Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

 

Итак, Вы приступаете к 10 заданию. Оглянитесь назад! Ничто не отягощяет Вашу совесть? Сверьте свои результаты с ожидаемыми итогами выполнения задания 9 в технологической карте линии, проверьте, отметили ли Вы своё продвижение в таблице продвижения по модулям? УРА! Вы справились, двигаемся дальше. Это задание Вам как информатикам должно быть особенно близко.

Закон 1. Информация, которая у вас есть, не та, которую вам хотелось бы получить.
 
В какой информации нуждаются окружающие вас люди (коллеги, студенты, учащиеся)? Самый простой способ это выяснить, спросить их.
 
   Работаем индивидуально:
 
1. посмотрите пример опроса, созданного на ресурсе Анкетёр.Ру http://www.anketer.ru/vote/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/.
2. изучите опрос, затем в форуме задания 10 "1 закон Спенсера" напишите Ваши предположения: какими будут наиболее популярные ответы?
 
 
Закон 2. Информация, которую вам хотелось бы получить, не та, которая вам на самом деле нужна.
 
   Работаем индивидуально:
 
1. примите участие в опросе сами; если возможно, пригласите к участию педагогов из вашего ОУ или ваших виртуальных коллег (не из числа наших слушателей).
2. после голосования посмотрите результаты опроса по ссылке: http://www.anketer.ru/result/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/.
3. ответьте в форуме задания 10 "2 закон Спенсера" на 3 вопроса (Ваше мнение о необходимости проведения подобных опросов):
 
а) Полученный результат опроса совпал с вашими ожиданиями?
б) Нужно ли тратить время на проведение таких опросов или ответы очевидны?
в) Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?
 
 
Закон 3. Информация, которая вам на самом деле нужна, вам недоступна.
 
   Работаем в микрогруппе.
 
Теперь разрабатываем анкету, с помощью которой можно было бы получить надёжный и объективный ответ на вопрос «Какие информационные потребности есть у педагогов?». Работаем в микрогруппах, поэтому у Вас есть возможность учесть особенности вашей категории "информатиков". Отличаются ли информационные потребности тех, кто учит и тех, кто управляет учением?
 
 
Комментарии по заполнению страниц Вы найдете на страницах микрогрупп.
 
 
Закон 4. Информация, которая в принципе вам доступна, стоит больше, чем вы можете за нее заплатить.
 
Коллективно создаём интерактивный опросник.
 
 
  
1. Для первых трех-пяти вопросов, которые получили в таблице микрогрупп задания 10 "3 закон Спенсера" наибольший рейтинг, составьте общий для всей вашей микрогруппы интерактивный опросник на сайте http://www.anketer.ru. (Если работа с ресурсом для вас новая, то воспользуйтесь следующей инструкцией).
2. Примите участие в опросе. Опубликуйте ссылку на ваш опрос и на его результаты на странице вашей группы.
3. Примите участие в опросах других микрогрупп.

 Желаю удачи!!!


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы ИНФОРМБЮРО

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн