T.Hello, children! I am glad to see you again.Today we have got a magic lesson. We will speak about Chrismas in England.
Сегодня у нас будет необычный урок.Сегодня вы узнаете, как отмечают английские дети свой любимый праздник- Рождество. Этот праздник отмечается 25 декабря.Готовиться к нему начинают заранее.Всем своим родственникам отправляют открытки с пожеланиями веселого Рождества и счастливого Нового Года. В каждом доме ставится рождественская елка. Делаются различные композиции со свечамии рождественские веночки.Но больше всего этот праздник любят дети.Потому что приходит Санта Клаус и приносит подарки, которые кладет в носочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином.Представьте себе, что сейчас канун Рождества.Все готовятся к п
разднику.Слышите!(тихо начинает играть музыка).(Под музыку танцуя входит Мэри Поппинс). 2.речевая разминка
M.P. Hello! T. Children, who is she?Ask, what is her name.
P1.Who are you?
M.P. I am Marry.
P2.What can you do?
M.P. I can fly.I have a parcel from Santa,But at first you must show how you know English.(вносит елку украшенную бумажными шарами).And now let s sing together. Все поют песню"We wish you a merry Chrismas"
M,P.Children, look at the parcel.Here are the animals.Санта Клаус прислал своих друзей к нам на елку.На них написаны имена. Что вы можете рассказать о них?
3. Совершенствование устной речи
Дети рассказывают о животных от 3 го лицaP1. IT is a cat. It is Tom.It is 4.It lives in the house. итд.
4, Физминутка.Игра "Please"
5.Закрепление навыко вдиалогической речи
T.Ребята давайте побольше узнаем о наших гостях. Рассказывают диалоги между животными.
Пример:fox: Hello!
Mouse: Hello!
F. Who are you?
M.I am a mouse,And who are you?
F.I am a fox. My name is Alise.And what is your name?
M.Jerry.I live in the house. And you?
F,I live in the forest,(потом слушаются диалоги между тигром и львом, Медведем и крокодилом, котом и собакой.)
5.Повторение глагола can.
T.Children say what can our friends do.
P1(a cat) I can run.
P2( a crocodile) I can swim. etsP3,p4 p5.
6.Закрепление изученных букв.
Ученики подходят к елке , срывают шарик , на котором написана буква и называют ее читают ранее выученное стихотворение пр\о нее.
7.Заключительный этап
M.P. Well, It is time for me to go.And there are your presents from Santa,
Учитель: Ребята вам понравился урок?Что было интересного на уроке? ( Дети отвечают)