Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в сетевом сообществе

    Выберите действие:

 

 

 

 

 

  1. Особое внимание следует обратить на выбор тематики мастерской. Она должна носить практический характер. У предполагаемых участников мастерской должна быть возможность проявлять свою активность.
  2. Необходимо заранее продумать, каким образом организовать рекламу мастерской, чтобы привлечь участников.
  3. Нужно определить группу людей, которые будут проводить эту мастерскую (творческую группу).
  4. Определить время работы мастерской.
  5. Определить этапы работы.
  6. Организовать мониторинг эффективности (первичный и на каждом этапе работы), чтобы сравнивать.
  7. Продумать интересные формы работы в рамках мастерской для участников.
  8. Организовать рефлексию.
  9. Создать копилку идей (теоретических и практических).
  10. Подвести итоги.
  11. Провести анализ причин успешности реализации одних форм работы Мастерской и отсутствия интереса и участия в других формах.
  12. Поблагодарить всех участников.

Требования:

  1. Мастер с учеником работают на равных.
  2. Мастер не торопится отвечать на вопросы учеников, дает информацию малыми дозами.
  3. Мастер не оценивает, а через афиширование развивает самооценку учеников.
  4. Содержание мастерской должно включать эмоциональную сферу ученика.

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Николаевна Селезнёва

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


По - моему, необходимо составить список рекомендаций сетевому методисту по проведению мастерской. Разве не так? Общие рекомендации.




Фото пользователя Ольга Владимировна Коваль

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


Рекомендации отличные. Я ещё мастерские не организовывала. Теперь понятно, что нужно делать. Спасибо.

_

Коваль Ольга




Фото пользователя Надежда Алексевна Терехова

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


Мастерская – педагогическая технология XXI века, разработанная педагогами «Французской группы нового образования» - GFEN (Окунев, 2001).

Это форма организации многомерного, многоуровневого диалога детей и взрослых (педагогов, родителей, общественности), который создает условия для восхождения к новым знаниям, новому опыту, новым открытиям.

Все задания на мастерской направлены на обнаружение многочисленных связей человека и окружающего мира, а также его компонентов между собой.

Коллеги, согласна, что тематика должна носить практический характер!

 

Участники должны максимально погрузиться в ситуацию мастерской, что приводит к рождению новых, уникальных, индивидуальных или групповых картин, а в общем итоге приводит к формированию практически ориентированного мировоззрения.

Результаты мастерской четко не программируются мастером детально. Это может быть и только развитие мотивации к дальнейшему познанию, а может и создание завершенных проектов на основе открытых знаний.

 

С уважением, Надежда Алексеевна



Фото пользователя Надежда Алексевна Терехова

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


Коллеги, добавила п.5, этапы помогут четко представить, когда и что надо делать

Добавила п.7, как же без неё родимой мы узнаем настроение и продвижение участников!

Рефлексия. Это метод самоанализа своих чувств, эмоций, отношения к происходящему, «потерь и приобретений» в процессе работы на мастерской.

С уважением, Надежда Алексеевна



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


... Определить время работы мастерской...

Коллеги, быть может, следует добавить слово "место"? "Определить время и МЕСТО работы мастерской"

С уважением, Е.Г. Тимохина




Фото пользователя Надежда Алексевна Терехова

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


Конечно, верное замечание, все должны знать ресурс, где предполагается работать!

Предполагаемый результат мастерской обязательно должен быть!

С уважением, Надежда Алексеевна



Фото пользователя Мария Владимировна Царева

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


 В московской школе-парке Милослава Балабана педагогические марстерские начинались просто: детям объявили, что на уроки можно не ходить, только в стенах школы находиться обязательно. И они не ходили (сидели в столовой, играли в спортзале), а учителя в классах проводили лабораторные практикумы, химичили, что-то писали. вскоре детям стало интересно, чем это там таким интересным занимаются учителя. Через 2 месяца ученикам не хватало стульев на занятиях по математике, русскому и т.д. В художественных школах мастер рисуют пейзаж и дети рисуют пейзаж... Педагогика сотрудничества однако. Хотя это непросто - делать ту же работу на равных с учениками, нужно быть готовым к их оценке своей работы... 




Фото пользователя Юлия Сергеевна Мачигина

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


Рекомендации просто замечательные. Поздравляю коллеги! Всё просто, чётко и доступно! Сразу хочется последовать и принять участие в реализации!!!




На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


"Мастерские" по физической культуре  специфичны. С тем, как составили рекомендации коллеги по микрогруппе абсолютно согласен. Молодцы!




Фото пользователя Анна Евгеньевна Плужникова

На: Рекомендации сетевому методисту для организации мастерской в


Отличные рекомендации!!! Сетевых конференций я ещё не проводила, но, когда прочитала, то поняла, что смогу провести!!!