Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: Человек – новый фактор в биосфере.Антропогенное воздействие на биосферу.

Фото пользователя Людмила Юрьевна Иванова
Размещено: Людмила Юрьевна Иванова - вс, 05/06/2011 - 13:04
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
2
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
1
Оцените доступность и последовательность изложения материала
2
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
2
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
1
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
1
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
1
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
0
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
0
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
2
Суммарный балл: 17 Из 38 возможных

Доработать цели и задачи урока, четко их разграничивая.

Подумать над включением  фильма и презентаци в урок - как ребята работают с информацией, умеют ли её искать, отбирать, или только вопринимают готовое, предложенное учителем?

Задействовать, конкретно, на данном  уроке групповые формы работы, т.к. они заявлены в описании урока, либо не упоминать о них.

Более подробно описать приемы работы со слайдами презентации (если это есть в уроке). Желательно больше методических рекомендаций  для того,  чтобы другие учителя смогли полноценно воспользоваться данной разработкой.

Оформлять разработку  в соответствии с требованиями.


Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн