Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



4.Реклама в нашей жизни

Submitted by ирина сергеевна бондаренко on чт, 12/05/2011 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

 МОУВСОШ № 7 г. Гуково  учитель истории ,обществознания

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Краткое описание: 
Методические рекомендации к уроку. Название презентации :«Реклама в нашей жизни». Автор: Бондаренко. Ирина. Сергеевна , МОУВ СОШ №7, г. Гуково. Предмет: обществознание Межпредметные связи: экономика, история. Класс: 11 Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная. Методы проведения урока: эвристический, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый. Тип урока: урок изучения нового материала. Время проведения: 1 академический час (45 минут) Пакет содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с типами и видами рекламы. Учебно-методический комплект помогает учителю раскрыть содержание темы, структурировать информацию, обозначить причинно-следственные связи. Цели урока: Образовательные цели: • закрепить у учащихся понятия о рекламе в целом и ее видах. • проиллюстрировать типы и виды рекламы, опираясь на возможности компьютерной техники; • обобщить знания учащихся; • сформировать на основе различных информационных источников целостное представление о типах и видах рекламы. Развивающие цели: • развивать творческие способности у учащихся в ходе выполнения самостоятельных творческих заданий; • развивать навыки использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач; • Развить навык обобщения. Воспитательные цели: • развивать умение вести индивидуальную, групповую, межгрупповую дискуссию; • Способствовать экономическому развитию школьников на основе полученных знаний • Научить использовать полученные знания в современной жизни. Материалы и оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебная доска, учебник

Методические рекомендации к уроку.

 

Название презентацииРеклама в нашей жизни».

Автор: Бондаренко. Ирина. Сергеевна ,МОУВ СОШ №7,  г. Гуково.

 

Предмет:  обществознание

Межпредметные связи: экономика, история.

Класс: 11

Форма проведения урока: фронтальная,индивидуальная.

 

Методы проведения урока: эвристический, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Время проведения: 1 академический час (45 минут)

Пакет содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с типами и видами рекламы. Учебно-методический комплект помогает учителю раскрыть содержание темы, структурировать информацию, обозначить причинно-следственные связи.

 

Цели урока:

 

Образовательные цели:

·       закрепить у учащихся понятия о рекламе в целом и ее видах.

·       проиллюстрировать типы и виды рекламы, опираясь на возможности компьютерной техники;

·       обобщить знания учащихся;

·       сформировать на основе различных информационных источников целостное представление о типах и видах рекламы.

Развивающие цели:

·       развивать творческие способности у учащихся в ходе выполнения самостоятельных творческих заданий;

·       развивать навыки использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач;

·       Развить навык обобщения.

Воспитательные цели:

·       развивать умение вести индивидуальную, групповую, межгрупповую дискуссию;

·       Способствовать экономическому развитию школьников на основе полученных знаний

·       Научить использовать полученные знания в  современной жизни.  

 

Материалы и оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебная доска, учебник

Ход урока.

I.                                         Opг. момент 

II.                                      Повторение пройденного материала «Что такое реклама»  Блиц-опрос

1.                                        Что такое реклама?

2.                                        Для чего необходима реклама.

3.                                        Какую   роль   играет  реклама.

4.                                        Где мы можем увидеть рекламу?

5.                                        Что делает рекламу популярной и быстро запоминающейся?

6.                                        Какие стратегии используют рекламодатели в своих рекламах?   

 

III. Повторение пройденного материала «Типы рекламы»

Закон о рекламе от18.07.95г. гласит...

1.     Реклама - от латинского слова - громко кричать.

2.      Реклама - распространение в любой форме с помощью любых средств информации о любом юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация) которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим лицам, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цель рекламы:убедить потенциальных покупателей в полезности товара  и услуг и привести к необходимости купить их. Сегодня мы с вами повторим основные типы рекламы.

1. Реклама в прессе. Включает в себя самые различные материалы, опубликованных в периодической печати. Их можно разделить на 2 основные группы; рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу. Место расположения рекламы в изданиях может сказаться на ее эффективности. Никогда не следует помещать объявление в гуще других. Особое предпочтение размещения рекламы - это первая полоса или первая страница обложки.

