Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

Ответов - 8
Елена Александровна Годунова
Фото пользователя Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 weeks 4 days назад.

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет поздравляет всех вас, кто выполнил все необходимые действия в соответствии с регламентом и положением конкурса и добрался до финальной точки!

Вот и пришло время подводить итоги нашего конкурса!

Незаметно пролетело почти 2 месяца, все волнения, тревоги остались позади!

Вы сделали, как нам кажется, огромный шаг в самосовершенстовании, приобретя опыт взаимодействия как в конкурсе, так и сопутствующем семинаре.

Поделитесь своими ощущениями и впечатлениями от вашего участия в конкурсе "Искусство для науки"

Итак, предлагаем дать оценку по следующим параметрам:

  • идея конкурса
  • сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
  • организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
  • организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценнымиsmiley)
  • организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
  • экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)
  • семинар-тренинг (теоретическая, практическая, коррегирующая части)
  • каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках)
  • атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам)
  • итоги ( результаты, итоговые форумы) 
  • Ваши пожелания организаторам

И конечно же, ждем от вас сообщений о ваших метапредметных, предметных и личностных результатах!wink

Вышел ли наш конкурс на метауровень? Нам представляется, что...! А что думаете вы? 

Заранее всем признательны за ответы!

 

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743
Валентина Владимировна Лукашенко
Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко
На сайте с: 19/08/2009
Баллы: 993
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 40 недель назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

Ну что ж,давайте начнём!

1. идея конкурса

Интересно,креативно,вызывающе

2. сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)

можно было и покороче

3. организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)

были случаи со сроками размещения,с внесением поправок УЖЕ в процессе оценивания,т.е. нарушения инструкций

4. организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценными)

Спасибо Елене Александровне - всегда всё было на нужном уровне

5. организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)

см. п.4

6. экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)

я бы оставила самооценку;взаимооценивание на таком уровне совсем не оправдано.

Не понравилась система оценки работ (сумма всех оценок) - зачем,чем это оправдано?

Отдельная тема - эксперты. Я надеялась на ЭКСПЕРТОВ (из  НФПК,хотя бы) ,оказалось:из пяти-четверо администраторы,материал Ходжер Е.В. оценивали 4 эксперта (у остальных - 5),один из экспертов (Кацай И.И.) вообще её урок назвала внеклассным мероприятием(?); их замечания,скорее,порадовали меня после того,как я прочитала их замечания,например,к материалу Курышевой Л.П. (кстати,многие совпадали с моими замечаниями по этому конкурсанту в плане методики);и как эти 65 % получились?

Короче,меня экспертное мнение не задело,скорее порадовало.

7.семинар-тренинг (теоретическая, практическая, коррегирующая части)

пока никаких комментариев - всё в форуме

8. каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках)

хороший момент,ценный для подведения итогов

9. атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам)

сотрудничества не заметила - это Конкурс,здесь должен быть дух соперничества

форум - другое дело.семинар,тренинг - да!

10. итоги ( результаты, итоговые форумы)

результатами в целом ,скажем, довольна, в итоговых форумах стараюсь приниматьучастие

11.  Ваши пожелания организаторам

повысить экспертную планку

выставлять только экспертную оценку

от конкурсантов требовать чётко следовать правилам и инструкциям Конкурса

Кстати,так и не поняла,почему с нами "возилась" Годунова Е.А., а не администратор сообщества.

Спасибо,

с уважением,Лукашенко В.В.

p.s.Елена Александровна!

Дипломы и Сертификаты будем скачивать или есть другой способ?

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, Fri, 10/06/2011 - 15:39).
Юлия Владимировна Селеменева
Фото пользователя Юлия Владимировна Селеменева
На сайте с: 08/03/2009
Баллы: 1507
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 5 недель назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

Ну чтож, поскольку  я привыкла выполнять все просьбы, пожелания, отвечаю:

  • Идея конкурса замечательная, жаль, что участников оказалось не так много, но я понимаю, почему  и надеюсь меня поймут работающие в обычной школе педагоги- а это ответ на пункт 2-конец мая-самый напряженный месяц ( отчеты, подготовка к экзаменам, да еще классное руководство-у нас чтобы отправить  детей на лето, приходится переделать кучу дел )
  • Организационное обеспечение соответствовало требованиям идеи конкурса
  • Понравилось, что были подсказки-напоминания об этапах работы  в том числе по почте-при том ворохе майских дел в школе это оказалось очень хорошим средством
  • Помощь участникам была достаточной, но думаю, что форум оказался почти лишним, так как из требований конкурса всё было понятно, что и как делать
  • Не очень понравился этап взаимооценивания, может в рамках фестиваля это отличное средство, не в рамках конкурса, хотелось иногда спорить, а взаимодействие с экспертами -разве оно было? Но при этом, прочитав сегодня списки экспертов нашей номинации, целиком и полностью доверяю их мнению-обязательно перечитаю экспертизу!
  • Семинар-тренинг весь внимательно изучила, но ( Елена Александровна, не  в упрек Вам- куда-то в дебри психологии уехали, я так и не поняла, как вообще это всё соотнести с ФГОС и программой- где на это в учебном плане отводится время?)
  • Каталог предметов искусства вещь полезная, его можно еще много-много пополнять
  • Насчет всего остального- все бы замечательно, если бы еще полностью соблюдалось авторство, я заметила переписывания таблиц в планах-конспектах, переделка давно известных уроков. Коллеги, не обижайтесь, но мы тоже читаем методлитературу и не только по своему предмету... Это не касается всех, есть замечательные находки, которые действительно достойны публикации

Спасибо за опыт, ждем от организаторов новых интересных конкурсов. Елене Александровне-нашей труженице особое спасибо за огромный труд по организации подобных мероприятий

Предлагаю организовать опрос на следующий учебный год с целью выбора тематик ( идей) новых конкурсов для педагогов.

 

Комментарий был изменен с момента создания (jvselem, Fri, 10/06/2011 - 16:19).
Оксана Петровна Фадеева
Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева
На сайте с: 10/05/2011
Баллы: 368
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 29 недель назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"
  • Здравствуйте!"Во первых строках своего письма..."smiley. В общем, хочу выразить свою благодарность организаторам, создавшим столь интересный конкурс, и , конечно же, поздравить всех участников с победой в нём,независимо от полученных результатов! На мой взгляд,именно о подобных конкурсах было придумано: "Главное-не победа.Главное-участие! Каждый конспект-оригинальная идея, занимательный и поучительный материал, огромная работа педагога..Для себя многое взяла на вооружениеyesПоэтому считаю, данный конкурс- это победа каждого из нас, принявших в нём участие и добравшихся до финала!
  • Теперь о своих ощущениях по предложенному плану:
  • идея конкурса
  • оригинальная!
  • сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
  • затрудняюсь в анализе выбора времени проведения, что же до продолжительности-в конкурс я вступила поздновато, всвязи с чем для меня он пролетел, как один миг
  • организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
  • разумные и, что очень важно, точные, чётко сформулированные
  • организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценнымиsmiley)
  • на "отлично"!
  • организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
  • .."налицо"-именно благодаря грамотному сопровождению на форумах, лично я благополучно добралась до финала!
  • экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно)
  • отсутствие экспертизы в 3 номинации мне, как человеку, учавствовавшему впервые в дистанционном конкурсе, недоставало.
  • семинар-тренинг (теоретическая, практическая, коррегирующая части)
  • ООО!!!Это отдельный разговор!smileyБлагодаря этому этапу работы в рамках конкурса, я многое узнала, многому научилась, и к тому же, пообщалась с коллегами!
  • каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках)
  • нужная вещь, в виде "Настольной книги" в работе любого педагога, так как там обобщены все предметы искусства, используемые на разных уроках.
  • атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам)
  • МОЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕГАМ ЗА ИХ ОЦЕНКУ МОЕЙ  КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ! И ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА И ПОДДЕРЖКУ!heart
  • итоги ( результаты, итоговые форумы) 
  • Итогам рады.Форумы подтверждаютwink
  • Ваши пожелания организаторам
  • хотелось бы ещё"поконкурсить"smiley

     

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГОДУНОВОЙ ЕЛЕНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ ЗА НЕПРЕРЫВНУЮ И ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНУЮ РАБОТУ С НАМИ, УЧАСТНИКАМИ! В "зале ожидания результатов конкурса" и научила нас многому, и предоставила возможность взаимодействия, и подала массу интересных идей для работы! enlightened

     С уважением, О.П.Фадеева.

  •  
  •  

    Комментарий был изменен с момента создания (ksana 77, Fri, 10/06/2011 - 18:21).
Мария Николаевна Сонина
Фото пользователя Мария Николаевна Сонина
На сайте с: 15/05/2009
Баллы: 1044
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 7 недель назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

С удовольствием поздравляю всех участников, организаторов, экспертов - с завершением конкурса!

Цветы - победителям и призерам! 

 

А теперь - с не меньшим удовольствием! - попытаюсь проанализировать состоявшийся конкурс.

 

  • идея конкурса

Зацепила сразу же! Может, потому, что в силу специфики преподаваемых предметов, постоянно использую арт-объекты на уроках обществознания. Плюс - появилось любопытство: а как цели конкурса будут реализованы в других предметных областях? А потому - все время с момента появления первых конкурсных работ - бродила по ссылкам на них в Таблице регистрации: читала, что-то брала на заметку.

  • сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)

По срокам самого конкурса лично мне было комфортно: учебный год на момент выставления конкурсных работ еще не заканчивался, сроки на подготовку были достаточно продолжительными. Кроме того, ощущение комфорта от сроков, возможно, оъяснялось тем, что только-только закончился региональный конкурс разработок учебных занятий с использованием интерактивного оборудования, И я плавно "переехала" из одной конкурсной темы - в другую (помимо всего прочего, очень хотелось банально сравнить: какие еще существуют возможности при организации и проведении сетевых конкурсов, кроме увиденных, любопытство - как человеческое, так и профессиональное). А вот то, что параллельно с конкурсом будет проводиться еще и методический семинар, стало сюрпризом - приятным: люблю учиться! Но каждое следующее задание семинара требовало все больше сил (а я люблю основательность), а тут подоспели конец учебного года-ЕГЭ-ГИА, и стало катастрофически не хватать времени. Постоянно находилась в ОК, все читала (и продолжаю читать), но не всегда удается писать. Поэтому, если возможно - продлить сроки семинара (или хотя бы не закрывать его страницы для редактирования: мне очень хочется пройти этот путь до конца, пусть даже за рамками установленных сроков).

  • организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)

Все очень просто, понятно, наглядно!yes

  • организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценнымиsmiley)

Очень ценю ту оперативность при организации сетевого взаимодействия, которой в полной мере воспользовались организаторы конкурса! При такой организации практически невозможно было представить ситуацию, нередко встречающуюся на просторах сетевых учительских сообществ: разместил работу и благополучно про нее забыл. Ежедневно ждала новостей, радовалась, как ребенок, новым сообщениям.

  • организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)

На все вопросы, которые у меня возникли (уже на стадии размещения конкурсной работы) я оперативно получила ответ.yes

  • экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)

Первоначально экспертиза только в рамках встроенной формы ОК вызывала недоумение: казалось, что через нее невозможно оценить именно специфику конкурса, соответствие работ его целевым установкам. Но уже на этапе взаимоэкспертизы поняла, что первое мнение - оказалось ошибочным: ведь встроенная форма - это только инструмент, а вот кто как им воспользуется - другой вопрос. Уже писала в форуме поддержки номинации, что благодарна коллегам-конкурсантам, которые очень неформально подошли к оцениванию работ, в результате чего мы получили профессиональное общение в комментариях к экспертным оценкам. Очень порадовало, что такое общение в комментариях к экспертным оценкам было возможно и с экспертами - и в этом, на мой взгляд, главное достоинство такого формата экспертизы: открытость, прозрачность, возможность обучения через экспертизу. Компетенция всех экспертов не вызывает сомнения, а потому очень благодарна им (и - простите за детствоcheeky - даже горжусь тем, что такие профессионалы так высоко оценили мою работу)

  • семинар-тренинг (теоретическая, практическая, коррегирующая части)

Уже написала об этом выше - наличие семинара в рамках конкурса стало приятным сюрпризом и полностью соответствовало моей личностной цели участия в конкурсе - конкурс, помимо всего прочего, должен, в первую очередь, обучать, давать какой-то новый толчок к саморазвитию. Очень понравилась оргдеятельностная форма семинара, восхищалась активностью участников.

  • каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках)

Отличный вариант сводной информации о конкурсных работах с точки зрения основной идеи конкурса.

  • атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам)

В очередной раз убедилась, что нам еще учиться и учиться профессиональному сетевому общению, корректности формулировок, управлению эмоциями, да и вообще специфике сетевого взаимодействия. Были моменты, которые, прошу прощения за сленг, напрягли, но искренне надеюсь, что все участники в итоге смогли понять друг друга и достойно выйти из  возникающих ситуаций недопонимания. Не считаю это какой-то катастрофой, наоборот: чем интенсивнее взаимодействие, тем больше вероятность конфликтных, спорных ситуаций. А взаимодействие было очень активным, значит, всем участникам было интересно - и это самое главное!

  • итоги ( результаты, итоговые форумы)

Конечно, очень рада своей победе. Рада вдвойне, потому, что все три работы в нашей номинации были очень достойными, есть чему поучиться у коллег. Итоговые форумы очень импонируют своей основательностью - черта всего конкурса, которая согласуется с моими ожиданиями от подобных мероприятий.

  • Ваши пожелания организаторам

Продолжать в том же духе! Не могу высказать ни одного критического замечания в адрес организации и проведения конкурса. Спасибо за такой ценный опыт! Очень рада ему! Надеюсь, что еще не раз встретимся на просторах ОК. Всем - хорошего отпуска!angel

 

Все будет хорошо! Я узнавала!

Людмила Петровна Курышева
Фото пользователя Людмила Петровна Курышева
На сайте с: 22/07/2009
Баллы: 1370
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 17 недель 3 days назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

Здравствуйте, коллеги! Поздравляю всех с завершением конкурса, с победами! С участием! Действительно, с участием, потому что конкурс и семинар были интереснейшими! Так, сделала для себя много творческих открытий, познакомилась с новыми людьми, получила бесценный опыт сетевого общения, этике которого нам стоит поучиться!

идея конкурса

Замечательная, интересная, злободневная

  • сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени)
  • Может, мне как литератору, неудобные(экзамены, подготовка к ним), но все преодолимо
  • организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)
  • Все продумано, рассказано, для особо забывчивых(я о себе) - напоминалки
  •  
  • организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)
  • Помощь всегда приходит вовремя. Спасибо, Елена Александровна. Спасибо за интересный конструктивный диалог экспертам. Взаимопонимание с коллегами не всегда достигалось, но это не помешало хорошему настроению
  • экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)
  • Самооценку дать оказалось очень трудно, я ведь вижу урок по-своему, вопрос описания эмоций, выводов, полной "досказанности", мне кажется, вреден уроку литературы, часто приводит к догматизму, а у коллег - другое мнение, вполне законное и по-своему обоснованное. Так и взаимооценка, методика литературы сильно отличается от методики английского как неродного, и потому, что мне видится само собой разумеющимся, другим непонятно, и наоборот. Представляю сложность работы экспертов на метапредметном конкурсе))))
  •  
  • Ваши пожелания организаторам 
  • Удачи, успехов, творчества! И крепкого здоровья!
  •  

     

Людмила Курышева
Наталия Анатольевна Кириллова
Фото пользователя Наталия Анатольевна Кириллова
На сайте с: 20/10/2009
Баллы: 268
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 22 weeks 3 days назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

Уважвемый оргкомитет и лично Елена Александровна огромное спасибо за такой замечательный конкурс, я математик, но, как говорят друзья, человек творческий, и с удовольствием приняла участие в реализации Вашей идеи. Все просто супер, даже дух захватывало временами!!!!!!

  • идея конкурса: замечательно, интересно, воодушевило, не только меня и моих коллег
  • сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени); продолжительность адекватная, но время, конец учебного года, ен очень удачно.
  • организационное обеспечение: очень понравилась четкость организации конкурса, информированность о ходе достаточная.
  • организация взаимодействия: таблица регистрации очень показательная и информативная, на личную почту сообщений не получала.
  • организация помощи участникам: к форумам обращалась скорее из любопытства, все и так было понятно.
  • экспертиза: почему-то казалось что будет лучше в будушем  оценивать наши само- и взаимооценки, и они  не должны складываться с мнением экспертов, мнение экспертов - непререкаемое, хотя понимаю, что без оценки коллег баллов у меня не хватило бы. Взаимодействие с экспертами было бы не лишним, но был только  односторонний поток информации.
  • семинар-тренинг; Очень интересно, но уже реально не хватает сил и времени, но постараюсь "добить"
  • каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе: интересно, полезно.
  • атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса: огромное спасибо коллегам за доброжелательность, если бы времени было больше, можно было пообщаться с ольшим количеством коллег.
  • итоги: спасибо за оценку моей идеи, все комментарии и замечания безоговорочно принимаю к исполнению!!!!
  • Ваши пожелания организаторам: разделить взаимооценку и самооценку от экспертизы, или оценивать и их.

Удачи, успехов, творчества! И крепкого здоровья! Хорошего отпуска!!!

Комментарий был изменен с момента создания (lna1403, Fri, 10/06/2011 - 21:27).
Светлана Георгиевна Козлова
Фото пользователя Светлана Георгиевна Козлова
На сайте с: 20/08/2009
Баллы: 340
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 32 weeks назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

 

идея конкурса – уникальная!

Искусство - могучее средство исправ­ления людского несовершенства.  Т. Драйзер

На своих уроках, наряду с различными пед. технологиями, широко использую технологию арт-педагогики. Арт-педагогика - технология, обеспечивающая педагогическое воспитание, развитие и обучение  средствами искусства и основана на тонком применении элементов искусства  (изобразительное искусство, музыка, литература, театр, ритмика и т.д.) во время урока, которые позволяют не только раскрепоститься участникам учебного процесса, эмоционально окрасить урок, но и  являются носителями учебной информации. Такие уроки способствуют духовному обогащению и нравственному воспитанию ученика.

 сроки и даты проведения (продолжительность, выбор времени)

Приемлемые. Правда узнала о конкурсе от коллеги, но успела выложить материал до указанной даты и времени.

 организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах)

В ОК работаю не впервой, п.э. всё орг. обеспечение понятно, доступно изложено.

 организация взаимодействия (таблица регистрации, новости, личная почта с напоминаниями иногда, указаниями, причем ценными)

На должном уровне. Трудностей не вызвало.

 организация помощи участникам (форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями)

Честно, удивило, что организаторы работали и в выходные!  Новости не заставляли долго ждать. Спасибо организаторам и лично Елене Александровне!

 экспертиза (само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3, выразить свою благодарность экспертам можно здесь)

Для каждого участника его разработка – это результат не одного дня. Все выложенные материалы прошли главную экспертизу на практике: уроках, внеклассных мероприятиях. Считаю, что экспертам было сложно оценивать опубликованные работы, не видя их в действии. Сколько людей, столько мнений, но главное, наверное, поделиться своими наработками, и обогатиться новыми идеями.

В номинации 3 нужно было сделать внутреннюю экспертизу, чтобы ознакомиться с мнениями коллег и организаторов. Я прошла тренировочное занятие по экспертизе, читала отзывы коллег в других номинациях. Очень нравится и часто применяю методику оценивания 3 – 2 – 1.

Отдельное спасибо экспертам в номинации 3!

семинар-тренинг (теоретическая, практическая, коррегирующая части)

Для меня и конкурс, и семинар, и дальнейшие виды работ  - это своеобразные курсы повышения квалификации. Всем участникам огромное спасибо за идеи!

 каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение, информирование коллег о своих находках)

Рефлексия.

 атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам)

Это было общение единомышленников, которым есть что сказать друг другу и всему педагогическому сообществу.

 итоги (результаты, итоговые форумы)

Результаты порадовали! У нас два призовых места на город и на школу!

Ваши пожелания организаторам

"Поконкурсить" - поддерживаю О.П. Фадееву.

Спасибо! Здоровья и благополучия!

С уважением.

Комментарий был изменен с момента создания (Kozlova_SG, Tue, 14/06/2011 - 22:21).

Козлова С.Г.

Ольга Романовна Панфилова
Фото пользователя Ольга Романовна Панфилова
На сайте с: 09/06/2009
Баллы: 686
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 27 недель назад.
На: Итоговый форум для участников конкурса "Искусство для науки"

Ощущения и впечатления, как сказала Мария Николаевна, по-детскому радостные. Спасибо организаторам и лично Елене Александровне, которая сопровождала нас на протяжении всего конкурса!

А теперь порефлексируем:

  • идея конкурса: интересная и креативная (извините, если повторяюсь, но возникают именно такие ощущуения!).
  • сроки и даты проведения( продолжительность, выбор времени: честно говоря, время пролетало незаметно, сроки вполне устроили, хотя можно было сократить этап взаимооценки, оценить две работы можно было и за два-три дня.
  • организационное обеспечение (положение, инструкции, требования к конкурсным разработкам, объявления на разных сайтах): все доступно, понятно, лаконично.
  • организация взаимодействия (таблица регистрации, новости,личная почта с напоминаниями иногда,указаниям, при чем ценными): Спасибо Елене Александровне, которая постоянно была на связи и оперативно знакомила нас в различных формах с ценной информацией.
  • организация помощи участникам ( форум технической поддержки, форумы методико-содержательной помощи участникам в соответствии с номинациями): все было организовано на высоком уровне. Общение в форуме в номинации 2.1. было довольно доброжелательным, рада общению и знакомству с коллегами, у которых можно многому поучиться.
  • экспертиза( само-, взаимооценивание, экспертная оценка, количество экспертов, взаимодействие с экспертами, открытость и прозрачность экспертизы, мешало ли отсутствие экспертизы в номинации 3): очень благодарна и коллегам, которые оценивали мою работу и экспретам за обЪективную оценку работы, за неформальные комментарии и пожелания по улучшению работы. Самооценку, наверное, можно и не проводить, потому что каждый любит свой урок, как свое дитя и, конечно, подходит к выставлению оценки не совсем обЪективно (это лично мое мнение). Прозрачность и открытость экспертизы радует, можно пообщаться с экспертами, обратить их внимание на что-либо, ответить на вопросы, в общем прояснить ситуацию.
  • семинар-тренинг (теоретическая, практическая, коррегирующая части): семинар-тренинг, действительно, был сюрпризом. Я изучила все представленные материалы и познакомилась с обсуждениями на форуме (Браво, коллеги!!!) Не приняла участие в практической части, простите, потому что эта тема мне неблизка, но предложенные материалы и форма, в которой представлено данное мероприятие впечатлили. Обдумывая тему "Солнце" и ее взаимосвязь с моим предметом (экономикой), ничего лучшего не пришло в голову как "Япония - страна восходящего солнца" - рассмотреть ее экономическое развитие (японское экономическое чудо).
  • каталог предметов искусства, используемых в образовательном процессе ( обобщение,информирование коллег о своих находках): очень полезная вещь, можно найти много интересных идей, которые применимы на своих уроках.
  • атмосфера и микроклимат сотрудничества в педагогическом сообществе конкурса (общение в форумах, при взаимооценке, комментарии к разработкам): немного раньше я уже написала об этом: микроклимат на форуме меня порадовал.
  • итоги ( результаты, итоговые форумы): довольна своими результатами, рада за своих коллег!!! Поздравляю!
  • Ваши пожелания организаторам: Всем спасибо! Побольше креативных конкурсов с обучающими тренингами!
     

С уважением, Панфилова Ольга.

Конкурс "Искусство для науки"

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн