Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ

 

Что надо сделать?

   Работаем индивиндуально
 
1. каждый вносит в таблицу не менее одного вопроса (с вариантами возможных ответов) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
2. каждый голосует за каждое предложение, внесённое в таблицу: а) оценить в баллах (от 1 до 5), б) оставить краткий комментарий-обоснование выставленной оценки;
 
  Работаем коллективно
 
3. в комментариях к этой странице необходимо договориться о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
4. один (ответственный) от микрогруппы создаёт анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4.
 
 
ФИО
участника
Вопросы
к анкете
Голосование/комментарий
Итого
Кленова И.В. Бондарева И.И.
 
Вопрос 1. 
Какие ресурсы оказываются для Вас наиболее востребованными:
а) массового характера (новостные сайты, прогноз  погоды и т.п);
б) общекультурного плана (музеи, галереи, виртуальные экскурсии, библиотеки и т.п.);
в) общепрофессионального характера (отражающие тенденции развития современного образования);
г) методического характера (конспекты уроков, дидактические материалы и т.п.)
д) предметного содержания, связанные со спецификой предметной области;
е) для организации внеучебной деятельности;
ж) другое. 
 5
 5 (необходим для мониторинга потребностей педагога)
 5/ позволяет проанализировать и выбрать наиболее востребованные ресурсы, очень важный вопрос.
 5 (конкретно, важно)
 
 
 

Вопрос 2.
Какие современные педагогические технологии  и направления развития образовательных систем вызывают у  вас наибольший интерес:

а) компетентностно-ориентированное обучение;

б) личностно-ориентированное обучение;  
в) педагогика сотрудничества;
г) проектно-исследовательская деятельность;
д) профильное обучение;
е) развитие критического мышления;
 
е) другое. 
 4  4 (хороший, но не обязательный)  5/ вопрос позволит организовать отдельные сообщества по СОТ

 5

 (позволит классифицировать по творческим группам)

   
 

Вопрос 3.

Какие методические ресурсы наиболее востребованы:

а) планирование уроков;

б) планирование факультативов и элективных курсов;

в) дидактический материал;

г) методические материалы;

д) использование современных средств оценивания;

е) использование электронных образовательных ресурсов;

ж) другое.

 4  4 (интересный, современный, но не особо важный)  4/для составления правильного правильного набора тегов.  5 ( позволит выявить запрос по сопровождению образовательного процесса)    
 

Вопрос 4.

Какие ресурсы, отражающие специфику Вашей предметной области, наиболее востребованы:

а) отражающие содержание науки;

б) отражающие исторические аспекты развития науки;

в) отражающие современные достижения науки;

г) отражающие прикладные аспекты науки;

д) другое.

 4  4  4/ прослеживается направленность использования ресурса.

 4

( интересно, позволяет увидеть осознанность)

   
 

Вопрос 5.

а) Какие ресурсы для сопровождения внеурочной деятельности Вам необходимы в большей степени:

а) для организации внеклассных мероприятий;

б) для организации социальных проектов;

в) для организации психологической помощи и консультаций;

г) для организации работы с родителями;

д) другое.

 4  4  4/ позволит сузить объем поля поиска информации <!--[if gte mso 9]> analitiklab 10.2625 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} <![endif]-->


 4

 (позволяет определить актуальность, выстроить деятельность по запросу)

   
 

Вопрос 6.

Оцените степень релевантности Ваших запросов к сети (по совокупности):

а) всегда удовлетворяю свои потребности в информации;

б) в большинстве случаев удовлетворяю свои потребности в информации;

в) редко удовлетворяю свои потребности в информации;

г) никогда не удовлетворяю свои потребности в информации.

 5  5  5/ позволяет оценить качество ресурса

 5

(очень важно! Рефлексивность и обратная связь необходимы)

   

 Какие Вэб-ресурсы чаще всего используются Вами для подготовки к уроку или внеучебной деятельности?

а) не знаю, что это такое;

b) не пользуюсь;

с) Российским общеобразовательным порталом;

d) единой коллекцией ЦОР;

e) каталогом общеобразовательных Интернет-ресурсов;

f) другое

 4

Вопрос а) я бы убрала. Все-таки XXI век...

   3/для статистики

 4

(полезно)

 
 
Кленова И.В.

1. вопрос

Какие информационные потребности на сегодняшний день для вас наиболее важны?

а) методические

б) дидактические

в) воспитательного характера

г) другое

 4

актуально

 4 (выявление потребностей)
 5
 4 (похожий вопрос был, мне кажется он лучше выглядит в интерпретации выше, вопрос №5)
 
 

Вопрос 2

С какими трудностями сталкиваетесь в работе с электронными ресурсами?

а) техническими

б) во время поиска нужной информации

в) в формулировании запроса о нужной информации

г) другое

 4

Ответ б) предполагает и а) и в).

Спорно...

 5 (очень важен) 5/выявить проблемы, чтобы организовать помощь, например на форуме  4    
Бондарева И.И.

 Как часто педагоги Вашего образовательного учреждения пользуются поиском информации в Интернете?

а) постоянно

б) по мере необходимости

в) редко

г )практически не пользуются

 

 

3

Субъективизм присутствует изначально....

 4 (для выявления уровня владения ИКТ)  3/статистика

 4

( по-моему, статистика не помешает)

   

Ваша цель работы с информационными ресурсами?

а) получение информации по конкретному вопросу

б) в целях саморазвития

в) поиск единомышленников и общение с ними

г) интерес, любопытство

д) поделиться имеющейся информацией (мнением) с другими

е) другое


 

А ответ а) не есть для б)? или в?

 4(согласна по поводу активности)  3/выявить цифру активности учителей

 3

 (выявить учителей-активаторов)

   
Ветлужских Н.Ю.              
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


1) Вам необходимо договориться (письменно, дистанционно), кто будет создавать ОДНУ анкету от имени всей микрогруппы.

 

2) Анкету можно разместить (по вашему желанию) на Анкетёр.ру или Гугл-Опрос (инструкцию см. в задании ). Здесь же (в комментариях) необходимо разместить ссылку на неё.

 

3) Остальные члены микрогруппы принимают участие в опросе (на правах "анкетирующихся").

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


Коллеги, прокомментируйте, пожалуйста, вопросы. Давайте поправим, заменим и т.п. Я готова сделать анкету...

Логика такая: сначала мы узнаем, что в принципе интересно педагогу. Потом относительно его профессиональной деятельности в разных аспектах: общепрофессиональном, методическом, предметном и влане организации внеучебной деятельности.

Затем резюме: устраивает ли его найденная информация....

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна



Фото пользователя Ирина Ивановна Бондарева

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


Здравствуйте, Ольга Федоровна!

Вы в нашей группе впереди, на лихом коне! Здорово, что есть такой человек, который своей деятельностью (кипучей) не позволяет расслабляться, становится стыдно подводить. Спасибо, что являетесь моим двигателем! Лично мне Ваши вопросы понравились емкостью, содержательностью и информативностью.

С уважением Ирина Бондарева

С уважением, Ирина



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


И вот как же они теперь без Вас, Ирина Ивановна, до 5-го?! Постарайтесь "вернуться пораньше"

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ирина Ивановна Бондарева

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


К сожалению, не всегда мы можем повлиять на ситуацию (это я по поводу своего "выпадения"), но я вернулась, уже работаю. Еще раз прошу прощения.

С уважением, Ирина



Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


Я уже попробовала, но готова внести правки...

Принимайте участие в опросе http://anketer.ru/vote/566BBA64D7DDEF33A38F93E83B6A49AA/

Но уже вижу недостатки...

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна



Фото пользователя Наталия Владимировна Зайцева

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


Приняла участие в Вашем опросе. Недостатков не много. Спасибо.

___

Наталия Зайцева (МГ3)




Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


Спасибо и Вам, Наталия Владимировна! На этот раз мы с Вами не ошиблись выбором места общения...

 

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Не ошиблись местом общения


  И то верно, а то ходи-читай такие замечательные комментарии  "своих же да к чужим"...

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ирина Владимировна Клёнова

На: Задание 10. Вторая микрогруппа группы ИСТОКИ


Уважаемая Ольга Федоровна, спасибо за составленную анкету. Я тоже прошла анекирование, на мой взгляд она достаточно полная. А вот хотелось бы от вас услышать о недостатках, увиденных вами?

__

С уважением Ирина Кленова



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн