Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-КВН по разделу «Самое великое чудо на свете» (по чтению)

Фото пользователя Фидания Фидаиловна Шаяхметова
Submitted by Фидания Фидаиловна Шаяхметова on Wed, 01/06/2011 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муртазина Фидания Фидаиловна
Место работы, должность: 
Татарская гимназия №1, Учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  • Обобщить знания учащихся по пройденному разделу в игровой форме;
  • Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности;
  • Развивать речь, мышление, память.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

ИКТ, презентация.

Используемое оборудование: 

ИКТ

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок КВН

Урок-КВН по разделу «Самое великое чудо на свете» (по чтению)

Учитель 2-го класса: Муртазина Фидания Фидаиловна

Цели:

  • Обобщить знания учащихся по пройденному разделу в игровой форме;
  • Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности;
  • Развивать речь, мышление, память.

Подготовка к уроку:  класс делится на 2 команды, каждая команда придумывает название, приветствие, инсценирует любую сказку.

Ход игры

  1. Организационный момент
  2. Работа по теме урока

С началом конкурса

Мы вас поздравляем,

Удачно выступить

Мы вам желаем

И КВН наш начинаем.

Разрешаю командам занять свои места. Капитаны выходят на жеребьевку.

Конкурс 1. Приветствия

Команды представляют себя и приветствуют соперников.

Конкурс 2. Разминка «Вспомни сказку»

Сейчас разминка. Я буду задавать вопросы, а вы через 15 секунд должны дать ответ. Если соперники ответят быстрее, то им присуждается балл.

Задания для первой команды

  1. Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.  («Колобок».)

  1. По тропе

Шагая бодро,

 Сами

Воду

Тащат

Ведра!  («По щучьему велению».)

  1. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет бедняжка!  («Девочка Снегурочка».)

 

Задания для второй команды

  1. А дорога далека,

А корзина не легка,

 Сесть бы на пенек, 

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

  1. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петух и кот».)

  1. Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят».)

Конкурс 3. « Загадочный»

- А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки.

  1. Драгоценный сундучок,

Где сокровищам почет:

Здесь перо и карандаш,

Ластик здесь, приятель наш. (Пенал)

  1. Новый дом несу в руке.

Дверцы дома - на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

  1. Стоит чудесная скамья,

Уселись рядом ты да я,

Скамья ведет обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта)

  1. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Конкурс 4. «Вспомни»

  1. Вспомните как можно больше видов устного народного творчества; напишите за 5 минут. (Потешки, песни, частушки, прибаутки, пестушки, скороговорки, считалки, небылицы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, былины.)
  2. Капитаны вытягивают карточки с текстом и определяют вид устного народного творчества.
    1. Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звезды, месяц, луг, цветы.

Поводи поди-ка ты! (считалка)

  1. Люли, люли, люленьки,

Летят сизы гуленьки,

Летят гули вон, вон,

Несут Маше сон, сон.

Стали гули ворковать,

Стала Маша засыпать. (пестушка)

Конкурс 5. Домашнее задание

Какие молодцы!

Справились с испытанием,

А теперь вы покажете

Домашнее задание.

(Дети инсценируют сказки)

 

Конкурс 6. «Торги, или Начинаем с десяти слов»

Ведущий называет по очереди слова предложения, играющие должны отгадать название сказки. Кто быстрее назовет, тот и выиграл.

- Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все…

(«По щучьему велению».)

- Посадил дед репку – выросла большая-пребольшая. Стал дед репку тащить… («Репка».)

Конкурс 8. «Пока жюри подводит итоги…»

Вы видите шнурок?

Задание такое:

Завяжите узелок,

Но не один, не два,

А больше втрое.

Короче, кто больше узелков завяжет,

Тому жюри спасибо скажет.

(дается 1 мин.)

Стоп! А теперь ко мне вы подойдите.

Поменяйтесь шнурочками

И быстрей их развяжите.

  1. Итог урока

Объявление итогов. Награждение.

 

 

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн