Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методические рекомендации по развитию биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной школы

Фото пользователя Наталья Павловна Подшивалова
Submitted by Наталья Павловна Подшивалова on Wed, 06/04/2011 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подшивалова Наталья Павловна
Место работы, должность: 

Новосергиевская СОШ №3 Оренбургкой области, учитель биологии

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtejustify"> с</p> <p class="rtejustify"> <span style="font-size:12px;">Материал содержит методические рекомендации учителя биологии по организации данной модели профильного обучения, апробированные автором.</span></p>

 

Каждая школа стремится найти  самую оптимальную и эффективную  форму профилизации с точки зрения учащихся, родителей, учителей, социума. В Новосергиевской средней общеобразовательной школе №3 с 2001 года апробировались разные формы профильного обучения: профильные группы, профильные классы. Но в условиях небольшого количества классов на старшей ступени обучения (2-3 класса), уменьшения количества выпускников (2004-2005 уч. год – 62 уч., 2005-2006 – 50 уч., 2006-2007 – 40 уч.), нежелания  учащихся переходить в другую школу, и в тоже время, стремление старшеклассников получить  образование по нескольким профильным направлениям, возникла идея организации профильного обучения по индивидуальным профильным маршрутам. С 2005г. школа осуществляет профильное обучение в различных профильных направлениях, реализуя данную  модель внутришкольной профилизации.

 При такой  модели профильного образования меняется и  модель биологического образования школьников. Конечно, все условия профильного обучения биологии, заложенные в требованиях к профильному образованию, разработанных МО РФ,  соблюдаются в полной мере  в данной модели: предмет на профильном уровне преподается в количестве 3 часов в неделю; уровень требований к подготовке выпускников соответствует профильному, учащиеся занимаются по рекомендованным учебникам. Однако в этом случае решается проблема выбора, создаются условия для достаточной степени свободы обучающегося, индивидуализации и дифференциации обучения биологии в условиях малокомплектной сельской школы. Профильное обучение биологии действительно становится средством дифференциации и носит индивидуальный характер.

Методические рекомендации по развитию биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные  маршруты в условиях многопрофильной школы размещены на персональном сайте автора рекомендаций. 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн