Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
1 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
3 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
1 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
2 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
1 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
0 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
0 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован |
4 |
Суммарный балл: |
26 Из 38 возможных |
Мне кажется начать обсуждение "житницы, здравницы и кузницы" можно было бы с анализа текста одного из художественных произведений Лермонтова М.Ю., Пушкина А.С., или Толстого Л.Н. например этих
Лермонтов, Синие горы Кавказа, приветствую вас! http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-026-.htm
Лермонтов, Дары Терека http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-128-.htm
Лермонтов, Демон (III и IV тчасти) http://lib.ru/LITRA/LERMONTOW/demon.txt
Пушкин, Кавказ http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1829/0509.htm
В них описание Кавказских гор и их природы, столь красноречивы, что детям не составит труда сделать выводы не только о природных ресурсах региона, но и о преобладающем виде деятельности жителей региона. А Еще есть глава "Княжна Мери" из "Героя нашего времени" с описанием удивительных свойст минеральных вод (и природы) и "Хаджи-Мурат" Толстого с яркими описаниями растительного мира. И тогда слова в конце урока о неизгладимом впечатлении, которое споизвел Кавказ на писателей и поэтов не будут голословными.
А в слайд-шоу можно было бы добавить картины Лермонтова М.Ю. с изображением гор. (Военно-грузинская дорога близ Мцхета. http://www.lermontov.info/images/risunki/doroga.jpg, Кпестовый перевал http://www.lermontov.info/images/risunki/pereval.jpg, Дьявольское ущелье с замком царицы Тамары http://www.lermontov.info/images/risunki/ushe.jpg и фоном можно было вместо песни, безусловно уважаемого, В.С. Высоцкого взять аудиозапись прочтения стихов, приведенных выше(http://book.tr200.net/v.php?id=247086), тогда с такого слайд-шоу можно было бы начать урок, определить тему урока, а потом через видео-материал поставить проблемный вопрос.
С помощью анализа первого четверостишия Кинжала М.Ю.Лермонтова (http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-108-.htm) можно было выйти на богатства недр региона.
|