Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Урок истории в 5 классе. ТЕМА УРОКА: Семь чудес света
|
|
|
|
|
Размещено: Мария Николаевна Сонина - пт, 27/05/2011 - 17:42 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
2 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
3 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
1 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
2 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
0 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать |
5 |
Суммарный балл: |
32 Из 38 возможных |
1) Выстроить хронометраж урока. 2) В методических рекомендациях добавить информацию о том, как будет осуществляться оценивание учащихся на уроке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мария Николаевна, не
Мария Николаевна, не согласны с Вашей оценкой (0 баллов), что этот материал не может быть использован во внеурочной деятельности. Замечательный классный час или другое внеклассное мероприятие получится по" Семи чудесам света". Комментарий по поводу других замечаний дан на странице оценки нашего урока Панфиловой О.Р.
С уважением, Блинова Светлана Владимировна.
Светлана Владимировна, это
Светлана Владимировна, это Ваше право - соглашаться или нет с моей оценкой: я высказала свое мнение и постаралась максимально подробно его обосновать. По поводу внеклассного мероприятия поставила 0, по двум причинам: 1) Вы сами позиционировали свой ресурс как урок; 2) не считаю необходимым дублировать школьную программу внеклассными мероприятиями. Формально, я должна была еще и снизить баллы по первым критериям, поскольку нашла ошибки в процессе чтения работы, но сочла их досадными опечатками, которые встречаются у каждого из нас. А вот теперь позвольте не согласиться мне. Считаю проявлением глубокого неуважения к своей работе по оценке материала тот факт, что читать комментарии к ней Вы отправляете меня на страницу, созданную другим пользователем Открытого класса, и обращенные, разумеется, тоже к другому пользователю. Я не гордая, схожу, отвечу и там, просто сам факт пренебрежительного отношения к другим пользователям на протяжении всего конкурса (сначала - в форуме по конкурсу, теперь вот здесь, я уже представляю, какой будет оценка наших с коллегой материалов) неприятен. Ну, а эмоционально-экспрессивный термин "замечательный", который Вы используете в обоих комментариях (и к моей оценке и к оценке коллеги) замечательно (простите за каламбур) согласуется с неоднократно высказываемыми Вами ранее призывами к самокритичности.
Все будет хорошо! Я узнавала!