Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Актуальность психологических знаний в рамках образовательного процесса в современном мире.

Фото пользователя Марина Александровна Кривобокова
Размещено: Марина Александровна Кривобокова - чт, 05/05/2011 - 21:10
         Будь собой,   остальные роли уже заняты.
                                                                                             Оскар Уальд

   В настоящее время, в результате социально-экономических изменений, изменений структуры семьи, ее роли и функции в общественной жизни подростки часто оказываются в трудных жизненных ситуациях, с которыми они пытаются  бороться сами.

   В связи с низкой грамотностью населения в области психологии, многие считают, что психолог – это врач, а человек, обращающийся к нему за помощью – психически не здоровый человек.

   В последнее время, подростки стремятся показать свою «псевдовзрослость», организовать для себя взрослый досуг и т.д. На формирование такого стиля жизни огромное влияние на подростков оказывает СМИ, реклама на TV, что приводит к нарушению формирования Я-концепции, адекватной самооценки. Только за учебный год подросток в СМИ наблюдают 15 тыс. актов насилия, все это ведет к большому количеству депрессий, невротических состояний.

   Поскольку педагоги-психологи в образовательном учреждении не могут повлиять на изменение содержания СМИ для снижения негативной информации, которую получают подростки, следует привить им знания в области психологии. Это позволит подросткам при необходимости обратиться к психологу в разрешении своих сложных жизненных ситуаций, владеть знаниями в области психологии, которые помогут им в общении с окружающими людьми, а также разрешение конфликтных ситуаций и другие знания, которыми они смогут оперировать  в будущем.

Уважаемые коллеги, приглашаю Вас принять участие в обсуждении этой очень важной темы, которая актуальна  в современном мире.

 

 

Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте!

 

 

Попытайтесь назвать ЦВЕТ каждого слова, а не само слово

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя natalya wiktorowna savinkina

На: Актуальность психологических знаний в рамках образовательног


Уважаемая Марина Александровна!

Тема блога актуальная, действительно, от успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может разобраться в причинах неуспеваемости, агрессивности детей, а главное, он может помочь ребенку, сделает его жизнь более комфортной. Желаю Вам творческих успехов в работе!

Н. В. Савинкина




На: Актуальность психологических знаний в рамках образовательног


Уважаемая Марина Александровна!  Я очень рада видеть Вас наэтом блоге. Темы Ваших выступлений очень интересны именно для воспитание нравственно-здоровых людей.

Желаю Вам творческих успехов, удачи и хороших результатов. 




Фото пользователя Марина Александровна Кривобокова

На: Актуальность психологических знаний в рамках образовательног


     Притчи - мудрость веков. На первый взгляд простые рассказы, а на самом деле могут совершить чудесное превращение в каждом, кто вдумчиво читает. По-моему убеждению, это мурость прошлых поколений и описание каких то, реально имевших место, событий, со временем искаженных людской молвой в самом хорошем смысле.

     Так же притчи - это живое креативное выражение проявленной божественной мудрости в рамках человеческой возможности.

     В своей работе я очень активно использую притчи, это и в тренинговой работе с группами детей, родителями, в индивидуальной консультации. Например, притча "Гвозди"

  

     Жил был один очень темпераментный мальчик. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда мальчик не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.

     В первый день в столбе было 37 гвоздей. На другой неделе мальчик научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Мальчик понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.

     Наконец пришел день, когда мальчик ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из забора по одному гвоздю.

     Шло время, и пришел день, когда мальчик мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору:

     - Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в заборе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься, - шрам остается.

 

 

Уважаемые коллеги,а какие Вы знаете притчи?

Комментарий был изменен с момента создания (Pchelka-marina19, чт, 19/05/2011 - 12:41).



Фото пользователя Марина Александровна Кривобокова

На: Актуальность психологических знаний в рамках образовательног


 

 Символдрама

   Символдрама это один из методов в психологии. Я очень активно его использую в работе с детьми, как младшего школьного возраста, так и более старших. Но на этом не ограничиваюсь, поскольку в символдраме есть и методы, которые хорошо работают и со взрослыми.

   Символдрама - это вид индивидуальной и групповой психотерапии, опирающийся на теории классического психоанализа, аналитической психологии К.Г. Юнга, а также их современные модели.

   В процессе работы с ребенком в символдраме, у него суженное сознание, которое позволяет увидить страхи, конфликты данного ребенка, но так же здесь идет работа и на ресурс человека.

   На первом этапе работы с ребенком необходимо его поддержать и одновременно настроить с ним контакт, и символдрама именно то, что позволяет это сделть одновременно. Это очень интересная работа, в которой ребенок фантазирует и работает с образами, приобретает опыт действовать  в тех или иных ситуация. 

   Вся моя работа по символдраме на данный момент заключатеся только в работе на ресурс, это позволяет клиенту посмотреть на себя немного другими глазами, происходит самопознание себя.

   После работы с ребенком или взрослым я даю домашнее задание, нарисовать свой образ, запечатлить его и на следующей всрече его можно обсудить и еще больше закрепить в сознании данный ресурс.

   Сеансы эмоционального творческого представления образов в короткий срок оказывают терапевтическое действие с неврозами и психосаматическими расстройствами, то есть физическими заболеваниями, имещими психологическую причину.

   Данный вид работы детям нравиться, и не только им, поскольку очень интересно пофантазировать, поработать с образами, потом еще порисовать и все это не о своих проблемах, а о своих ресурсах, которые человек сам находит в процессе работы.

    

(Рисунки детей, которые они рисовали после работы с мотивами Символдрамы)

 

Комментарий был изменен с момента создания (Pchelka-marina19, чт, 19/05/2011 - 12:22).



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Актуальность психологических знаний в рамках образовательног


Марина Александровна, очень приятно видеть Вас на этом сайте!

Хорошую тему взяли для обсуждения. Знания психологии ещё никому не мешали.

 

С уважением Мишукова О. И.




Фото пользователя Марина Александровна Кривобокова

На: Актуальность психологических знаний в рамках образовательног


 

Сколько человек может прожить без нежности...

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Pchelka-marina19, пт, 13/05/2011 - 16:47).



Фото пользователя Марина Александровна Кривобокова

На: Актуальность психологических знаний в рамках образовательног


Комментарий был изменен с момента создания (Pchelka-marina19, пт, 13/05/2011 - 16:53).


Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн