Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внешний угол треугольника

Submitted by Рамиля Хузина on Tue, 17/05/2011 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хузина Рамиля Фаттаховна
Место работы, должность: 

МОУ "Актанышская СОШ №2 с УИОП" Актанышского муниципального района РТ, учитель математики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

- опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме "Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника"; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы; - развивать логическое мышление, умение решать проблемные ситуации, делать выводы; - воспитывать интерес к геометрии.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, ...-М.: Просвещение.

Используемое оборудование: 

- компьютерная презентация; - таблицы; - модели треугольников.

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация MS Power Point

Краткое описание: 
- опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить знания и умения по теме "Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника"; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы; - используются изображения Египетских пирамид, башни Сююмбика, культурно-развлекательного центра "Пирамида".

Разработка урока геометрии в 7 класе по теме "Внешний угол треугольника"

Цели: - опираясь на зону ближайшего развития учащихся, обобщить, систематизировать и укрепить  знания и умения по теме “Внешний угол треугольника, сумма углов треугольника”; усвоить системы опорных знаний и умений; углубить знания в пределах темы;

- развивать логическое мышление, умение решать проблемные ситуации, делать выводы;

- воспитывать интерес к геометрии.

Метод: беседа.

Тип: укрепление навыков.

Вид:  урок - презентация

Оборудование: презентация,  рисунки древних и современных построений (слайды),  компьютер, таблицы, модели треугольников разносторонних, равнобедренных, равносторонних, прямоугольных  (по числу учащихся).

Этапы урока.

I. Организационный момент.

II. Актуализация.  Практическая работа. Подготовка к  активной деятельности на предстоящем этапе урока. Выравнивание знаний.

Самооценка.

III . Первичная проверка. Тест.На компьютере.

(Задания теста в приложении. Слайд № 4-12)

Самооценка.

I V. Практическая работа.

V.   Закрепление.

 Дифференцированные задания для групп.

VI.  Систематизация и обобщениезнаний.

Слайд № 13.  Правильные  ответы на компьютере.

VI.  Самостоятельная работа.Задача № 228.

Правильность  ответов показывают сигнальными карточками.

Самооценка.

VII. Итоги урока. Рефлексия.     Выставляются оценки.

VIII. Задание на дом. Повторить теоремы. Решить № 229.                 

Прикрепленный файл Size
Разработка.doc 597 KB
приложение.ppt 762 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Конкурс "Искусство для науки"

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн