Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дружба начинается с улыбки (внеклассное занятие )

Фото пользователя Светлана Николаевна Вирронен
Submitted by Светлана Николаевна Вирронен on Fri, 15/04/2011 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вирронен Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5"учитель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые ЦОР: 

Презентация по теме занятия "Дружба начинается с улыбки"

Краткое описание: 
Занятие проводится в рамках кружка "Кем быть? "(социальное направление)для учащихся 1 классов,обучающихся по ФГОС второго поколения (начальная школа).

1. Организационный момент.

2. Вступление. Определение темы занятия.

- Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя поутру из ворот,

Понимаешь, у каждого в жизни,

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица,

Или чья – то сердитая речь.

Ты улыбкой сумей поделиться,

И ответную искру зажечь.

 Стихотворение о дружбе читают учащиеся:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

3. Основная часть

3.1. Психогимнастика.

-Давайте начнём наше занятие с улыбки друг другу. Возьмитесь за руки, поверните голову к другу слева, потом  справа и улыбнитесь. Поднимите вместе руки вверх и мы покажем, какие в нашем классе дружные ребята.

3.2. Вступительное слово учителя:

– Как хорошо, когда у тебя есть друзья. Что же нужно делать, чтобы у тебя был друг? Без друзей человек не может быть счастлив…Сегодня  мы поговорим о том, каким должен быть настоящий друг, и составим правила  дружбы.

-А поможет нам в этом  волшебное путешествие в город «Дружных ребят». Это необычный город: его улицы, переулки, аллеи и площади открыты только для тех, кто умеет дружить, всегда придёт на помощь.

-Мы начинаем наше путешествие с улицы Дружбы. Но на этой улице потерялась вот эта девочка. Что же случилось? Давайте её послушаем, может, мы ей поможем.

3.3.Ученица читает стихотворение А.Барто «Требуется друг» ( инсценировка)

Все живут - не тужат,

А со мной не дружат.

Бант у Кати расписной

Красные колготки

И характер кроткий.

Я шепчу: -Дружи со мной...

Мы же одногодки,

Как сестрички мы почти

Мы как две голубки

Из одной скорлупки.

Я шепчу: - Но ты учти -

Ты во всём должна идти другу на уступки.

Предлагаю Ильиной:

Ты дружи со мной одной, -

Есть разряд у Ильиной и спортивный свитер.

Подружусь я с Ильиной, стану знаменита!

Все пятёрки до одной у Светловой  Нади.

Я прошу: - А ты со мной подружись хоть на день!

Мы с тобой поладим.

Будешь ты меня спасать — дашь контрольную списать.

А девчонки на дыбы, говорят: - Молчала бы!

Не вставать же на колени, уговаривать подруг.

Напишу я объявленье: Срочно требуется друг!

 

-Почему эта девочка потерялась?

- Почему с ней никто не хотел дружить?

- Что вы ей посоветуете?

Открываем первый закон дружбы: будь искренним со своим другом.

 

3.4.-А сейчас мы продолжим наше путешествие. И попадаемна Аллею сказочных друзей.

Сегодня к нам в гости пришли Смешарики.

Видеофрагмент мультфильма «Личная жизнь» и обсуждение поступков героев.

Открываем второй закон дружбы: умей хранить секреты.

 

3.5. – Вот мы и зашли в Тупик вредных привычек, оттуда слышны какие – то непонятные звуки. Что это?

 Ученица читает стихотворение А. Барто «Жалоба» (+ инсценировка)

Тронь её нечаянно – сразу: Караул!

Ольга Николаевна! Он меня толкнул!

Ой, я укололась, - слышен Сонин голос.

-Мне попало что-то в глаз, я пожалуюсь сейчас!

 

- Почему с такими детьми не хотят дружить?

Открываем третий закон дружбы: у ябеды нет друзей.

3.6.А мы останавливаемся на Весёлой поляне и поиграем. На этой  полянке мы проверим, как вы уже знаете друг друга.

Коллективная игра «Найди своего друга»

3.7. – А давайте заглянем в Сквер Радости

- Давайте посмотрим на фотографии ваших одноклассников. Совсем недавно Матвей участвовал в турнире по боксу и завоевал первые награды. Его друг Максим пожимает ему руку. А  Ираида заняла 2 место в соревнования по спортивной гимнастике, и её поздравляет подруга Диана. Мы гордимся, что в нашем классе есть такие ученики. 

-Можно ли этих ребят назвать друзьями? Почему? А какие чувства испытываете вы, когда ваш друг…..

Открываем четвёртый закон дружбы: раздели радость с другом.

3.8.- Ой, куда же мы попали? Шум, гам, грохот, крики! Что происходит? Кому-то нужна помощь? Да это мы попали  на бульвар Неприятностей.

Ученики инсценируют стихотворение «Кто кого обидел первый?»

-Кто кого обидел первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

Кто кого ударил первый?

-Он меня!

-Нет, он меня

-Вы же раньше так дружили!

-Я дружил .

-И я дружил.

 -Что же вы не поделили?

  -Я забыл.

  - И я забыл.

- Как мы можем помочь этим ребятам?

Открываем пятый закон дружбы: умей признать свои ошибки и помириться с другом

 3.9.–Впереди показался Парк пословиц.

Для выполнения задания вы объединитесь по 4 человека в группы и постараетесь правильно собрать пословицу и раскрыть её смысл.

  • Друг познаётся в беде.

 

  • Нет друга — ищи, а нашёл — береги.

 

  • Сам пропадай, а товарища выручай.

 

  • Друга на деньги не купишь.

4. Подведение итогов.

- Вот мы и подошли к площади Улыбок. На площади  Улыбок нас встречает Солнышко. Но только оно какое-то….грустное. Давайте его развеселим: все вместе поиграем

( коллективная игра).

- Чего же не хватает солнышку на площади Улыбок, чтобы оно стало весёлым? (улыбки)

- Давайте нарисуем улыбки на наших  «смайликах-солнышках», чтобы от наших улыбок стало светло и радостно вокруг.

( Дети рисуют улыбку на заготовленных  «смайликах» и прикрепляют рядом с солнышком.)

-А вот и на нашем солнышке заиграла улыбка, и от улыбки стало  всем светлей.

Ученики вместе с учителем поют песню «Улыбка»         

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн