Официальный сайт printclick 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технология проектного обучения

Фото пользователя Наталья Васильевна Головатенко
Размещено: Наталья Васильевна Головатенко - ср, 30/03/2011 - 17:43

Метод проектов позволяет формировать личностные качества учащихся, которые развиваются лишь в деятельности и не могут быть усвоены вербально. К таким качествам можно отнести: умение работать в коллективе, принимать ответственное решение и брать ответственность за выбор на себя, анализировать результаты деятельности,  активная позиция, свой собственный аналитический взгляд на информацию и др.                    

   Принцип саморазвития реализуюпосредством выполнения следующих правил для учащихся:

·        разрабатывайте модели, проекты таким образом, чтобы отдельные компоненты легко заменялись, подвергались модернизации и корректировались;

·        делайте свои планы, программы, сценарии такими, чтобы их можно было использовать, приспосабливая к изменившимся условиям;

·        не останавливайтесь на одном проекте, имейте в запасе еще один-два проекта, тоже обеспечивающих достижение цели.

      При использовании в обучении метода проектов в корне меняются отношения учитель – ученик:

·        ученик определяет цель деятельности – учитель  помогает в этом;

·        ученик открывает новые знания – учитель  рекомендует источники знаний;

·        ученик экспериментирует – учитель  раскрывает возможные формы и методы эксперимента;

·        ученик выбирает – учитель содействует прогнозированию результатов выбора;

·        ученик активен – учитель создает условия для проявления активности;

·        ученик как субъект обучения – учитель как партнер;

·        ученик несет ответственность за результаты своей деятельности – учитель помогает оценить полученные результаты и выявить способы совершенствования деятельности.

     Данная форма обучения позволяет интегрировать содержание общего и дополнительного образования,так как ориентирует на создание образовательного продукта, а не просто определенной темы.

 В проектную деятельность начинаю вовлекать учащихся с 5 класса.  Учащиеся всегда самостоятельно выбирают темы проектной деятельности, индивидуальное или групповое выполнение проекта, проводят анализ необходимости данного исследования и самостоятельно выбирают формы проектирования, подбирают литературу. Как учитель провожу корректировку проекта, определяю пространственно-временное обеспечение проектирования, рекомендую использовать ту или иную методическую литературу, веду консультативную работу.

Учащиеся оформляют свой проект на свое усмотрение, но все чаще с использованием компьютерных технологий в виде мультимедийных презентаций, при необходимости выполняют макеты выбранных объектов, соблюдая масштаб.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн