаевна Сакрюкина
Фото пользователя Елена Николаевна Сакрюкина
На сайте с: 09/03/2011
Баллы: 107
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 6 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

Веб-2.0  в педагогической практике (смотря на школу в которой работаю)  - это модная перспектива. Хотя в каждом классе проведен интернет, почти у всех педагогов есть ПК, но технические неполадки, не  имение достаточного свободного времени( у всех педагогов большая нагрузка), делает Веб-2.0 только перспективой.

Также можно отметить, что многие родители не имеют доступа к сети интернет, а некоторые из них даже не умеют этим пользоваться, но все конечно очень быстро меняется. 

Для учащихся - это конечно очень близко. Даже если дома нет ПК с выходом в интернет, но в школе эти возможности есть. А новое поколение впитывает в себя новинки "как губка" и быстро находит им применение.

Для меня Веб-2.0 стал немного ближе при прохождении курсов. надеюсь, что после них рутина не задавит мой интерес, но  будем надеятся на лучшее.

Елена Викторовна Риттель
На сайте с: 17/12/2010
Баллы: 31
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 17 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

На мой взгялд, сервисы Веб 2.0 в педагогической практике пока лишь модная перспектива. Почему не реальность?

Во-первых, для того, чтобы Веб 2.0 стали реальностью необходима популяризация данных возможностей, которые поистине открывают перед педагогом и учащимися большие возможности по формированию ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ, а не учебной деятельности (ведь именно об этом говорят постулаты образовательного стандарта второго поколения!!!).

Во-вторых, техническое оснащение позволят внедрить сервисы ВЕб 2.0 в образовательный процесс лишь в некоторых ОУ.

В-третьих, ментальность многих российских педагогов не позволяет в полной мере использовать этот ресурс из-за боязни работы в интернете и с интернет-ресурсами, причем эта боязнь рождается от нехватки знаний в данной области.

В-четвертых, на данный момент, работа с ресурсами Веб 2.0 в образовательных целях не поощряется материально/нематериально.

Для себя считаю использование сервисов Веб 2.0 ближайшей реальностью: буквально вчера внедрен исследовательский проект по изучению космической темы в классе, где я являюсь руководителем. Одн0 из заданий проекта -  построение ментальной карты с использованием сервиса bubble.us, а в конце проекта даже попробуем сочинить космосинквейн. Так что считаю знания, полученнные на данных курсах, неоценнимым вкладом в развитие образования. Для того, чтобы сервисы Веб 2.0 стали реальностью для каждого педагога, необходимо как можно больше людей обучать на таких курсах.

Наталья Юрьевна Сероштанова
Фото пользователя Наталья Юрьевна Сероштанова
На сайте с: 23/10/2009
Баллы: 1303
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 30 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

Елена Викторовна, выкладывайте результаты проекта. ДУмаю всем будет интересно!

Наталья Сероштанова, старший преподаватель Кафедры ИТ
Светлана Владимировна Телепова
Фото пользователя Светлана  Владимировна Телепова
На сайте с: 03/10/2010
Баллы: 107
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 27 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

Добрый вечер, коллеги!

На мой взгляд, Веб 2.0 - это модная перспектива современности, которая предоставляет многочисленные удобства для ведения  внеурочной деятельности с учащимися, налаживанием контактов с родителями и коллегами с помощью различных инновационных программ.

Но в урочной деятельности, я рассматриваю, как один из методов донесения знаний до учащихся, отработки навыков, ведь в разное время были свои "дровишки" для поддержания огня знаний в учащихся (ролевые игры, проектная методика) - вот и сейчас самое главное не подменить  цель средствами.

Важно отметить, для работы с Веб 2.0  требуются Знания, Опыт и Время, что уже  достаточно проблематично для педагога...

И, конечно, все мы знаем о здоровьесберегающем подходе, который должны использовать в процессе обучения  учащихся, только ИНТЕРЕСНО, КОГДА ЕГО ПРИДУМАЮТ ДЛЯ ПЕДАГОГА...

Ну, и что, касается практики использования Веб 2.0 в практике подготовки уроков, как один из элементов, т.к.  кабинет информатики загружен от и до..., а во внеурочной деятельности и общении с педагогами и родителями как одно из средств (опросы, анкеты, полезная информация)...

Татьяна Алексеевна Артюхова
Фото пользователя Татьяна Алексеевна Артюхова
На сайте с: 01/02/2011
Баллы: 41
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 48 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

Добрый день!

Веб 2.0.в педагогической практике я считаю реальностью.Естественно для этого должны быть созданы определенные условия.Да, не хватает в школе компьютеров для каждого учителя,не совершенно подключение к Интернету, но даже если это все будет,проблема не будет решена.Педагог должен захотеть этим заниматься. И я как управленец, наверное, должна задуматься над мотивацией педагогов на эту работу.Но чтобы смотивировать педагогов, нужно самой разобраться во всем этом.Возможностей открывается много.Это и работа с педагогами и родителями и учениками.Имеется очень большой недостаток- далеко не все учащиеся имеют компьютеры, и ещё меньше родителей умеют пользоваться тем что имеют.Будем учиться вместе.Всем участникам данных курсов желаю преодолеть все трудности.При любом результате, я рада что записалась на эти курсы.Всего хорошего!

Артюхова Т.А.
Любовь Васильевна Новосёлова
На сайте с: 12/03/2011
Баллы: 30
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 25 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

Добрый день! Наконец-то в школе тихо- учебный день закончен, и я приступила к выполнению заданий курса. Использование Веб2.0 в педагогической практике я считаю и модной перспективой и реальностью. Вот уж поистине- век живи. век учись! Познакомившись с возможностями Веб2.0, я очень заинтересовалась! Обязательно воспользуюсь этими возможностями! Для меня и моих детей -это реально (смею предположить), главное -желание.Помните- желанье -это тысячи возможностей, и нежеланье - тысячи причин! Гланое самой "гореть".

Александр Владимирович Крючков
Фото пользователя Александр Владимирович Крючков
На сайте с: 12/03/2011
Баллы: 107
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
На: Рефлексия Модуль 4

 

Веб-2.0  в педагогической практике, на мой взгляд, это модная перспектива. В нашей гимназии локальной сетью охвачены многие учебные кабинеты, проведен интернет, во всех кабинетах есть ПК (иногда даже не один). Каждый педагог при желании может получить практически неограниченный доступ в интернет в нашей гимназии, но отсутствие определенной базы знаний и навыков работы с сервисами Веб-2.0, отсутствие свободного времени для самообразования в это направлении делает Веб-2.0 только перспективой.

Ученикам, да и многим родителям было бы наверняка интересно работать с сервисами Веб-2.0, но если школьники не увидят, что это действительно полезно и просто, они моментально потеряют к этому интерес.

Надеюсь, что для лично для меня Веб-2.0 станет практикой, а интерес действительно есть...

Гузалия Владимировна Ахатова
Фото пользователя Гузалия Владимировна Ахатова
На сайте с: 11/03/2011
Баллы: 56
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 27 недель назад.
На: Рефлексия Модуль 4

Добрый день! Веб 2.0 на мой взгляд - это модная перспектива. У нас, например, в школе только один компьютер подключен к интернету. Большинство родителей не имеют доступа к интернету. Дети находят выход из такой ситуации. У кого нет ПК , подключаются к интернету через телефон. Для меня лично, очень трудно усваиваются курсы. Надеюсь, что у меня все получится.

Регина Александровна Сабанчина
На сайте с: 04/03/2011
Баллы: 47
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
На: Рефлексия Модуль 4

На сой взгляд, Веб 2.0 в педагогической практике - реальность! Я заинтересована этой программой. Но, всегда есть какие-то препятствия. В данном случае - недостаточная косплектация компьютерными технологиями. У меня даже своего кабинета нет, что там уже про компьютер с выходом в интернет. Планирую, что буду пользоваться Веб 2.0. это в моих перспективах