 2. Печатная реклама. Одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие (каталог, проспект, буклет, плакат, листовка, карманные табель-календари.

3. Аудиовизуальная реклама.Включает в себя рекламный кинофильмы, видеофильмы и слайд фильмы. Рекламные ролики рекламно-технические фильмы, рекламная видеоэкспресс информация, слайд-фильмы.

4. Радио и телереклама.Являются самыми массовыми по обхвату потребителей средствами рекламы. Радиообъявления, радиоролик (игровой), радиосюжет радиожурнал, радиорепортаж. Телеролики - 2-Змин. телеобъявления, рекламные телепередачи, телезаставки телеканал рекламы.

5. Выставки и ярмарки.Занимают особое место, т.к. представляют очень широкие возможности, демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными потребителями: ярмарка, выставка. Международные ярмарки и выставки национальные выставки (к юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов). Оптовые ярмарки, специализированные выставки рекламодателя. Постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы и т.д.). В школе  постоянно проходят ярмарки презентации по урокам. Участие в выставках - отличная форма рекламы для любых видов продукции, товаров и услуг.

6. Рекламные сувениры.Хорошее средство популяризации организации.Солидность организации, её внимание к своим партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное и предпочтительное отношение к ним.

Фирменные сувениры - Символика предприятия (брелка, значки, зажигалки, авторучки, шапочки, майки, сумки и т.д.).

Серийные сувениры - с гравировкой или с фирменной наклейкой. Используются широко различные изделия народных промыслов: матрешки, различные изделия, панно и т.д. на них наклеиваются самоклейки с фирменными знакам знаком организации.

Подарочные изделия — используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организации по случаю различных юбилеев и т.д. (письменные приборы, часы, шкатулки, фарфоровые вазы, самовары и т.д.)

7.   Почтовая реклама. Представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса определенных потребителей. Рекламно-информационная реклама зависит от наличия у рекламодателя или рекламного агента собственной базы адресов.

8.   Наружная реклама.Это средство воздействия позволяет настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. Рекламные щиты, панно, транспаранты, витрины, фирменные вывески, реклама на транспорте.

Требования для наружной рекламы: 1) Часто попадаться на глаза;                   2) Привлекать к себе внимание; 3) Быть краткой; 4) Быть без труда читаемой на ходу; 5) Быть понятной,

9.   Компьютеризированная реклама.Принципиально новое средство распространения рекламы.

Интернет, кабельное телевидение. Видеокаталоги и телекаталоги. Вместо обыкновенных писем видеокассеты и видеодиски. Приведенная классификация дает довольно полную картинку существующего в настоящее время арсенала, средств рекламного воздействия на потребителей товаров, работ и услуг, и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы.

А сейчас давайте закрепим полученную информацию .

1.Какие виды, типы реклам мы изучили?

2.Какие типы используются в нашем городе, школе.

 Выполнить тестовое задание 5 мин.

-      необходимо выбрать вид рекламы и вставить его в недостающий пункт одного из типов рекламы.

Критерии оценок и ответы вывешиваются на доске. Каждый сам себе ставит оценку

-  для того, чтобы грамотно создать рекламу нужно знать закон «О рекламе».

Цель рекламных мероприятий

краткосрочная   необходимо продать какой-либо товар личного пользования например продать б/у детскую коляску. С периодичностью.

среднесрочная  - на один месяц

долгосрочная - полгода, год

Правила рекламы

1)    Определяется перечень товаров и услуг, которым необходима реклама. Затем периоды времени на проведение рекламы.

2)    Определяются виды рекламных целей, средства массовой информации, сроки размещения рекламы.

3)    Определяются рекламные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу.

4)    Планирование производится окончательное согласование потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период.

А сейчас вы получите индивидуальные задания, где каждая группа должна будет создать определенный тип рекламы

1.магазин (косметика, одежда, автосалон, обувь, сумки) ЛИСТОВКА

2.сфера обслуживания (автомойка, парикмахерская, баня, ремонт бытовой техники) УКАЗАТЕЛЬ

3.сфера образования (школа, институт, лицей, колледж) СЛОГАН

4. лозунг для учащихся.

- Далее каждая группа защищает свою созданную рекламу

IV.итог урока.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
реклама.pptx 2.36 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн