Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"
Ответов - 8
чт, 09/06/2011 - 13:48
Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Уважаемые коллеги!
Оргкомитет поздравляет всех вас, кто выполнил все необходимые действия в соответствии с регламентом и положением конкурса и добрался до финальной точки!
Вот и пришло время подводить итоги нашего конкурса!
Незаметно пролетело почти 2 месяца, все волнения, тревоги остались позади!
Вы сделали, как нам кажется, огромный шаг в самосовершенстовании, приобретя опыт взаимодействия как в конкурсе, так и сопутствующем семинаре.
Поделитесь своими ощущениями и впечатлениями от вашего участия в конкурсе "Искусство для науки"
Итак, предлагаем дать оценку по следующим параметрам:
идея конкурса
сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценными)
организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)
2. сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
можно было и покороче
3. организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
были случаи со сроками размещения,с внесением поправок УЖЕ в процессе оценивания,т.е. нарушения инструкций
4. организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценными)
Спасибо Елене Александровне - всегда всё было на нужном уровне
5. организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
см. п.4
6. экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)
я бы оставила самооценку;взаимооценивание на таком уровне совсем не оправдано.
Не понравилась система оценки работ (сумма всех оценок) - зачем,чем это оправдано?
Отдельная тема - эксперты. Я надеялась на ЭКСПЕРТОВ (из НФПК,хотя бы) ,оказалось:из пяти-четверо администраторы,материал Ходжер Е.В. оценивали 4 эксперта (у остальных - 5),один из экспертов (Кацай И.И.) вообще её урок назвала внеклассным мероприятием(?); их замечания,скорее,порадовали меня после того,как я прочитала их замечания,например,к материалу Курышевой Л.П. (кстати,многие совпадали с моими замечаниями по этому конкурсанту в плане методики);и как эти 65 % получились?
Короче,меня экспертное мнение не задело,скорее порадовало.
Ну чтож, поскольку я привыкла выполнять все просьбы, пожелания, отвечаю:
Идея конкурса замечательная, жаль, что участников оказалось не так много, но я понимаю, почему и надеюсь меня поймут работающие в обычной школе педагоги- а это ответ на пункт 2-конец мая-самый напряженный месяц ( отчеты, подготовка к экзаменам, да еще классное руководство-у нас чтобы отправить детей на лето, приходится переделать кучу дел )
Организационное обеспечение соответствовало требованиям идеи конкурса
Понравилось, что были подсказки-напоминания об этапах работы в том числе по почте-при том ворохе майских дел в школе это оказалось очень хорошим средством
Помощь участникам была достаточной, но думаю, что форум оказался почти лишним, так как из требований конкурса всё было понятно, что и как делать
Не очень понравился этап взаимооценивания, может в рамках фестиваля это отличное средство, не в рамках конкурса, хотелось иногда спорить, а взаимодействие с экспертами -разве оно было? Но при этом, прочитав сегодня списки экспертов нашей номинации, целиком и полностью доверяю их мнению-обязательно перечитаю экспертизу!
Семинар-тренинг весь внимательно изучила, но ( Елена Александровна, не в упрек Вам- куда-то в дебри психологии уехали, я так и не поняла, как вообще это всё соотнести с ФГОС и программой- где на это в учебном плане отводится время?)
Каталог предметов искусства вещь полезная, его можно еще много-много пополнять
Насчет всего остального- все бы замечательно, если бы еще полностью соблюдалось авторство, я заметила переписывания таблиц в планах-конспектах, переделка давно известных уроков. Коллеги, не обижайтесь, но мы тоже читаем методлитературу и не только по своему предмету... Это не касается всех, есть замечательные находки, которые действительно достойны публикации
Спасибо за опыт, ждем от организаторов новых интересных конкурсов. Елене Александровне-нашей труженице особое спасибо за огромный труд по организации подобных мероприятий
Предлагаю организовать опрос на следующий учебный год с целью выбора тематик ( идей) новых конкурсов для педагогов.
Комментарий был изменен с момента создания (jvselem, Fri, 10/06/2011 - 16:19).
Здравствуйте!"Во первых строках своего письма...". В общем, хочу выразить свою благодарность организаторам, создавшим столь интересный конкурс, и , конечно же, поздравить всех участников с победой в нём,независимо от полученных результатов! На мой взгляд,именно о подобных конкурсах было придумано: "Главное-не победа.Главное-участие! Каждый конспект-оригинальная идея, занимательный и поучительный материал, огромная работа педагога..Для себя многое взяла на вооружениеПоэтому считаю, данный конкурс- это победа каждого из нас, принявших в нём участие и добравшихся до финала!
Теперь о своих ощущениях по предложенному плану:
идея конкурса
оригинальная!
сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
затрудняюсь в анализе выбора времени проведения, что же до продолжительности-в конкурс я вступила поздновато, всвязи с чем для меня он пролетел, как один миг
организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
разумные и, что очень важно, точные, чётко сформулированные
организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценными)
на "отлично"!
организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
.."налицо"-именно благодаря грамотному сопровождению на форумах, лично я благополучно добралась до финала!
экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно)
отсутствие экспертизы в 3 номинации мне, как человеку, учавствовавшему впервые в дистанционном конкурсе, недоставало.
ООО!!!Это отдельный разговор!Благодаря этому этапу работы в рамках конкурса, я многое узнала, многому научилась, и к тому же, пообщалась с коллегами!
каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках)
нужная вещь, в виде "Настольной книги" в работе любого педагога, так как там обобщены все предметы искусства, используемые на разных уроках.
атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам)
МОЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕГАМ ЗА ИХ ОЦЕНКУ МОЕЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ! И ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА И ПОДДЕРЖКУ!
итоги ( результаты, итоговые форумы)
Итогам рады.Форумы подтверждают
Ваши пожелания организаторам
хотелось бы ещё"поконкурсить"
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГОДУНОВОЙ ЕЛЕНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ ЗА НЕПРЕРЫВНУЮ И ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНУЮ РАБОТУ С НАМИ, УЧАСТНИКАМИ! В "зале ожидания результатов конкурса" и научила нас многому, и предоставила возможность взаимодействия, и подала массу интересных идей для работы!
С уважением, О.П.Фадеева.
Комментарий был изменен с момента создания (ksana 77, Fri, 10/06/2011 - 18:21).
С удовольствием поздравляю всех участников, организаторов, экспертов - с завершением конкурса!
Цветы - победителям и призерам!
А теперь - с не меньшим удовольствием! - попытаюсь проанализировать состоявшийся конкурс.
идея конкурса
Зацепила сразу же! Может, потому, что в силу специфики преподаваемых предметов, постоянно использую арт-объекты на уроках обществознания. Плюс - появилось любопытство: а как цели конкурса будут реализованы в других предметных областях? А потому - все время с момента появления первых конкурсных работ - бродила по ссылкам на них в Таблице регистрации: читала, что-то брала на заметку.
сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
По срокам самого конкурса лично мне было комфортно: учебный год на момент выставления конкурсных работ еще не заканчивался, сроки на подготовку были достаточно продолжительными. Кроме того, ощущение комфорта от сроков, возможно, оъяснялось тем, что только-только закончился региональный конкурс разработок учебных занятий с использованием интерактивного оборудования, И я плавно "переехала" из одной конкурсной темы - в другую (помимо всего прочего, очень хотелось банально сравнить: какие еще существуют возможности при организации и проведении сетевых конкурсов, кроме увиденных, любопытство - как человеческое, так и профессиональное). А вот то, что параллельно с конкурсом будет проводиться еще и методический семинар, стало сюрпризом - приятным: люблю учиться! Но каждое следующее задание семинара требовало все больше сил (а я люблю основательность), а тут подоспели конец учебного года-ЕГЭ-ГИА, и стало катастрофически не хватать времени. Постоянно находилась в ОК, все читала (и продолжаю читать), но не всегда удается писать. Поэтому, если возможно - продлить сроки семинара (или хотя бы не закрывать его страницы для редактирования: мне очень хочется пройти этот путь до конца, пусть даже за рамками установленных сроков).
организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
Все очень просто, понятно, наглядно!
организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценными)
Очень ценю ту оперативность при организации сетевого взаимодействия, которой в полной мере воспользовались организаторы конкурса! При такой организации практически невозможно было представить ситуацию, нередко встречающуюся на просторах сетевых учительских сообществ: разместил работу и благополучно про нее забыл. Ежедневно ждала новостей, радовалась, как ребенок, новым сообщениям.
организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
На все вопросы, которые у меня возникли (уже на стадии размещения конкурсной работы) я оперативно получила ответ.
экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)
Первоначально экспертиза только в рамках встроенной формы ОК вызывала недоумение: казалось, что через нее невозможно оценить именно специфику конкурса, соответствие работ его целевым установкам. Но уже на этапе взаимоэкспертизы поняла, что первое мнение - оказалось ошибочным: ведь встроенная форма - это только инструмент, а вот кто как им воспользуется - другой вопрос. Уже писала в форуме поддержки номинации, что благодарна коллегам-конкурсантам, которые очень неформально подошли к оцениванию работ, в результате чего мы получили профессиональное общение в комментариях к экспертным оценкам. Очень порадовало, что такое общение в комментариях к экспертным оценкам было возможно и с экспертами - и в этом, на мой взгляд, главное достоинство такого формата экспертизы: открытость, прозрачность, возможность обучения через экспертизу. Компетенция всех экспертов не вызывает сомнения, а потому очень благодарна им (и - простите за детство - даже горжусь тем, что такие профессионалы так высоко оценили мою работу)
Уже написала об этом выше - наличие семинара в рамках конкурса стало приятным сюрпризом и полностью соответствовало моей личностной цели участия в конкурсе - конкурс, помимо всего прочего, должен, в первую очередь, обучать, давать какой-то новый толчок к саморазвитию. Очень понравилась оргдеятельностная форма семинара, восхищалась активностью участников.
каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках)
Отличный вариант сводной информации о конкурсных работах с точки зрения основной идеи конкурса.
атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам)
В очередной раз убедилась, что нам еще учиться и учиться профессиональному сетевому общению, корректности формулировок, управлению эмоциями, да и вообще специфике сетевого взаимодействия. Были моменты, которые, прошу прощения за сленг, напрягли, но искренне надеюсь, что все участники в итоге смогли понять друг друга и достойно выйти из возникающих ситуаций недопонимания. Не считаю это какой-то катастрофой, наоборот: чем интенсивнее взаимодействие, тем больше вероятность конфликтных, спорных ситуаций. А взаимодействие было очень активным, значит, всем участникам было интересно - и это самое главное!
итоги ( результаты, итоговые форумы)
Конечно, очень рада своей победе. Рада вдвойне, потому, что все три работы в нашей номинации были очень достойными, есть чему поучиться у коллег. Итоговые форумы очень импонируют своей основательностью - черта всего конкурса, которая согласуется с моими ожиданиями от подобных мероприятий.
Ваши пожелания организаторам
Продолжать в том же духе! Не могу высказать ни одного критического замечания в адрес организации и проведения конкурса. Спасибо за такой ценный опыт! Очень рада ему! Надеюсь, что еще не раз встретимся на просторах ОК. Всем - хорошего отпуска!
Здравствуйте, коллеги! Поздравляю всех с завершением конкурса, с победами! С участием! Действительно, с участием, потому что конкурс и семинар были интереснейшими! Так, сделала для себя много творческих открытий, познакомилась с новыми людьми, получила бесценный опыт сетевого общения, этике которого нам стоит поучиться!
идея конкурса
Замечательная, интересная, злободневная
сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
Может, мне как литератору, неудобные(экзамены, подготовка к ним), но все преодолимо
организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
Все продумано, рассказано, для особо забывчивых(я о себе) - напоминалки
организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
Помощь всегда приходит вовремя. Спасибо, Елена Александровна. Спасибо за интересный конструктивный диалог экспертам. Взаимопонимание с коллегами не всегда достигалось, но это не помешало хорошему настроению
экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можноздесь)
Самооценку дать оказалось очень трудно, я ведь вижу урок по-своему, вопрос описания эмоций, выводов, полной "досказанности", мне кажется, вреден уроку литературы, часто приводит к догматизму, а у коллег - другое мнение, вполне законное и по-своему обоснованное. Так и взаимооценка, методика литературы сильно отличается от методики английского как неродного, и потому, что мне видится само собой разумеющимся, другим непонятно, и наоборот. Представляю сложность работы экспертов на метапредметном конкурсе))))
Уважвемый оргкомитет и лично Елена Александровна огромное спасибо за такой замечательный конкурс, я математик, но, как говорят друзья, человек творческий, и с удовольствием приняла участие в реализации Вашей идеи. Все просто супер, даже дух захватывало временами!!!!!!
идея конкурса: замечательно, интересно, воодушевило, не только меня и моих коллег
сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени); продолжительность адекватная, но время, конец учебного года, ен очень удачно.
организационное обеспечение: очень понравилась четкость организации конкурса, информированность о ходе достаточная.
организация взаимодействия: таблица регистрации очень показательная и информативная, на личную почту сообщений не получала.
организация помощи участникам: к форумам обращалась скорее из любопытства, все и так было понятно.
экспертиза: почему-то казалось что будет лучше в будушем оценивать наши само- и взаимооценки, и они не должны складываться с мнением экспертов, мнение экспертов - непререкаемое, хотя понимаю, что без оценки коллег баллов у меня не хватило бы. Взаимодействие с экспертами было бы не лишним, но был только односторонний поток информации.
семинар-тренинг; Очень интересно, но уже реально не хватает сил и времени, но постараюсь "добить"
каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе: интересно, полезно.
атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса: огромное спасибо коллегам за доброжелательность, если бы времени было больше, можно было пообщаться с ольшим количеством коллег.
итоги: спасибо за оценку моей идеи, все комментарии и замечания безоговорочно принимаю к исполнению!!!!
Ваши пожелания организаторам: разделить взаимооценку и самооценку от экспертизы, или оценивать и их.
Удачи, успехов, творчества! И крепкого здоровья! Хорошего отпуска!!!
Комментарий был изменен с момента создания (lna1403, Fri, 10/06/2011 - 21:27).
Искусство - могучее средство исправления людского несовершенства. Т. Драйзер
На своих уроках, наряду с различными пед. технологиями, широко использую технологию арт-педагогики. Арт-педагогика - технология, обеспечивающая педагогическое воспитание, развитие и обучение средствами искусства и основана на тонком применении элементов искусства (изобразительное искусство, музыка, литература, театр, ритмика и т.д.) во время урока, которые позволяют не только раскрепоститься участникам учебного процесса, эмоционально окрасить урок, но и являются носителями учебной информации. Такие уроки способствуют духовному обогащению и нравственному воспитанию ученика.
сроки и даты проведения (продолжительность, выбор времени)
Приемлемые. Правда узнала о конкурсе от коллеги, но успела выложить материал до указанной даты и времени.
организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
В ОК работаю не впервой, п.э. всё орг. обеспечение понятно, доступно изложено.
организация взаимодействия (таблица регистрации, новости, личная почта с напоминаниями иногда, указаниями, причем ценными)
На должном уровне. Трудностей не вызвало.
организация помощи участникам (форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
Честно, удивило, что организаторы работали и в выходные! Новости не заставляли долго ждать. Спасибо организаторам и лично Елене Александровне!
экспертиза (само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)
Для каждого участника его разработка – это результат не одного дня. Все выложенные материалы прошли главную экспертизу на практике: уроках, внеклассных мероприятиях. Считаю, что экспертам было сложно оценивать опубликованные работы, не видя их в действии. Сколько людей, столько мнений, но главное, наверное, поделиться своими наработками, и обогатиться новыми идеями.
В номинации 3 нужно было сделать внутреннюю экспертизу, чтобы ознакомиться с мнениями коллег и организаторов. Я прошла тренировочное занятие по экспертизе, читала отзывы коллег в других номинациях. Очень нравится и часто применяю методику оценивания 3 – 2 – 1.
Ощущения и впечатления, как сказала Мария Николаевна, по-детскому радостные. Спасибо организаторам и лично Елене Александровне, которая сопровождала нас на протяжении всего конкурса!
А теперь порефлексируем:
идея конкурса: интересная и креативная (извините, если повторяюсь, но возникают именно такие ощущуения!).
сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени: честно говоря, время пролетало незаметно, сроки вполне устроили, хотя можно было сократить этап взаимооценки, оценить две работы можно было и за два-три дня.
организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах): все доступно, понятно, лаконично.
организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценными): Спасибо Елене Александровне, которая постоянно была на связи и оперативно знакомила нас в различных формах с ценной информацией.
организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями): все было организовано на высоком уровне. Общение в форуме в номинации 2.1. было довольно доброжелательным, рада общению и знакомству с коллегами, у которых можно многому поучиться.
экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3): очень благодарна и коллегам, которые оценивали мою работу и экспретам за обЪективную оценку работы, за неформальные комментарии и пожелания по улучшению работы. Самооценку, наверное, можно и не проводить, потому что каждый любит свой урок, как свое дитя и, конечно, подходит к выставлению оценки не совсем обЪективно (это лично мое мнение). Прозрачность и открытость экспертизы радует, можно пообщаться с экспертами, обратить их внимание на что-либо, ответить на вопросы, в общем прояснить ситуацию.
семинар-тренинг (теоретическая, практическая, коррегирующая части): семинар-тренинг, действительно, был сюрпризом. Я изучила все представленные материалы и познакомилась с обсуждениями на форуме (Браво, коллеги!!!) Не приняла участие в практической части, простите, потому что эта тема мне неблизка, но предложенные материалы и форма, в которой представлено данное мероприятие впечатлили. Обдумывая тему "Солнце" и ее взаимосвязь с моим предметом (экономикой), ничего лучшего не пришло в голову как "Япония - страна восходящего солнца" - рассмотреть ее экономическое развитие (японское экономическое чудо).
каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках): очень полезная вещь, можно найти много интересных идей, которые применимы на своих уроках.
атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам): немного раньше я уже написала об этом: микроклимат на форуме меня порадовал.
итоги ( результаты, итоговые форумы): довольна своими результатами, рада за своих коллег!!! Поздравляю!
Ваши пожелания организаторам: Всем спасибо! Побольше креативных конкурсов с обучающими тренингами!
Уважаемые коллеги!
Оргкомитет поздравляет всех вас, кто выполнил все необходимые действия в соответствии с регламентом и положением конкурса и добрался до финальной точки!
Вот и пришло время подводить итоги нашего конкурса!
Незаметно пролетело почти 2 месяца, все волнения, тревоги остались позади!
Вы сделали, как нам кажется, огромный шаг в самосовершенстовании, приобретя опыт взаимодействия как в конкурсе, так и сопутствующем семинаре.
Поделитесь своими ощущениями и впечатлениями от вашего участия в конкурсе "Искусство для науки"
Итак, предлагаем дать оценку по следующим параметрам:
И конечно же, ждем от вас сообщений о ваших метапредметных, предметных и личностных результатах!
Вышел ли наш конкурс на метауровень? Нам представляется, что...! А что думаете вы?
Заранее всем признательны за ответы!